Каким может стать возрождённый «москвич»?

Каким может стать возрождённый «москвич»?

В производственной гамме бывшего французского завода в Москве обещаны электрические модели. Но со временем.

Перешедший под крыло московской мэрии завод Renault поставлен перед экзистенциальным вопросом: какие машины теперь выпускать и где брать для них комплектующие? Если верить словам градоначальника, то на этом предприятии будут делать «москвичи», на первых порах бензиновые, а далее — с электрической силовой установкой. Поскольку технические нюансы оговорены не были (так как их ещё нет), то простор для фантазии открывается весьма обширный.

Dacia Logan третьего поколения, что была показана ещё в сентябре 2020 года, по официальным каналам до России добраться вряд ли суждено, зато теперь возник шанс, что это произойдёт слегка пиратским образом — под видоизменённой личиной и уже без ДВС. Забегая в будущее, по заказу Autonews.ru дизайнер Никита Чуйко визуализировал перспективный «москвич»-электромобиль, взяв за основу свежий «Логан». Опубликованные рендеры не более чем фантазия на заданную тему, но его как пример и рассмотрим.

Поскольку наиболее затратные и сложные в изготовлении элементы, как рельефный капот, крылья и фронтальная оптика на светодиодах, по задумке дизайнера достались от донора как есть, то нехитрый процесс превращения «румынофранцуза» в «москвич» ограничился иными бамперами с собственными противотуманками, новыми наружными зеркалами и фамильным двоезубием кремлёвской стены в форме буквы М на заглушке вместо традиционной радиаторной решётки.

Каким может стать возрождённый «москвич»?

Поспособствуют узнаваемости электро-«москвича» и специально разработанные художником габаритки, объединённые диодной лентой и логотипом М в узоре фонарей. Колёсные диски, разумеется, отечественного разлива. Интерьер салона, скорее всего, станет мало чем отличаться от начинки третьего «Логана» (на фото), разве что электронные компоненты будут иметь сплошь и рядом китайское происхождение.

Каким может стать возрождённый «москвич»?

Судить об особенностях электрического привода на нынешнем этапе пока бессмысленно. По факту многое зависит от позиции бывшего акционера завода — Renault Group, который поставил сюда своё оборудование и обучил персонал работе. Согласятся ли французы помочь перезапустить с нуля чужую марку, используя свои готовые решения, и поставлять в обложенную санкциями страну критически важные компоненты для будущих «москвичей»?

Комментариев: 5

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    OptimaВОД

    Перед Рено Логан а зал Киа Рио

    Ответить
    • Аватар
      BIG   OptimaВОД

      Ты назови сейчас хоть одну марку, сохранившую аутентичность и преемственность? Бесят умники, которые живут в банановой стране, которая кроме майонеза ничего не производит и критикуют потуги других стран, которые хоть что-то пытаются

      Ответить
      • Аватар
        Скат   BIG

        Тот самый ответ когда интеллект не позволяет пользоваться фактами

        Ответить
      • Аватар
        Askar   BIG

        Где здесь критика и причем здесь банановая страна, майонез и потуги других стран?
        Вижу комментарий насчет экстерьера Logan 2022, который ты считаешь за потуги Москвича которые хоть что-то пытаются.

        Ответить
  • Аватар
    11361219611

    Нужно покупать лицензию на какую-то нормальную и снятую с производства машину 90х. Налаживать производство и запускать первую серию вместе с представителями производителя у которого покупали. Таким успешным путем шли с фиатом/жигулями, Фордом/газом. И страна была техникой СВОЕЙ обеспечена.

    Ответить