Видимо, не все предприниматели смирились с дорожными нововведениями, устроенными бывшим акимом города. Сотрудники одного из заведений самовольно закрасили разметку, для того чтобы дать гостям возможность парковать автомобили у обочины!
В акимате заверили, что велодорожку восстановят, а полиция уже начала разбирательство по этому делу. С другой стороны, с учётом хаотичного нанесения автобусных полос и велосипедных дорожек не только у бизнеса возникают вопросы. Но это нисколько не оправдывает самоуправство.
нет а что такого, пора бы уже решить что важнее налоговые поступления или велосипедные дороги, нет парковок нет клиентов, нет клиентов нет налогов, логично все
Штрафануть за такие комментарии.
Как пукан бомбал у нищесбродного великофила. Детство у тебя в одном месте играет, за тридцать, с целлюлитом и пузом, на бедных самокатах, 3,14зда рулю)))
Дефектный штоль? У меня и машина и велик ( стоит не меньше большей части шрота на наших дорогах ). За рулем почти каждый день, а велодорожки не мешают
Иди нажалуйся, а может от своего имени еще предписание выпишешь))
ну как наносить эти дорожки на проезжей части, то ни кого не спрашивают, или ресторану послабления по налогам дали или обустроенные акиматом паковочные места рядом? у нас не Европа. Зимой на великах ездят единицы адептов, а вот велодорожка круглый год
Ты рот закрой, приезжаешь покушать и мест для парковки нет, правильно все сделали
нам рестораны не нужны, сделайте побольше велодорожек и выделенных полос для общественного транспорта. Парковка Ресторана это его проблемы, надо было думать до того как планировать стройку ресторана вдоль проезжей части.
Сам понял что написал? Рестораны стояли задолго до появления Байбека и его нововведений. И где им быть кроме тех мест, где они расположены?
Похоже появился тут очередной включенный зомбо-вело-ящер, жертва пропаганды.
Многие заведения, не только рестораны, работали и кормили своих владельцев и сотрудников долгие годы, до появления непродуманных нелепо расположенных, неровных, неудобных велодорожек и линий ОТ. Почему то я, когда хотел, катался на велике не напрягаясь когда велодорожек в помине не было. Сейчас эти полосы и дорожки, представляют собой конфликтые точки. Раньше все участники движения уважали друг друга куда больше чем сейчас, нынче со всеми гейропейскими новшествами стало как в европе собственно: человек человеку волк. Больше велодорожек говорите, а вы по ним ходите как большинство пешеходов или педалите? попробуйте, утром с первой алматы по велодорожке докрутить педали до центра города и целый день работать в офисе приличном. Чем больше передвигаюсь на электротранспорте ( самокат, электробайк) тем больше понимаю что лучше уж на машине. Причин тому масса и становится их каждый день только больше.
купи машину и научись зарабатывать чтобы чушь всякую не нести
научи зарабатывать
В Алматы нужны велотреки, но никак не велодорожки. Велотреки, аналогичные таковому в ЦПКиО, с теневой защитой и кислородом, с тишиной и прохладой это то, что действительно нужно и посильно бюджету. На них минимальный риск ДТП и как следствие травматизма. Именно на треках человек действительно будет оздоравливаться. И треки действительно может себе позволить город.
А мне вот по работе нравится на веле двигаться, но вместе с тем я бы не расстроился если бы велодорожек не стало. Один фиг на них паркуются и никому дела до этого, автобусной полосы мне хватает.
а что, так можно было?
А можно их еще попросить чтобы на Аль-Фараби они знаки перекрасили с 60 на 80. Ну а что? Опыт у них уже имеется. (шутка конечно)
велодорожка по тротуару вместе в других странах но никак по дороге.
А вот зачем там вообще знаки 60? Ведь по городу и так должно быть 60 после перекрёстка.
нехороший чел по имени Б неслабо так поднакакал много кому…..в первую очередь — обычным людям. недавно ездил в центральную аптеку, лекарство отцу купить, 40 минут искал парковку, 10 мин ходил в аптеку. вчера ездил в банк. 20 мин искал парковку, 5 мин ходил в банк. зато везде пешеходные зоны и велодорожки… у многих кафе и магазинов упала проходимость… когда у нового акима мозг включится и он отменит высеры старого???
