Если у в вас есть 5 млн тенге, а в голове кружатся мысли о покупке автомобиля, то основных пути, не считая обращения к автокредитованию, два. В первом случае дорога приведёт прямиком в автосалоны Lada, где в пределах указанной суммы можно купить практически любую модель, за исключением приподнятых универсала и седана Vesta Cross, а также некоторых версий XRAY. Помимо них, из числа новых автомобилей в 5 млн тенге укладываются Chevrolet Nexia и Cobalt и китайский кроссовер JAC S3.
Некоторых эти модели вполне устроят, другие воспользуются вторым вариантом и обратят свой взор на вторичный рынок, где в пределах 5 млн тенге можно найти около 72 тысяч предложений. Мы же ограничимся теми 5.2 тысячи, что расположились в промежутке от 4.5 до 5 млн тенге.
Седаны
Почти половина из 5.2 тысячи предложений приходится на автомобили в кузове седан. Лидером, естественно, является Toyota Camry (621 объявление). В рассматриваемых рамках представлены модели с индексами XV30 и XV40. Сразу за ними расположились суммарные 173 объявления о продаже Hyundai Accent и Solaris, 148 предложений Toyota Corolla и 134 Kia Rio. Отметить стоит и немаленький выбор Hyundai Elantra (110), Volkswagen Polo (89), Kia Cerato (81) в возрасте от одного до девяти лет и чуть более возрастные Nissan Teana (51).
Из списка более роскошных автомобилей можно обратить внимание
Универсалы/хетчбэки/лифтбэки
Суммарно автомобилей в кузовах универсал хетчбэк и лифтбэк по цене около 5 млн тенге не так уж и много. Если быть точнее, 454, или меньше, чем седанов Toyota Camry.
Универсалов в этом числе 185. Значительная часть из них приходится на автомобили Lada, а именно Vesta (26), Largus (33), и Subaru, в частности Outback (34). Хетчбэков заметно больше — 257 объявлений. В их числе Hyundai Accent/Solaris, (21) i30 (16), Kia Cee’d (53), а также Renault Sandero, включая версию Stepway и практически новые Lada XRAY.
Что касается лифтбэков, то их количество
Кроссоверы и внедорожники
Паркетников на портале Kolesa.kz продаётся чуть более 1.1 тысячи. Наиболее богатый выбор у Nissan cо 120 вариантами Juke и почти сотней Qashqai. Стоит обратить внимание на Mitsubishi ASX (35), Chevrolet Tracker (34), Mitsubishi Outlander (31), Škoda Yeti (30), а также утилитарный Renault Duster (53)
Toyota в категории кроссоверов данного ценового сегмента лидерством похвастаться не может. Всего насчитывается 68 экземпляров уже повидавших виды Toyota RAV4 и Toyota Highlander, поделившихся практически поровну.
Немало на рынке и чуть более премиальных кроссоверов вроде BMW X5 (67), Volkswagen Touareg (37) и Lexus RX (89). Как и в случае с седанами, речь тут идёт о машинах старше 10 лет. Так, cамый свежий RX был выпущен в 2005 году, но основная часть приходится на модели 2001 года.
Внедорожников набирается 560, 130 из которых немолодые Toyota Land Cruiser (1987–2006) и Land Cruiser Prado (1991–2006). Широко представлен Mitsubishi Pajero (почти половина из которых
За условные 5 млн тенге приобрести можно и G-Class. Правда, выбирать придётся из машин, выпущенных между
ишак бричка и сена на 5 лет закупить !!!
ниссаны берите, стоят дешевле корейцев, по надежности не хуже тойот, оптимальное соотношение цена — качество.. тойоты и лексусы не стоят тех денег что за них просят.. ниссан одного класса с тойотой и одного года стоит ингода в 2-2,5 раза дешевле.. зачем платить больше когда получаешь тоже самое? бу немцев вообще брать не стоит — без штанов останешься, и пешком ходить прийдется.. хонды еще хороши, но они дорогие и редкие..
на тойоту запчасти в каждом ларьке даже круглосуточно купить можно и тойота так не гниёт как ниссан. на Ниссан запчасти очень часто только под заказ. недавно сосед продал лексус 3,0 купил ниссан икс трейл 2,0 из расчета сэкономить хотел на налоге и расходе, в итоге постоянно ищет запчасти. то одно полетит то другое. уже 100 раз пожалел о своей экономии.
