• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Нюансы восприятия новых «биммеров» на двух важнейших рынках марки выяснились в ходе конференции BMW Designworks в калифорнийской
Ключевой темой стала разница в эстетике дизайна между европейским, американским и китайским рынками, пишет BMWBlog. «Для американского покупателя BMW — это спортивный автомобиль. И это не зависит от размеров самой машины, поскольку даже
Чтобы преодолеть сложившийся разрыв в восприятии, дизайнеры BMW сузили границу между роскошью и производительностью применительно к нынешней «семёрке». Флагманский седан сочетает в себе агрессивный и даже спорный стиль с традиционно роскошными элементами, такими как кашемировая отделка кресел и приглушенная цветовая палитра. Судя по динамике продаж, подобный симбиотический подход оказался успешным.
Другой тенденцией является стремление клиентов к индивидуализации приобретаемых автомобилей. Как объясняет фон Хойдонк, «больше нет единой формулы», теперь люди всё чаще ориентируются на собственные вкусы и предпочтения, а не следуют общепринятым канонам, причём происходит это вне зависимости от региона продаж.
А по вашему мнению, какое отношение к BMW у казахстанских владельцев? 🙂
Что касаемо автомобилей новых, да, восприятие бренда как симбиоза роскоши и спортивности.
Об автомобилях старше 8-10 лет говорить смысла нет. Там, в зависимости от того, как повезёт с владельцем.
Все зависит от возраста авто. На новых ездят аккуратно, боятся поцарапать и потому вынужденно соблюдают ПДД. На постарше, когда уже не так жалко начинают их насиловать и очень скоро доводят до плачевного состояния. Областные Е34 это финиш, благо состояние их авто часто не позволяет им доехать до города, где они показывают алматинцам как ездят четкий есть же джиггиттер.
Какой ещё спорт в кроссоверах BMW, машинки для домохозяек. Владельцам X5M, X6M сочуствую.