Как изменились цены на новые авто

Как изменились цены на новые авто

С середины марта подорожали Lada, Ravon, Škoda и Toyota.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

До введения в стране режима ЧП, а затем и карантина из-за ослабевшего курса тенге стоимость новых автомобилей поползла вверх. На тот момент ценники решилась поменять Kia, да и то только на автомобили, которых нет в наличии.

Теперь настал черёд и других марок корректировать прайсы. В их числе пока Lada, Ravon, Škoda и Toyota.

У Lada на 50 тысяч тенге стали дороже наиболее доступные варианты Vesta, включая машину в кузове универсал, и XRAY, тогда как ценник на Largus увеличился на 170 тысяч тенге.

Ravon переписал ценники на R3 Nexia, а также R4. Первый седан в базе подорожал на 420 тысяч тенге, если говорить о машинах 2019 года, и 603 тысячи в случае с авто 2020-го. Цена второго увеличилась почти на 430 тысяч тенге.

Как изменились цены на новые авто

У Škoda стоимость подросла на весь модельный ряд, состоящий из моделей Octavia, Superb и кроссовер Kodiaq. Самая простая «Октавия» теперь оценивается в 8.4 вместо 7.2 млн тенге, тогда как Kodiaq, к примеру, стал дороже сразу на 2.1 млн тенге. Теперь за паркетник в версии Active просят 15 вместо 12.9 млн тенге.

Toyota оказалась в списке тех, кто пересмотрел прайсы практически на всю линейку автомобилей от пяти до шести процентов. Единственным исключением оказался вседорожник Highlander.

За наиболее популярную модель марки — седан Toyota Camry — теперь просят 11.4 вместо 10.8 млн тенге. Это машина с 2-литровым мотором. Стоимость версии 2.5 начинается от 12.4 млн (было 11.8 млн тенге). Ну а больше всего подорожание коснулось Toyota Hilux. Его цена увеличилась с 16 до 16.9 млн тенге.

Комментариев: 20

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Насвай

    Шрот тоже подорожает

    Ответить
  • Аватар
    Асылжан

    Тенге упал это понятно. Ещё наше заботливое правительство ввела закон для обогащения банков, первичное постановка жилья и машин. Деньги должны перекочевать через банк, где понятное дело банк снимет свой не маленький процент, за который должен заплатить покупатель. Хороший бизнес ничего не делаешь и бабло рекой тебе течёт в карман.

    Ответить
  • Аватар
    Антон

    Шрот существенно не подорожает, ибо шроту пора уже на утиль, а те что на ходу, требуеют вложений, и если средняя цена шрота 1 млн, + 5% = 1 050 000 тенге. А вот подержанные автомобили в хорошем состоянии и не старых годов выпуска, подорожают на те же 5-6 процентов, если средняя цена была 10,5 млн, то станет 11 млн, минимум.

    Ответить
  • Аватар
    avtosila

    надо срочно б.у взять что нибудь…скоро все подорожают,как всегда.

    Ответить
    • Аватар
      Master   avtosila

      «вторичка» со старыми ценами «стояла» мертво, кому она нужна будет после подорожания?!

      Ответить
      • Аватар
        Хозяин   Master

        завтра карантин снимет и сразу побежишь за вторичкой. Так что купи пока не подорожало. Сейчас можно через егов оформить

        Ответить
        • Аватар
          Ruslan   Хозяин

          Не надо брать надо переждать немного после карантина (в кризис) люди голодные, в долгах будут распродавать все с хорошей уступкой. Это коснется не только авто, но и недвижимость, электроника и т.д. В кризис когда все обесценено те у кого есть бабки богатеют (так как он все скупит по дешёвке), а у кого нет беднеют.

          Ответить
    • Аватар
      3   avtosila

      вторичка уже существенно подорожала… rx330 почти на лям подрожали… крузаки тоже.. камрюхи… В общем, тойоты, которых мониторю все подорожали… надо брать пока совсем не подскочили цены, а выйти из дома не получается…дилемма…

      Ответить
      • Аватар
        Ruslan   3

        Потерпи немного, сейчас всё у кого нет запаса денег прохавают все залезут в кредиты и долги. Начнут продавать большинство а у многих купить денег не будет. Предложений будет больше чем спрос на рынке, цены опустятся соответственно.

        Ответить
  • Аватар
    Master

    На кого рассчитывают дилеры с такой экономической задницей в которую втянулся весь мир???!!!на еще большую кабалу кредитную?

    Ответить
  • Аватар
    avtosila

    я как только доллар подорожал и карантин ввели,решил равон узбекский взять новый в салоне(так как дурак не успел купить доллары и остался с нашими бумажками) а в салоне говорят»в наличии куча машин,но продажи приостановлены» а потом ценник сильно повысили…веру в тенге я навсегда потерял….

    Ответить
  • Аватар
    сергей

    пусть хозяева автосалонов в задний проход себе засунут эти новые машины…

    Ответить
    • Аватар
      Антон   сергей

      Дальше надо смотреть, не хозяева виновны в том что доллар подорожал, а сама система единовластия вокруг которых полное раболепство.

      Ответить
  • Аватар
    мерс

    уррааа! а то казахстанцам не куда денег девать

    Ответить
  • Аватар
    ААААА

    Бизнес по казахски! Как всегда цены больше поднялись, на авто производимые у нас в стране, чем на авто импортируемые.

    Ответить