Согласен ! 200 % ! Да и ширину дорог везеде балабек заузил, не имея понятия, что такое СНИПы, одним словом музыкан….который был нигде не годен.
Как вы не можете понять. Он самоуправством не занимался, а делал всё согласно так сказать СНИПам. Его хоть ругай, не ругай он исполнитель.
Ну, если он так все резко отменит, то это повод силовикам задуматься о действиях бывшего акимки и начать искать, на какие цели были направлены народные)) деньги. Сейчас плааавно все войдет в русло до байбелки. Сначала не будут обновлять разметку, а потом и вовсе признают не эффективность
Хорошо рассуждать когда у тебя бизнес не на первой линии дороги. Но и бизнес должен думать о парковках, о соседях и т.д.
акимат(гос.службы) столкнул лбами пешеходов,велосепидистов,автолюбителей,водителей общественного транспорта,самокатчиков,мопедистов т.е. простых граждан(налогоплатильщики), а сами со стороны смотрят.Крайний типа Байбек.
Вы знаете мне кажется, что не гос машина нас сталкивает лбами, а мы сами сталкиваемся лбами. Вы посмотрите как мы ведём себя особенно когда пробка. Если будет нано шель и туда пытаемся залезть. А занять перекрёсток так вообще хлебом не корми когда пробка, МНЕ ЖЕ НАДО ПРОЕХАТЬ, а другие подождут. Паркуемся перед пешеходом и плевать мы хотели, что из-за такой парковки выход пешехода на дорогу не виден, а сбей пешехода отвечать будет не водитель который припарковал авто на пешеходы. Пешеход так выходит на дорогу, как будто он в танке. На самокатах ведут себя так как будто в детство пали, самим не страшно на таком средстве передвижения двигаться по дороге. А водители тоже нет чтобы пропустить, по быстрее объехать спокойно самокатчика испытывают удачу. Раньше помню увидишь девушку за рулём (извините девушки) либо дистанцию держишь в 2 раза больше, либо стараешься по быстрее обогнать. Одним словом на систему надейся а сам голову и человечность не отключай. Сегодня он , а завтра ты можешь оказаться на его месте.
Слава Богу адекватный человек.
Неужели адекватный человек?
Вы пожалуйста берегите себя и человечность свою сохраняйте, что есть сил. Я с вами.
Нас совсем мало осталось. Т.к. такие комментарии встречаешь прочитав сотни, а то и тысячи — только 1.
Вот Вы все ругаете акимов и государство,а как Вы представляете развитие города если не превносить в него новшества?!тот кто был в цивилизованной европе думаю прекрасно понимает как там все красиво работает и там никто не жалуется что начертили вело дорожку или новую разметку,щас Вы конечно скажите что у нас все делается по тупому,бездумно,но это не так,все обдумывается,где то на ошибках исправляется,Вы просто все хотите застрять в «колхозе» по ходу!
Нововведение нововведению — рознь.
В глаза бросаются глубоко продуманные решения , например отрезать половину проезжей части ради одного двух велосипедистов в час, и это в сезон, зимой там вообще ни кто не передвигается, пробки на улицах стали длиннее на километры, от этого страдает не только экология, задыхаются жители в собственных квартирах,на этих улицах убита насмерть торговля и средний бизнес.
Или взять ограничение скорости на построенной скоростной дороге, строительство которой было выстрадано, ее спрятали под землю , местами отгородили, убрали светофоры, построили переходы, развязки, ограждения чтобы увеличить трафик и тут БАЦ и 60 км/ч! За чем тогда были такие средства вложены???, решение — СУПЕР!
Вместо того что бы достраивать полосу для общественного транспорта, ее опять же берут и отрисовывают от и без того узкой дороги, которая ведет из спальных районов ни чего не давая в замен , а общественный транспорт утром идет набитый настолько что человек физически не очень сильный просто впихнуться не может, чтобы решить и эту проблему приняли вообще наполеоновское решение — прокат велосипедов!!!)))) Типа если люди пересядут на них , то в автобусах будут свободнее!!!)))
