Какой автомобиль купить за 3 млн тенге

Какой автомобиль купить за 3 млн тенге

Смотрим, что приобрести, имея на руках три миллиона тенге.

Если на покупку автомобиля отложено около 3 млн тенге, то на портале Kolesa.kz за эти деньги найдётся примерно 2.2 тысячи объявлений. Сразу отметим, что из них только 1.7 тысячи приходится на машины с казахстанскими номерами. Наиболее богатым выбором могут похвастаться Mercedes-Benz и Toyota.

Как и прежде, автомобили мы изначально отбирали по нескольким простым критериям. Первый — цена, наш бюджет ограничен 3 млн тенге. Второй — количество объявлений. Чем больше предложений есть на рынке, тем богаче выбор, а вместе с ним и шанс найти что-то стоящее. Но, увидев итоговую выборку, решили отдельно рассмотреть более свежую технику, пусть и с менее широким ассортиментом.

Модели посвежее (до 10 лет)

В 2020 году за условные 3 млн тенге можно было приобрести новый автомобиль. Речь идёт o седане Lada Granta в базовой комплектации. На данный момент такого предложения у официального дилера уже нет, однако на вторичном рынке вполне получится подыскать «слегка» бэушную «Гранту». Вариантов не так уж и много, чуть менее 20, но это 2-3-летние машины с относительно небольшими пробегами.

Granta не единственная Lada в выборке. Компанию ей составили Priora и Largus. Цены на «Приору» в Казахстане находятся в пределах от 1 до 3.8 млн тенге. Абсолютное большинство экземпляров оценивается дешевле 2.5 млн, тогда как под искомые параметры подходит около 1.2 %, или 30 из почти 2.5 тысячи. Тем не менее эти 30 автомобилей относительно свежи: 2014-2015 годы выпуска и с пробегами чуть менее 100 тысяч километров. Преобладают, естественно, седаны.

«Ларгусов» же на момент публикации продавалось чуть более 470. Стоимость универсалов варьируется от 2 до 5.6 млн тенге За 3 млн же готовы продать 35 машин. Это 6-летние модели с пробегами более 150 тысяч километров, хотя отдельные экземпляры могут похвастаться и куда более серьёзными цифрами вроде 460 000, к примеру. Вероятнее всего, работали они в такси.

К категории свежих моделей стоит отнести и Daewoo Gentra узбекского производства. За 3 млн тенге получится выбрать из 30 экземпляров 2014 года выпуска, которые примерно поровну поделились между вариантами с механикой и автоматом.

Также в неё входят сразу две модели Chevrolet казахстанской сборки: Aveo и Cruze. При выборе первого придётся довольствоваться 27 предложениями. В основном это машины 2013 и 2014 годов выпуска, но есть и несколько седанов постарше. Средняя цена, по данным аналитики, чуть менее 3 млн тенге. Крузов чуть-чуть меньше, 25, если быть точнее. Да и они постарше. Некоторые экземпляры вплотную подбираются к нашим возрастным рамкам (2010–2013 годы выпуска). Автомобили с моторами 1.6 и 1.8 разделились практически поровну.

Старше, но выше классом

Вместе с относительно свежими автомобилями на рынке немало и более старых. Хотя правильнее будет сказать, что их заметно больше. Самым распространённым предложением за 3 млн тенге однозначно является Mercedes-Benz E-Class в кузове W210, а точнее его модификации с индексами E280 и E320. Цены на первый варьируются от 1.5 до 5.1 млн, а в наши рамки из 480 экземпляров попадает чуть менее 30. В основном это автомобили 1998 года выпуска. Что касается «320-х», то их стоимость от 1.1 до 5.9 млн тенге, а под имеющиеся параметры подходит около 20 из 250. Преобладают также модели 1998 года.

Немецкий бренд в выборке представлен ещё и S-Class W140. Таких машин насчитывается более 60, и почти все они носят шильдики S320. Цены на седан варьируются от миллиона за совсем уж печальные экземпляры до 10 млн за автомобили в идеальном, по заверениям владельцев, состоянии. Средняя цена на модель составляет 3.5 млн тенге, а абсолютное большинство предложений попадает в категорию 2.4–3.6 млн тенге. В наших рамках находится около 11 % предложений.

Ещё один достаточно популярный автомобиль за 3 млн тенге — Toyota Camry XV20, который выпускался с 1996 по 2003 год. Наиболее богат выбор машин 1999 и 2000 годов выпуска с 2.2-литровым мотором и автоматической коробкой передач, средняя цена которых находится аккурат на отметке 3 млн тенге. Отметим, за эти деньги можно найти и XV30, но состояние таких седанов оставляет желать лучшего.

Нельзя обойти стороной и BMW пятой серии в кузове E39. Преобладают на рынке «525-е» 2001 и 2002 годов выпуска с автоматом. Средняя цена четырёхдверок варьируется от 2.4 до 3.8 млн тенге в зависимости от года выпуска. В наши ценовые рамки попадает около 17 % от всех предложений на Kolesa.kz.

Замыкает эту пятёрку Audi A6 в кузове С5, известная в народе как «капля». Имея 3 млн тенге, можно выбрать из 40 экземпляров, самые свежие из которых были выпущены в 2003 году. Преобладают на рынке седаны с передним приводом и автоматической коробкой передач.

Комментариев: 23

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    id20372724

    если ещё немного подождать, эти корыта с конскими пробегами и тоннами шпаклевки через месяцев 5 подорожают на 500-600 тысяч местных фантиков и так по наростающей

    Ответить
    • Аватар
      grek   id20372724

      Почему машины дорожают?

