• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
До введения в стране режима ЧП, а затем и карантина из-за ослабевшего курса тенге стоимость новых автомобилей поползла вверх. На тот момент ценники решилась поменять Kia, да и то только на автомобили, которых нет в наличии.
Теперь настал черёд и других марок корректировать прайсы. В их числе пока Lada, Ravon, Škoda и Toyota.
У Lada на 50 тысяч тенге стали дороже наиболее доступные варианты Vesta, включая машину в кузове универсал, и XRAY, тогда как ценник на Largus увеличился на 170 тысяч тенге.
Ravon переписал ценники на R3 Nexia, а также R4. Первый седан в базе подорожал на 420 тысяч тенге, если говорить о машинах 2019 года, и 603 тысячи в случае с авто 2020-го. Цена второго увеличилась почти на 430 тысяч тенге.
У Škoda стоимость подросла на весь модельный ряд, состоящий из моделей Octavia, Superb и кроссовер Kodiaq. Самая простая «Октавия» теперь оценивается в 8.4 вместо 7.2 млн тенге, тогда как Kodiaq, к примеру, стал дороже сразу на 2.1 млн тенге. Теперь за паркетник в версии Active просят 15 вместо 12.9 млн тенге.
Toyota оказалась в списке тех, кто пересмотрел прайсы практически на всю линейку автомобилей от пяти до шести процентов. Единственным исключением оказался вседорожник Highlander.
За наиболее популярную модель марки — седан Toyota Camry — теперь просят 11.4 вместо 10.8 млн тенге. Это машина с 2-литровым мотором. Стоимость версии 2.5 начинается от 12.4 млн (было 11.8 млн тенге). Ну а больше всего подорожание коснулось Toyota Hilux. Его цена увеличилась с 16 до 16.9 млн тенге.
Шрот тоже подорожает
Тенге упал это понятно. Ещё наше заботливое правительство ввела закон для обогащения банков, первичное постановка жилья и машин. Деньги должны перекочевать через банк, где понятное дело банк снимет свой не маленький процент, за который должен заплатить покупатель. Хороший бизнес ничего не делаешь и бабло рекой тебе течёт в карман.
Как это связано с долларом, если у нас свой собственный автопром? Было бы логично, если бы мы импортировали машинокомплекты. А так невижу связи между курсом доллара и казахстанскими автогигантами.
УЛЫБНУЛ ПО ПОЛНОЙ.
Спасибо рассмешил
Шрот существенно не подорожает, ибо шроту пора уже на утиль, а те что на ходу, требуеют вложений, и если средняя цена шрота 1 млн, + 5% = 1 050 000 тенге. А вот подержанные автомобили в хорошем состоянии и не старых годов выпуска, подорожают на те же 5-6 процентов, если средняя цена была 10,5 млн, то станет 11 млн, минимум.
надо срочно б.у взять что нибудь…скоро все подорожают,как всегда.
«вторичка» со старыми ценами «стояла» мертво, кому она нужна будет после подорожания?!
завтра карантин снимет и сразу побежишь за вторичкой. Так что купи пока не подорожало. Сейчас можно через егов оформить
Не надо брать надо переждать немного после карантина (в кризис) люди голодные, в долгах будут распродавать все с хорошей уступкой. Это коснется не только авто, но и недвижимость, электроника и т.д. В кризис когда все обесценено те у кого есть бабки богатеют (так как он все скупит по дешёвке), а у кого нет беднеют.
вторичка уже существенно подорожала… rx330 почти на лям подрожали… крузаки тоже.. камрюхи… В общем, тойоты, которых мониторю все подорожали… надо брать пока совсем не подскочили цены, а выйти из дома не получается…дилемма…
Потерпи немного, сейчас всё у кого нет запаса денег прохавают все залезут в кредиты и долги. Начнут продавать большинство а у многих купить денег не будет. Предложений будет больше чем спрос на рынке, цены опустятся соответственно.
На кого рассчитывают дилеры с такой экономической задницей в которую втянулся весь мир???!!!на еще большую кабалу кредитную?
я как только доллар подорожал и карантин ввели,решил равон узбекский взять новый в салоне(так как дурак не успел купить доллары и остался с нашими бумажками) а в салоне говорят»в наличии куча машин,но продажи приостановлены» а потом ценник сильно повысили…веру в тенге я навсегда потерял….
и так каждые два года ))) это Мангелик Ел называется
а чо сразу с рук не купил?
пусть хозяева автосалонов в задний проход себе засунут эти новые машины…
Дальше надо смотреть, не хозяева виновны в том что доллар подорожал, а сама система единовластия вокруг которых полное раболепство.
уррааа! а то казахстанцам не куда денег девать
Бизнес по казахски! Как всегда цены больше поднялись, на авто производимые у нас в стране, чем на авто импортируемые.