• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В отличие от Казахстана, где мопеды с объёмом двигателя до 50 кубиков пока не подлежат регистрации, в США, а конкретно в штате
Тем не менее бурный рост популярности различных курьерских служб привёл к тому, что на дорогах стали мелькать незарегистрированные мопеды, а вопросы по их стилю езды, в том числе по тротуарам (алматинцам особо знакомо, не так ли?), начали регулярно подниматься как горожанами, так и чиновниками.
Дело всё в том, что ранее продавцы мототехники могли спокойно торговать мопедами, а бремя регистрации в департаменте транспортных средств лежало на покупателе. Теперь ситуация кардинально изменилась. Губернатор штата Кэти Хокул подписала закон, который обязывает дилеров заниматься постановкой на учёт. То есть клиент при покупке получит технику уже на номерах.
Собственно, регистрация не единственная тема принятого закона. Он также обязывает организовать сбор аварийной статистики по новым типам транспорта, включая электровелосипеды, электросамокаты и т. д., запуск
НуНу чо вы такое пишите, это же все просто и работает, а мы такого не любим
Это рационально и логично. Нам такое точно не подходит.
Мопедистов зажмите по самые помидоры, дадут ведь срок как за человека, а не за хруста блаженного!
Всё слишком просто!А как же поиметь деньги с покупателей и продавцов мопедов? Как то не по-казахстански получается.
Сделайте утиль сбор и первичку на все мото и тд и оттуда пойдет халява.СРОЧНО.
Знакомое… станет "на транзитках", "на вечном учете", "продажа по страховке" и тд и тп…
Только вот есть один маленький нюанс. В отличие от США мопеды к нам завозятся контарбандой под громким определением Товары Народного Потребления. Как шторы или утюги. На них не было и нет таможенных документов, необходимых для постановки ТС на учет.
Борьбу с незарегестированными мопедами надо начинать с таможни. А таможня ни сном ни духом о них, ибо 90% товара в КЗ-контрабанда, курируют которую, высокие чины, приближенные к Хоргосу. Уверен, там деньги крутятся поболее чем в Утильсборе. Шутка, ли, схемы выстраивал ныне покойный Булат.
И пока у нас существуют так называемые карго компании, занимающиеся ввозом контрабанды (это когда товар ввозится не по коду ТН ВЭД, а по весу), мы ничего не добьемся, просто потом у что нет юридической базы для оформления ТС.
Номера бы в размерах уменьшили бы)
Надо всего лишь принять новый стандарт для мототехники а это же очень тяжело, это надо размеры изменять, а это геометрия им не под силу, вот время менять тут нет проблем -плюс час, минус час это просто.