      Ответить
      • Аватар
        Этот я   grek

        Это парадокс рынка. в 2007 г (13 лет назад) взял СЮРФ 3л 1993г.в. со 140т. км пробега за 7000$ И сейчас такой же Сюрф стоит примерно 7000$ но уже с пробегом в 300-350тыс км…..

        Ответить
        • Аватар
          Нурбот 300242   Этот я

          Не со всеми машинами так. Просто сюрф это танк с хорошим антикором и неубиваемый. А многие нормально в цене потеряли. У меня тоже сюрф)

          Ответить
        • Аватар
          mikolamm75   Этот я

          Это не парадокс рынка, а парадокс казахстанского закрытого рынка. Называется почувствуйте разницу.

          Ответить
        • Аватар
          Александр   Этот я

          А ничего что на сайте Сюрф показывает: Средняя цена Toyota Hilux Surf 1993 г. — 1 750 000 ₸. Чет вы фантазируете о своем Сюрфе. Прадо 78 согласен стоит 3 лямов.₸

          Ответить
      • Аватар
        Ruslan   grek

        Из-за всяких уродов-перекупов, купи-обмани-впарь на большее не способны эти биомусора, ни за станком, ни с мозгами работать. Такая же ситуация с жильём.

        Ответить
        • Аватар
          Нурбот 300242   Ruslan

          Если бы наши мудрые правители не прервали ввоз праворульных машин, превратив тем самым страну в автосвалку, то сегодня машины 90х стоили бы гроши. А так как замены им не стало в виде более свежих праворулек, то старея они растут в цене. Парадокс, но объяснимый вполне.

          Ответить
        • Аватар
          777   Ruslan

          Это быдлоганы,застрявшие в 90-х. Ублюдочные твари.

          Ответить
      • Аватар
        гость   grek

        В основном цены повышаются из-за цен на новые автомобили. Вы вспомните когда рубль упал в 2014 году кия рио стоила 2 млн, а сколько сейчас) А новые машины растут из за курса тенге и за жадности некоторых личностей, вот и все.

        Ответить
    • Аватар
      id15873386   id20372724

      где же взять эти 3млн на покупку машины если зарплата всего 200000тг?

      Ответить
  • Аватар
    Gorec

    Еще 10 000 000 добавить и можно 120 прадик взять в идеале с 200000км пробега. Целку так сказать!)))) Стана чудес!)))

    Ответить
  • Аватар
    450

    Посмотрите товарищи дороги африки!))))это уже точно не смешно!кажется нас также хотят посадить в калошу

    Ответить
  • Аватар
    покупашка

    да машины стали дороже тоже логики не пойму.брал делику 8 лет назад сейчас на делику такая же цена как и раньше но только в тенге ,

    Ответить
  • Аватар
    GBukin

    моя машина за неполных два года с момента покупки подорожала на 1.2 млн. наверное, законы рынка в казахстане тоже не работают (как и законы государственные).

    Ответить
  • Аватар
    555

    за три млн нет автомобилей, за три млн есть ишакомобили

    Ответить
  • Аватар
    Нурс

    один шлак

    Ответить
    • Аватар
      777   Нурс

      Но перекупское отродье будет уверять,что это отличные автомобили. Из-за этих конченых тварей такие цены.

      Ответить
      • Аватар
        id20337100   777

        Полностью согласен, эти конченые НЕ люди покупают хлам по той же цене, ничего не делают, в порядок не приводят и сверху пол ляма, лям накидывают. Сейчас в поисках машины, свою старенькую БМВ е46 1999 года продал за 1,5млн парнишке который клялся что берет для себя и сделает из нее конфетку, через 2 дня вижу ее в колесах за 2,8млн. В связи с работой, нет возможности сразу выехать посмотреть машину по хорошей цене, вечером звоню, ее оказывается уже продали, через день она на 500-800 тысяч дороже стоит в объявлении. Приезжаю смотреть, вижу свежие номера, сразу понятно что перекуп, предлагаю цену адекватную, а мне в ответ «да нееее брат, я ее сам покупал за эти деньги» пздц наглость, ненавижу перекупов, таким не людям надо огромные штрафы выписывать, чтобы мыслей даже не было заниматься этим

        Ответить
  • Аватар
    mikolamm75

    Авторы могли бы просто написать в статье что авторынка б/у авто в Казахстане нет — из за лоббирования интересов чиновниками своих контор рога и копыта. Выбора за 3 миллиона тг. в РК нет — продают авто мусор.

    Ответить
  • Аватар
    Юрий

    Я не понимаю, почему бы не открыть автомобильные рынки внутри евразийского союза? Чтобы автомобили собранные в Казахстане могли россияне, армяне и т.д. спокойно покупать, а также объединить рынки б/у авто? Если этого не сделать, то у нас скоро автомобили завезенные в 90-ые и 2000-ые просто уйдут на мусорки, а нам останется только ездить на Грантах, Дэу или вообще на лошадях.

    Ответить
    • Аватар
      mikolamm75   Юрий

      Смысл действий чиновников это доить граждан а не забота об их благосостоянии. Чиновники ездят на новых машинах премиум класса и считают что раз народ нищий то должен ездить на российских и узбекских (максимум корейских) авто взятых в кредит за бешеные деньги. Что бы отбить прибыль для чинуш несколько раз (полный круг владения от заводов отверточной сборки, автосалонов и банков позволяет это сделать). Проблема только в том что б/у авто российского производства это полный мусор тем более с пробегом по нашим дорогам (и суровые зимы тоже не на пользу авто идут) и с тех обслуживанием в наших сервис центрах, да и наши граждане часто наплевательски относящихся к обслуживанию машин.

      Ответить