Если на покупку автомобиля отложено около 3 млн тенге, то на портале Kolesa.kz за эти деньги найдётся примерно 2.2 тысячи объявлений. Сразу отметим, что из них только 1.7 тысячи приходится на машины с казахстанскими номерами. Наиболее богатым выбором могут похвастаться
Как и прежде, автомобили мы изначально отбирали по нескольким простым критериям. Первый — цена, наш бюджет ограничен 3 млн тенге. Второй — количество объявлений. Чем больше предложений есть на рынке, тем богаче выбор, а вместе с ним и шанс найти
Модели посвежее (до 10 лет)
В 2020 году за условные 3 млн тенге можно было приобрести новый автомобиль. Речь идёт o седане Lada Granta в базовой комплектации. На данный момент такого предложения у официального дилера уже нет, однако на вторичном рынке вполне получится подыскать «слегка» бэушную «Гранту». Вариантов не так уж и много, чуть менее 20, но это
Granta не единственная Lada в выборке. Компанию ей составили Priora и Largus. Цены на «Приору» в Казахстане находятся в пределах от 1 до 3.8 млн тенге. Абсолютное большинство экземпляров оценивается дешевле 2.5 млн, тогда как под искомые параметры подходит около 1.2 %, или 30 из почти 2.5 тысячи. Тем не менее эти 30 автомобилей относительно свежи:
«Ларгусов» же на момент публикации продавалось чуть более 470. Стоимость универсалов варьируется от 2 до 5.6 млн тенге За 3 млн же готовы продать 35 машин. Это
К категории свежих моделей стоит отнести и Daewoo Gentra узбекского производства. За 3 млн тенге получится выбрать из 30 экземпляров 2014 года выпуска, которые примерно поровну поделились между вариантами с механикой и автоматом.
Также в неё входят сразу две модели Chevrolet казахстанской сборки: Aveo и Cruze. При выборе первого придётся довольствоваться 27 предложениями. В основном это машины 2013 и 2014 годов выпуска, но есть и несколько седанов постарше. Средняя цена, по данным аналитики, чуть менее 3 млн тенге. Крузов
Старше, но выше классом
Вместе с относительно свежими автомобилями на рынке немало и более старых. Хотя правильнее будет сказать, что их заметно больше. Самым распространённым предложением за 3 млн тенге однозначно является
Немецкий бренд в выборке представлен ещё
Ещё один достаточно популярный автомобиль за 3 млн тенге — Toyota Camry XV20, который выпускался с 1996 по 2003 год. Наиболее богат выбор машин 1999 и 2000 годов выпуска
Нельзя обойти стороной и BMW пятой серии в кузове E39. Преобладают на рынке
Замыкает эту пятёрку Audi A6 в кузове С5, известная в народе как «капля». Имея 3 млн тенге, можно выбрать из 40 экземпляров, самые свежие из которых были выпущены в 2003 году. Преобладают на рынке седаны с передним приводом и автоматической коробкой передач.
если ещё немного подождать, эти корыта с конскими пробегами и тоннами шпаклевки через месяцев 5 подорожают на 500-600 тысяч местных фантиков и так по наростающей
Почему машины дорожают?
Это парадокс рынка. в 2007 г (13 лет назад) взял СЮРФ 3л 1993г.в. со 140т. км пробега за 7000$ И сейчас такой же Сюрф стоит примерно 7000$ но уже с пробегом в 300-350тыс км…..
Не со всеми машинами так. Просто сюрф это танк с хорошим антикором и неубиваемый. А многие нормально в цене потеряли. У меня тоже сюрф)
Это не парадокс рынка, а парадокс казахстанского закрытого рынка. Называется почувствуйте разницу.
А ничего что на сайте Сюрф показывает: Средняя цена Toyota Hilux Surf 1993 г. — 1 750 000 ₸. Чет вы фантазируете о своем Сюрфе. Прадо 78 согласен стоит 3 лямов.₸
Из-за всяких уродов-перекупов, купи-обмани-впарь на большее не способны эти биомусора, ни за станком, ни с мозгами работать. Такая же ситуация с жильём.
Если бы наши мудрые правители не прервали ввоз праворульных машин, превратив тем самым страну в автосвалку, то сегодня машины 90х стоили бы гроши. А так как замены им не стало в виде более свежих праворулек, то старея они растут в цене. Парадокс, но объяснимый вполне.
Это быдлоганы,застрявшие в 90-х. Ублюдочные твари.
В основном цены повышаются из-за цен на новые автомобили. Вы вспомните когда рубль упал в 2014 году кия рио стоила 2 млн, а сколько сейчас) А новые машины растут из за курса тенге и за жадности некоторых личностей, вот и все.
где же взять эти 3млн на покупку машины если зарплата всего 200000тг?
Еще 10 000 000 добавить и можно 120 прадик взять в идеале с 200000км пробега. Целку так сказать!)))) Стана чудес!)))
Декабрь 2005
Посмотрите товарищи дороги африки!))))это уже точно не смешно!кажется нас также хотят посадить в калошу
да машины стали дороже тоже логики не пойму.брал делику 8 лет назад сейчас на делику такая же цена как и раньше но только в тенге ,
моя машина за неполных два года с момента покупки подорожала на 1.2 млн. наверное, законы рынка в казахстане тоже не работают (как и законы государственные).
за три млн нет автомобилей, за три млн есть ишакомобили
один шлак
Но перекупское отродье будет уверять,что это отличные автомобили. Из-за этих конченых тварей такие цены.
Полностью согласен, эти конченые НЕ люди покупают хлам по той же цене, ничего не делают, в порядок не приводят и сверху пол ляма, лям накидывают. Сейчас в поисках машины, свою старенькую БМВ е46 1999 года продал за 1,5млн парнишке который клялся что берет для себя и сделает из нее конфетку, через 2 дня вижу ее в колесах за 2,8млн. В связи с работой, нет возможности сразу выехать посмотреть машину по хорошей цене, вечером звоню, ее оказывается уже продали, через день она на 500-800 тысяч дороже стоит в объявлении. Приезжаю смотреть, вижу свежие номера, сразу понятно что перекуп, предлагаю цену адекватную, а мне в ответ «да нееее брат, я ее сам покупал за эти деньги» пздц наглость, ненавижу перекупов, таким не людям надо огромные штрафы выписывать, чтобы мыслей даже не было заниматься этим
Авторы могли бы просто написать в статье что авторынка б/у авто в Казахстане нет — из за лоббирования интересов чиновниками своих контор рога и копыта. Выбора за 3 миллиона тг. в РК нет — продают авто мусор.
Я не понимаю, почему бы не открыть автомобильные рынки внутри евразийского союза? Чтобы автомобили собранные в Казахстане могли россияне, армяне и т.д. спокойно покупать, а также объединить рынки б/у авто? Если этого не сделать, то у нас скоро автомобили завезенные в 90-ые и 2000-ые просто уйдут на мусорки, а нам останется только ездить на Грантах, Дэу или вообще на лошадях.
Смысл действий чиновников это доить граждан а не забота об их благосостоянии. Чиновники ездят на новых машинах премиум класса и считают что раз народ нищий то должен ездить на российских и узбекских (максимум корейских) авто взятых в кредит за бешеные деньги. Что бы отбить прибыль для чинуш несколько раз (полный круг владения от заводов отверточной сборки, автосалонов и банков позволяет это сделать). Проблема только в том что б/у авто российского производства это полный мусор тем более с пробегом по нашим дорогам (и суровые зимы тоже не на пользу авто идут) и с тех обслуживанием в наших сервис центрах, да и наши граждане часто наплевательски относящихся к обслуживанию машин.