Как зарегистрировать все мопеды без номеров. Вариант из Нью-йорка

Как зарегистрировать все мопеды без номеров. Вариант из Нью-йорка

В США придумали интересное решение проблемы с мототехникой без учёта.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

В отличие от Казахстана, где мопеды с объёмом двигателя до 50 кубиков пока не подлежат регистрации, в США, а конкретно в штате Нью-Йорк, даже малокубатурная техника должна ездить с номерами, а люди, ею управляющие, обязаны иметь водительские удостоверения.

Тем не менее бурный рост популярности различных курьерских служб привёл к тому, что на дорогах стали мелькать незарегистрированные мопеды, а вопросы по их стилю езды, в том числе по тротуарам (алматинцам особо знакомо, не так ли?), начали регулярно подниматься как горожанами, так и чиновниками.

Дело всё в том, что ранее продавцы мототехники могли спокойно торговать мопедами, а бремя регистрации в департаменте транспортных средств лежало на покупателе. Теперь ситуация кардинально изменилась. Губернатор штата Кэти Хокул подписала закон, который обязывает дилеров заниматься постановкой на учёт. То есть клиент при покупке получит технику уже на номерах.

Собственно, регистрация не единственная тема принятого закона. Он также обязывает организовать сбор аварийной статистики по новым типам транспорта, включая электровелосипеды, электросамокаты и т. д., запуск онлайн-ресурсов с информацией о безопасном использовании подобной техники, тренинги для парамедиков, обязательную оклейку мопедов и электроскутеров стикерами с базовыми требованиями ПДД вроде пропуска пешеходов и сигналов светофора и ряд других инициатив.

Комментариев: 9

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    bengm

    НуНу чо вы такое пишите, это же все просто и работает, а мы такого не любим

    Ответить
  • Аватар
    11361219611

    Это рационально и логично. Нам такое точно не подходит.

    Ответить
  • Аватар
    Masster

    Мопедистов зажмите по самые помидоры, дадут ведь срок как за человека, а не за хруста блаженного!

    Ответить
  • Аватар
    Veni vidi vici

    Всё слишком просто!А как же поиметь деньги с покупателей и продавцов мопедов? Как то не по-казахстански получается.

    Ответить
  • Аватар
    id11893834

    Сделайте утиль сбор и первичку на все мото и тд и оттуда пойдет халява.СРОЧНО.

    Ответить
  • Аватар
    voom

    Знакомое… станет "на транзитках", "на вечном учете", "продажа по страховке" и тд и тп…

    Ответить
  • Аватар
    Александр

    Только вот есть один маленький нюанс. В отличие от США мопеды к нам завозятся контарбандой под громким определением Товары Народного Потребления. Как шторы или утюги. На них не было и нет таможенных документов, необходимых для постановки ТС на учет.
    Борьбу с незарегестированными мопедами надо начинать с таможни. А таможня ни сном ни духом о них, ибо 90% товара в КЗ-контрабанда, курируют которую, высокие чины, приближенные к Хоргосу. Уверен, там деньги крутятся поболее чем в Утильсборе. Шутка, ли, схемы выстраивал ныне покойный Булат.
    И пока у нас существуют так называемые карго компании, занимающиеся ввозом контрабанды (это когда товар ввозится не по коду ТН ВЭД, а по весу), мы ничего не добьемся, просто потом у что нет юридической базы для оформления ТС.

    Ответить
  • Аватар
    AK

    Номера бы в размерах уменьшили бы)

    Ответить
    • Аватар
      avtonavt   AK

      Надо всего лишь принять новый стандарт для мототехники а это же очень тяжело, это надо размеры изменять, а это геометрия им не под силу, вот время менять тут нет проблем -плюс час, минус час это просто.

      Ответить