Про БРТ я вообще молчу, такой глупости от акимата я не ожидал, если принимать такие решения дальше, то мы и построим истинный колхоз!, налицо самый настоящий регресс!!! вместо развития и улучшения , тратились немалые средства на амбиции и самоутверждение недалекого человека, город же не получил ни чего что как то улучшило бы положение с частным и общественным транспортом, только видимость работы, и распил бюджета, самое лучшее что стали делать, так это менять бордюры новые на новые 2 раза в год! вот тут да! работа кипит и развитие идет!)))
Честно Вам скажу ни от одного Вами приведенного нововведения лично я не испытываю проблем,это личное мое мнение,с удовольствием паркуюсь там где мне нужно,и плачу за нее без проблем, платные парковки есть во всех развитых городах,это вполне нормальное явление,с легкостью передвигаюсь со скоростью 60 на ВОАД,никак не ущемляет мои права,если на 1.45 мин позднее приеду в точку Б ничего не случится.Велосипедные дорожки ни коим образом не сказались ни на одной из улиц, ни на шевченко пробок не наблюдаю, ни на карла маркса. Возможно Вы просто не хотите принимать все это, во всем видите какое то ущемление прав что ли, ну побывайте в москве,поживите или в любом другом европейском городе, там 20-30 ограничение в некоторых районах,все живут как жили.Проблем уйма в Алмате, но за один раз их никогда не решить и тем более не решить их именно так как НАМ этого хочется.
Ну то что вы не испытываете проблем не говорит о том что их нет!
Возможно ваши передвижения по городу носят эпизодический характер, и происходят не в часы пик, возможно что вы просто не хотите замечать их в силу своей близости к аппарату акима , но подавляющее большинство горожан. и людей которые несут налоговое бремя пытаясь заработать на жизнь в Алматы с вами не согласятся, принятые акиматом решения глупы и не логичны. многие дорожные нововведения только усугубляют ситуацию, о каком развитии идет речь?
В Москве бываю регулярно, практически каждый год, динамика жизни там на много выше, например скорость на МКАД 80-100 КМ/ч , общественный транспорт работает как часы, пассажирские перевозки даже если не брать в расчет метрополитен, в разы превосходят наши , платные парковки тоже имеют место быть , но помимо мест на дороге , построено множество парковочных площадок, таких решений где половину проезжей части отдали бы под велодорожку не наблюдал ни разу, а если бы перекрыли пару центральных улиц ради вело пробега, организаторы вылетели бы трубу.
А по чему бы не решать вопросы так как хотелось бы алматинцам? Уверен город бы стал гораздо удобнее для проживания, НАМ хотелось бы чтобы решения об изменении схем движения и нововведениях типа БРТ принимались после опроса общественного мнения и голосования а не единоличным решением человека побывавшего в европе.)))
Ну во первых приписывать меня к аппарату акима не совсем корректно, мне иногда кажется читая комменты и видя отсутствие у человека недовольства,то сразу почему то всем кажется что этот человек гос работник который выгораживает законопроекты либо гос органы,ну ладно это мнение каждого,не важно.А вот что касается опроса общественного мнения и голосования вот тут с Вами кардинально не соглашусь…Вы у кого хотите опрос сделать?половина народа необразованные приезжие не понятно откуда вообще!Адекватных людей к сожалению мало.
Ну вот и наша демократия во всей красе!)))
Делают так как удобно правящей верхушке, мнение людей сей час ни кого не интересует, куда мы придем этим курсом?
Вы попытайтесь поинтересоваться у горожан , у родителей которые торопятся отвезти с утра детей в школу а потом успеть на работу, нужна ли им велодорожка, у пенсионеров как им удобно ездить в кардио центр на велосипеде, у пекаря который потерял площадку перед булочной и теперь не может сбыть хлеб, у больных астмой бабушек которые не могут открыть окна в своей квартире, по вашему все во круг необразованные идиоты которые не понимают что происходит в городе?
Далеки же вы от людей…. очень далеки, наверное по этому вас все и устраивает.
Может у кошек и собак начнем спрашивать,удобно ли для вас велодорожка?!таким подходом нам нужно вернутся в 75г….а лучше сразу в г. Верный, вот там всем места вдоволь!Как Вы тогда ущемляете тех людей которые с удовольствием сейчас передвигаются на велосипедах и самокатах?!их мнение менее важнее чем пекаря или бабушки?!и очень интересно узнать вообще в какой стране у людей спрашивают где вам нарисовать велодорожку или пешеходный переход?
