• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
За год дорожникам предстоит наконец пробить 6.2 километра радиальных транспортных магистралей: три километра проспекта Абая и 3.2 километра улицы Саина. А также в сентябре
Как рассказали корреспонденту Kolesa.kz в управлении городской мобильности южной столицы, в рамках формирования малого транспортного кольца в южной столице продолжится строительство трёх транспортных развязок. Одну из них, на пересечении Рыскулова — Емцова, дорожники должны сдать в декабре 2021 года. Развязку на Сейфуллина — Жансугурова — в декабре
Кроме того, к декабрю 2021 года чиновники обещают завершить реконструкцию улицы Жандосова от Сулейменова до Тлендиева (осталось доделать чуть более одного километра), а также привести в порядок улицу Алматинскую на отрезке от Яссауи до Рыскулова в микрорайоне Таусамалы (1.2 км).
В текущем году, как мы уже рассказывали, акимат обещает начать пробивать улицу Толе би в западном направлении, от Яссауи до улицы Алтын Орда. Четыре с половиной километра новой дороги сделают шестиполосными с велосипедными дорожками и дополнительными съездами.
Проект пробивки проспекта Назарбаева в южном направлении дорожники подготовят к июню 2021 года. После этого начнётся выкуп земель и строительные работы. По предварительным данным, продолжение проспекта будет четырёхполосным, а на пересечении с Достык установят светофор.
В свою очередь, пробивка улицы Саина в северном направлении уже началась. В данное время на месте будущей автомагистрали ведутся
Ну и наконец-то в Алматы собираются пробить проспект Рыскулова в западном направлении, от ул. Онгарсыновой до границы мегаполиса. В настоящее время идёт разработка проектно-сметной документации. В акимате отмечают, что окончательную схему пробивки подготовят после завершения корректировки генерального плана развития города Алматы.
Не совсем понятен проект пробивки проспекта Назарбаева. Сейчас можно проехать по Кажымукана. Какие преимущества от данного проекта?
Сокровище нации
ну пусть еще одна улица будет, главное пилить сами знаете что.
И ни слова про забытую алтын орду
А её еще не сделали?
Пробивка, расширение, удлинение….это все нужно и полезно, особенно, если добавят к этому списку Ауэзова на север от Гоголя и Аэродромную от Райымбека до Гоголя… Но уделите внимание уже наконец центральным улицам Сатпаева, Джандосова, Розыбакиева, Жарокова — организация движения как на барахолке 2000х годов: беспорядочная парковка, опасные левые повороты, узкие бутылочные горлышки перед каждым перекрестком, низкая пропускная способность из-за чего целый день заторы. На это не требуется ярды денег: левые повороты под доп. секцию с дополнительной полосой для поворота, парковку упорядочить, перед перекрестками за 30 мин запретить парковку. И еще предложения:
1) Жарокова-Габдуллина требуется светофор — уж если с Тимирязева ничего не собираются изменять, тогда хотя бы залатайте то, что натворили.
2) Настроить светофор по принципу «зеленой волны» по Абая с пересечениями Гагарина-Розыбакиева-Тургут Озала, Брусиловского, Тлендиева
3) Убрать автобусную полосу на Халиуллина и Таттибекова — это цирк, покажите вашим любимым «западным» специалистам — они не пожелают такого врагу (Надо признавать ошибки как это сделали на барахолке, убрав полосу — это не проявление слабости, а лишь забота о жителях города)
И есть еще много других по другим улицам простых и дешевых предложении по безопасной, эффективной и «зеленой» организации дорожного движения. Необходимо убирать конфликтные точки, которых в городе есть практически на всех крупных улицах. Каждый перекресток или улицу необходимо планировать индивидуально с учетом своей специфики. Пример на «Пожарке» показал положительные изменения.
Не нужно браться за окраины, займитесь самим городом, а потом масштабируйте.
Куда отправить можно предложения по организации ДД?
в акимат