Напомним, S500 лишился своей восьмёрки ещё в предыдущем кузове после обновления 2017 года. Смог ли 3-литровый 6-цилиндровый двигатель M256 паспортной мощностью 435 л. с. с 48V стартером-генератором возместить утрату? Ответ на этот вопрос, важный для принципиальных адептов S-класса, может дать видеоролик «C точки зрения водителя», снятый блогером AutoTopNL на одном из избавленных от скоростных ограничений участков немецких автострад.
Чёрный представительский автомобиль легко разогнался до 250 км/ч c лишком и явно был способен нестись ещё не одну сотню километров на запредельной крейсерской скорости. Что же касается состоятельных экстремалов, желающих обязательно заполучить максимум возможного, то им остаётся ожидать… нет, не версии с V12 — этот 6-литровый монстр с двумя турбинами зарезервирован сугубо для сверхдорогих «майбахов», — а ещё более производительных AMG-исполнений S63e и S73e 4Matic, отдача комбинированных силовых установок которых превысит порог 800 л. с.
1:15 на видео у нас бы уже зафарили и лобовое все в соплях у летуна…
потом ещё и подрезали на прощанье! 😀
У крутого блогера не нашлось денег на нормальную видеокамеру.
Начинаем очередной трудовой год с очередного супер-тупого евро теста. Вопрос совершенно не в том сможет или не сможет. Конечно сможет если еще в 80х годах с рядных I4 снимали для ралли по 700 л.с. Другое дело, что мотора этого хватало на несколько тысяч, а потом капиталка. И тут тоже самое, то что раньше делал V8, теперь должен делать I6. И напрягаться он будет намного больше и ресурс мотора соответственно упадет по сравнению с V8. А вот насколько упадет и должны были выяснить эти болваны. Но они не понимают что надо тестировать в данном случае.
На таких мерсах по 5-10 лет никто ездить не будет. 2-3 годика покатаются и сливают. Поэтому плевать им на ресурс мотора. Сейчас все одноразовое.
Свои 250 тыс этот автомобиль пройдет у первого или второго хозяина. Что будут делать следующие это проблема только их. Глупо делать машину на века в сегодняшнее время
Очередное барахло для смеха пост короновирусного населения.
Странное видео, нам показали, что новый флагманский немецкий седан может разоняться до 250 км/час? странно, кто то в этом сомневался? И еще более странное при всей своей электрификации новый S-class выдает 367 л.с. и 500 Нм в версии S450 , и 435 л.с. и 520 Нм в версии S500 (вопрос куда момент потеряли при форсировке?). К примеру Audi A8 Long (5.3 метра длинна как и нового S-class Long) с 4-х литровым мотором V8 460 л.с. и 660 Нм разгоняется за 4,4 секунды до 100 км/час и стоит от 57 млн тенге…..
Думаю, что момент занижен программно из-за ограничений коробки. В отличии от ауди, мерседес не покупает коробки у zf или японцев, а пользуется собственными, что есть то и ставят