Кабриолет “Гелендвагена” из 1990-х оценили дороже нового G-Class

Кабриолет «Гелендвагена» из 1990-х оценили дороже нового G-Class

Внедорожник сохранил штатный 5-цилиндровый дизель и механическую коробку.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Компания Expedition Motor Co, которая специализируется на реставрации и тюнинге внедорожников, выставила на продажу восстановленный гелик образца 1990 года и доработанный по внедорожной части. За него просят 185 200 долларов — на 45 тысяч больше, чем стоит в США новый G-Class с 4-литровым V8.

Работа с внедорожником, который отслужил своё в армии и был списан, свелась к его тотальной разборке и восстановлению. Кузов отделили от рамы и полностью «раздели», а двигатель и трансмиссию разобрали по винтику.

Кабриолет “Гелендвагена” из 1990-х оценили дороже нового G-Class

Раму гелика отпескоструили и покрыли антикоррозионной грунтовкой, кузовные панели восстановили и заново покрасили. В итоге G-класс обрёл оригинальный светло-кремовый цвет с чёрными вставками. Контрастными выполнены, к примеру, расширители арок, шноркель, силовой бампер в передней части и защитная дуга сзади. Из нестандартных деталей можно также отметить и массивные боковые петли, подножку и диодную оптику. Салон был перешит бежевой и чёрной кожей, причём ею отделали даже классический двухспицевый руль. В отделке также видны детали из дерева: сопла обдува лобового стекла, ниша с подстаканниками и боковые панели в задней части салона чисто крафтовые изделия. Тюнеры также позаботились о комфорте, добавив подогревы кресел не только спереди, но и сзади.

В подвеске появились новые амортизаторы и пружины. Заново проложены все топливные и тормозные магистрали, сами тормозные механизмы усилены, рулевой механизм восстановлен с применением новых запчастей. Тюнеры перебрали коробку передач, мосты и дифференциалы, заменив различные расходники и износившиеся детали. Аналогичным образом поступили и с 2.5-литровым двигателем с заменой поршневой группы.

Кабриолет “Гелендвагена” из 1990-х оценили дороже нового G-Class

Таким образом, в полном смысле слова рестомодом назвать этот «Гелендваген» нельзя — по большому счёту, EMC дала вторую жизнь «вояке», скрупулёзно приведя автомобиль в порядок и усилив внедорожный потенциал старичка.

Комментариев: 0

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.