куча штампов и мифов про запчасти и гниение, ну верьте дальше в них, и ездите на рухляди 20 летней. А что по вашему будет более гнилое? 20 летняя тойота с пробегом 450 тыс после 30 хозяев на коленях со всеми крашенными элементами кузова по 3 раза или 10 летний ниссан с пробегом 170? все упирается в деньги за которые можно купить автомобиль, сейчас камри 30ки 2002г по цене стоят как теаны 2012 вот и вся арифметика, а лексусы rx300 2000г стоят как мурано 2010 каждому свое..
У тойоты гальваническая оцинковка с полным погружением с 2000 года, а у ниссана, только с 2007 года. Вот вам и причина гнилья:)
О какой оцинковке речь, вы о чём…
По нескольку раз биты, крашены сикось на кось, килограммы шпатлёвки, бока словно целлюлит. Салоны затёрты засалены, прошли через несколько рук.
Старые ведра с понтами на китайских запчастях…
Уж лучше новый бюджетник.
Если в полной тишине прислушаться, то можно услышать как гниёт ниссан. А так то да, машинки крепкие и надёжные.
чем старше ведро, тем быстрее оно гниет.. за одну и ту же цену тойота будет гнить быстрее, потому что она будет старше раза в 2..
Вариатор все портит в нисанах
П… цены в Казахстане !
тоже так думал, пока не взял кашкая 2 литрового вариатор класс
5 лямов за лексус которому скоро 20 лет… как то не улыбается.
В чем дело купите две коровы и пейте молоко здоровее будете а излишки продавайте.
Сейчас износ этих машин около 70%. Через 10 лет они будут неремонтопригодны. И что дальше? А дальше будет заявлено, что РК успешно использует опыт европейских стран. Вот Румыния, Европа… и успешно перенят опыт. https://uploads.disquscdn.com/images/56988545a35b8fb54dd81e04b95c0d5e04268cef96242a278fd896227ccbed44.jpg
Прискорбное зрелище представляет из себя авторынок РК.
В Киргизии машины в 2, а то и2,5 раза дешевле и в основном свежие.
Лучше купить Равон Р4/Кобальт и снять проблему машины лет на 5. По словам таксистов примерно такой срок он проедет без каких-либо проблем.
Столько не проедет, если гонять в режиме такси. После 100 тыс пробега начинаются все головняки
Много ли машин найдете которые вообще не ломаются после 100к? Скажу больше, многие немцы до 100к пару-тройку раз внепланово посетите по гарантии СТО. Кобальт готовили к сложной эксплуатации на рынках 3х стран. Там простая и прочная ходовая часть (почитайте ресурсные тесты Авторевю и Зарулем), надежный цепной движок с чугунным движком (есть немало случаев когда без капремонта прошли 300к и более), автомат который ломался на Авео и Крузах, но сейчас их доработали и на Кобальтах редки случаи поломок (в основном из-за поздних замен масла, если менять не раз в 60к, а раз в 40к, то 250к пройдет без проблем)
Проедет??? Вы спросите не тех кто мечтает что он проедет, а тех кто проехал на них тыщ 200 хотя бы )))))
Лучшие авто за 5 лямов из сегмента SUV: Nissan Pathfinder III — крутой внедор с мощной движкой и маленьким налогом, если поискать, можно найти в достойном состоянии. Hyюndai Santa Fe 2ой кузов — хороший, крепкий паркетник, умеренная цена на зап.части. Renault Duster — простой как три рубля, за эти деньги можно купить 3-5 летку свежую с малым пробегом. Для дам рекомендую — Nissan Qashкай. Жук не берите — красив, но вычурен, по кузовщине зап.частей нет, внутри места кот наплакал, в соотношении цена/качество его переоценили. Любителям тойот нормальный SUV за 5 лямов не светит… только разбитый шрот на 50% состоящий из китайских зап.частей.
взяли кашкан, молодой братишка не хотел камри, через 2 месяца начали проблемы вариотра, через год учитывая наступление скорой зимы, продали по своей цене.
А где Ауди?
один шрот
Тут написано » Стоит обратить внимание на Mitsubishi ASX «. Пять лет ездим, пока полет нормальный. Вариатор ниче не портит