• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Как известно, Porsche Cayenne изначально позиционировался как кроссовер с повадками спорткара, не более. При этом автомобиль был наделён оборудованием, присущим скорее классу внедорожников — пониженной передачей и блокировкой заднего дифференциала (опционально), что в сочетании с мощным V8 и регулируемой пневмоподвеской позволяло «Кайенну» первого поколения ездить уверенно не только по асфальту.
Не так давно один из американских кайеноводов испытал собственный Cayenne S 2008 года в пустыне Моаб — джиперской Мекке и своего рода Нюрбургринге бездорожья. Машина была в стоковой комплектации, за исключением комплекта
«Кайенн» продемонстрировал впечатляющий контроль спуска на гладких и скользких поверхностях и довольно сносно проехал песок, хотя вездеходные шины легко зарывались в рыхлую среду. Далее были знаменитые Врата Ада. Но даже узкое каменное ущелье с крутым подъёмом — строгий экзаменатор работы ходов подвески и величины крутящего момента — не смогло задержать покорение вершины немецким ветераном.
на старом каене дифференциал торсен (quatro), настоящий железный как на ку7 и туареге.. на каенах после 2010 там простая муфта, как на обычном кроссовере..
Важен ресурс. Машина в целом не для такой эксплуатации. Один раз выдержит, может быть даже 5 или 10, а потом ее ждёт дорогостоящий ремонт, когда на каком-нибудь приспособленном для такой эксплуатации джипу можно ездить туда как на работу и это не вылетит владельцу в круглую сумму.
моменты когда встрял и разбортиовался явно вырезаны почему то. Местность конечно супер ! у каена артикуляции нет вообще. очень рисковали пробить картер и оставить там бампера 🙂
Артикуляция???
Артикуля́ция (от лат. articulo — «расчленяю») — в фонетике, совокупность работ отдельных произносительных органов при образовании звуков речи. В произношении любого звука речи принимают то или иное участие все активные произносительные органы. Положение этих органов, необходимое для образования данного звука, образуют его артикуляцию, отделимость звуков, чёткость их звучания.
в конкретно этом случае — Артикуляция — это хода подвески. в «оффроуде» есть термин — мосты крестятся. по простому — вывешенное колесо не цепляется за грунт.
и насчет внедорожника — новость в любом случае интересная, и как в известной фразе братьев Стругацких — «А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта». Но, немаловажное но — Если поломка произойдет на бездоре — то авто автоматом слетает с гарантии! По крайней мере Туарег так прописан в документации. Второе «Но» — это отсутствие курсов, знаний и как вывод — опыта внедорожной езды — часто приводят к оч неприятным последствиям в горах и не только. кол-во перевернутых, утопленных или сгоревших на сухостое авто тому подтверждение.
А что мешает в случае поломки оттащить машину на асфальт и там уже обратиться по гарантии? я б так и сделал…