Как рассказали нам в Комитете автомобильных дорог МИИР РК, дорога
В КАД МИИР РК отмечают, что радиус кольцевого пересечения составит 39.6 м, длина кольца запланирована как 248.81 м. Количество полос — 2, ширина полосы — 5.5 м, краевая полоса — 0.5 м. По словам разработчиков проекта, главный кольцевой островок, а также несколько островков безопасности засадят газоном и отграничат бордюром, что значительно снизит вероятность аварий на данном участке.
И всё бы хорошо, но, согласно проекту, с кольца нельзя будет повернуть на улицу Тау Самалы в южном направлении. А ведь именно вдоль неё расположена, по сути, большая часть села Кыргауылды. И оттуда же алматинцы заезжают в три огромных дачных массива. Теперь же, чтобы попасть домой или на свои садовые участки, людям придётся искать разрыв западнее по Верхней каскеленской трассе (в КАД МИИР РК говорят «до улицы Бирлик»), разворачиваться там и возвращаться к Тау Самалы. Какие заторы ожидаются в этих местах и сколько аварийных ситуаций станет возникать ежедневно, пожалуй, даже сами разработчики проекта не спрогнозируют.
В Комитете автодорог обещают, что проект организации движения в районе развязки будут повторно согласовывать с административной полицией и, возможно, будет разработано иное решение.
как обычно- сделать, чтобы переделать.
Всё как всегда.Сначала обосрёмся,и только потом будем штаны снимать.
А ведь было норм. Пробки там были изза базара и магазинов вдоль дорог
Все через пятую точку жоп..
Ключевое написано в конце статьи. Видимо так у нас и строят развязки: сначала строительство, а после берутся за организацию движения. То есть, как говорится задом наперед. Ни одной развязки в городе не построено, на которой не создавалось бы конфликтных ситуации, а на некоторых даже установлены светофоры уже при вводе развязки, либо уже после эксплуатации. Цирк…
город Бухарест, состоит из колец, никаких проблем с передвижением не испытывал, поток саморегулируется, люди соблюдают правила дорожного движения.
Это дело совсем никуда, я живу в тех краях, как и мне, так и другим жителям, соседям, такой разворот вообще ни к селу, ни к двору. Это дело у нас, мол потом отрегулируем с администрацией полиции совсем доверия не внушает.
Уважаемая редакция, если вы обладаете информацией, в какие инстанции и с кем необходимо обсуждать вопросы по внесению корректировок, в результате чего поворот налево на ул. Тау-Самалы всё-таки был, прошу известить. Суббота, 15 мая в 12 часов дня будем разговаривать на месте со строителями и узнавать с кем надо бодаться, что-бы уже начать процесс внесения изменения в проект.
Сужение дороги там получится в сторону города. Два потока по утрам будут сливаться на кольце и соберётся пробка как со стороны БАКАДа, так и со стороны Верхней трассы в восточном направлении. Стройка для стройки, разгрузить ничего не получится, это было понятным сразу после того, как было принято решение не расширять и не строить новую дорогу в город от кольца с большей пропускной способностью. Спрашивается зачем тогда это всё?
А в восточном направлении в сторону города дорогу будут расширять?