Какие улицы и проспекты продлят в Алматы до 2030 года

Какие улицы и проспекты продлят в Алматы до 2030 года

План развития транспортной инфраструктуры мегаполиса подготовил городской акимат.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Как следует из проекта документа, в течение ближайших четырёх лет, с 2022 по 2026 год, планируется пробить улицу Толе би от Яссауи до границы города. При этом строительство будет идти на двух участках: до улицы Ашимова и от неё на запад.

Какие улицы и проспекты продлят в Алматы до 2030 года

В 2023 году, согласно плану, должна начаться пробивка улицы Кажымукана от Назарбаева до Сейфуллина. Завершить работы предполагается в 2026 году.

Какие улицы и проспекты продлят в Алматы до 2030 года

Богат на строительство будет 2024 год! В этом же году запланировано начать пробивать проспект Рыскулова от улицы Онгарсыновой через Алгабас, Теректы и Кемертоган до границы города. Сроком завершения установлен 2029 год.

Какие улицы и проспекты продлят в Алматы до 2030 года

Также в 2024-м должна начаться пробивка улицы Тлендиева от Рыскулова до границы города (окончание в 2030 году) и улицы Северное кольцо опять-таки до границы города (завершение в 2027-м).

Какие улицы и проспекты продлят в Алматы до 2030 года

В 2024 году также должны начать пробивать:

улицу Жубанова от Момышулы до границы города (окончание в 2028-м);

Какие улицы и проспекты продлят в Алматы до 2030 года

улицу Муканова от Райымбека до Макатаева (завершение в 2028-м);

Какие улицы и проспекты продлят в Алматы до 2030 года

проспект Райымбека от улицы Жетысуская до Талгарского тракта (окончание в 2030 году. Возможно, подразумевается пересечение с ВОАД. — Прим. Kolesa.kz);

Какие улицы и проспекты продлят в Алматы до 2030 года

улицу Хмельницкого от мкр Жас Канат до Талгарского тракта (завершение в 2028 году).

Какие улицы и проспекты продлят в Алматы до 2030 года

Кроме того, в планах у властей города к 2024-му возвести транспортную развязку на пересечении Саина — Монке би (Акын Сара). К 2025-му построить дороги в нескольких микрорайонах на окраине мегаполиса, а к 2030 году запустить в Алматы третью очередь первой линии метрополитена — от станции «Калкаман» до рынка «Барлык». Заниматься реализацией проектов станет управление городской мобильности.

Какие улицы и проспекты продлят в Алматы до 2030 года

Комментариев: 5

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    mackonya

    Давно все это надо было делать, теперь приходится поспевать за темпами развития города и всегда быть в роли догоняющего.

    Ответить
    • Аватар
      avtonavt   mackonya

      mackonya «Давно все это надо было делать, теперь приходится поспевать за темпами развития города и всегда быть в роли догоняющего.»

      Ну и что вы пытаетесь скрыть, историю своих переобуваний в свете направленности контента?)))
      Еще недавно вы тут кричали что строить дороги в городе это тупиковый путь развития, чем больше дорог тем больше машин, и как круто все изменилось, пандемия так вас образумила или громкие аресты?)))

      Ответить
  • Аватар
    id14014485

    Китайцы смотрят на сроки и протяженность и думают, вот дают по 100м метров год строить))))

    Ответить
  • Аватар
    Tm

    наказывайте тихоходов в левом ряду на участках где 80кмч! + паркунов во втором ряду на аварийке. и убрать левые повороты ниже барахолки!

    Ответить
  • Аватар
    Владимир

    Это окраинные и областные дороги, объездные. В таких местах как раз транспортная доступность важна.

    Ответить