• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Дольше всего станут приводить в порядок
Проезд авто на данном участке сегодня организован по двум полосам. Трасса в этих местах проходит в основном через пустыни, и реконструкция её получится длительной и дорогой
В 2023 году также планируется полностью завершить реконструкцию и перевести в первую категорию:
- участок трассы Алматы — Караганда —
Нур-Султан — Петропавловск — гр. РФ на Курган, от южной столицы до Караганды; - трассу Нур-Султан — Костанай — гр. РФ на Челябинск;
- участок трассы граница КНР — Майкапшагай — Калбатау — Семей — Павлодар — гр. РФ на Омск, от границы с Китаем, через Майкапшагай, до Калбатау;
- участок трассы Алматы — Талдыкорган —
Усть-Каменогорск — Шемонаиха — гр. РФ на Барнаул, от Талдыкоргана доУсть-Каменогорска; - участки трассы Актобе — Кандыагаш — Макат — Атырау — гр. РФ на Астрахань, от Актобе до Кандыагаша и от Атырау в сторону Астрахани. (Реконструкцию пути из Кандыагаша в Макат и Атырау обещают завершить до конца 2022 года.)
А к 2030 году четырёхполосными также построят дороги Актобе — Уральск — Самара и Бейнеу — Шалкар — Иргиз, но строительство последней пока только в планах.
В КАД МИИР РК отмечают, что международные трассы при этом не только реконструируют, но и в будущем сделают платными, чтобы те сами могли себя содержать.
про платность на трассах наверно посчитали до проектирования самой трассы
Всем привет! Кто подскажет — как в этом году дорога на Алаколь? участок Талдыкорган — Ушарал получше сделали?
Уже терпимо до кольца учаральского 3,5-4 часа