Интересные у вас сравнения, то есть горожане для вас вроде кошек и собак?))) С вашим подходом вообще можно велодорожки прокладывать прямо через квартиры, а что это быдло спрашивать? им же должно быть без разницы где ее проложат, главное чтобы это было решение акимата, тогда оно уж точно 100% правильное!)))
Все таки я в вас не ошибся, по вашему отношению к людям можно понять что вы как то причастны к этим идиотическим преобразованиям, а может быть вы один из авторов прожекта?)))
Профессионально замазали, дорожники явно в деле
тут всех пон можно, думаю со временем поймают анс, до этого что ли можно было припарковать? офисный планктон, в том числе и я, все парковки аляву занимали на весь день! и чуть ли не дрались если занимали «их» места, а так думаю велодорожки лишь повод железки убрать с улиц дорог. Так у самого и авто и самокат, на авто могу неделями не ездить.. думаю больше воняют у кого дети или еще что и типа налоги 8-10 тыс платят в год и для них выделенные полосы должны быть.. т.е. как понял те кто не может с позволить жизнь без авто, как они думают.. раньше без авто как вообще выживали?)
Как мы выживали без машин… выживали конечно, но почему же не улучшить и облегчить свою жизнь с помощью машины если она есть. С двумя маленькими детьми в общественном транспорте «очень удобно», все пропускают, помогают зайти… Ведь с появлением электричества мы отказались от керосиновых ламп и свечей в своих домах, мы не топим печь в квартире с появлением центрально отопления, потому что это удобно, так почему же мы должны отказаться от машины? Владельцы автомобилей платят налоги напрямую и косвенно через топливо, а в результате их права на последнем месте. Я сам имею машину и велосипед, но и без велодорожек было прекрасно кататься в городе. Я не против велодорожек, стройте, но не на дороге, а рядом с тротуаром, место позволяет в большинстве случаев. К тому же велодорожки могут использоваться только половину года, а место занимают на дорогах весь год. На мой взгляд нельзя улучшать условия одним горожанам за счет других.
На втором фото кусочка бордюра нет, хотя его меняли неделю назад ..Cняли качественные бордюры и установили из шлака.
По поводу дорожки велосипедной зачем создавать неудобства .? Именно на 2 этом фото стояли машины , в том числе и я останавливался и парковался вдоль дороги , чтоб элементарно сходит в аптеку . теперь они все во двор заехали , так как ставить нет альтернативы.
Теперь машины во дворе на проезжей части оставляют , так как ставить негде .. Считаю несправедливо все это . Где альтернатива парковки вдоль дороги ? Это надо дебилом быть , чтоб убрать парковки вдоль дороги
На втором фото кусочка бордюра нет, хотя его меняли неделю назад ..Cняли качественные бордюры и установили из шлака.
По
поводу дорожки велосипедной зачем создавать неудобства .? Именно на 2
этом фото стояли машины , в том числе и я останавливался и парковался
вдоль дороги , чтоб элементарно сходит в аптеку . теперь они все во двор
заехали , так как ставить нет альтернативы.
Теперь машины все во дворе .
на проезжей части оставляют , так как ставить негде .. Считаю
несправедливо все это . Где альтернатива парковки вдоль дороги ?
На фото прекрасно видно, СКОЛЬКО отрезано под велодорожку… Почему нельзя было сделать парковку вдоль обочины, а велодорожку пустить между парковкой и проезжей частью? Такая же широченная полоса с другой стороны дороги.
Такое впечатление, что у нас велики и самокаты шириной с грузовик.
Почему на Шевченко можно было сделать нормальную двустороннюю велодорожку с одной стороны, а парковку с другого края…
Кто мешал сделать также на других дорогах?
В любом случае считаю, что в ни акимат, ни дорожники не парились на этот счет.. Велено сыграть велоэтюд на благо Акима, да не вопрос — сыграем… Тем более, что этот этюд никто из акимата слушать не стал — сыграли? Ноты перелистали? Ну и отлично….