К 2030 году каждый второй новый Subaru должен быть электромобилем

К 2030 году каждый второй новый Subaru должен быть электромобилем

В компании форсируют переход на электричество с оглядкой на США.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

На данный момент в производственной линейке Subaru всего один электромобиль — паркетник Solterra, который является близнецом Toyota bZ4x. Тем не менее к 2030 году в компании собираются довести долю батарейных моделей до 50 % от общего числа 1.2 млн авто.

К 2030 году каждый второй новый Subaru должен быть электромобилем
Subaru Solterra

На прошедшей на днях пресс-конференции гендиректор Subaru Ацуши Осаки сообщил, что к 2028 году будут выпускаться сразу восемь электрических вседорожников, хотя ранее планировалось четыре, передаёт Automotove News. «Рынок Соединённых Штатов стремительно переходит на электрификацию, и всего за последние несколько месяцев ситуация значительно изменилась, — заявил Осаки. — В свете скорости перехода на электромобили мы считаем, что пришло время принять решение о производстве электромобилей в этой стране».

К 2030 году каждый второй новый Subaru должен быть электромобилем

Столь повышенное внимание к тенденциям заокеанского авторынка объясняется тем, что он является основным для японской компании. И теперь в Subaru планируют увеличить уровень продаж своих электромобилей до 600 000 единиц к 2030 году благодаря двум производственным линиям в Японии и ещё как минимум одной в США. Из них где-то 400 000 машин хотят продавать в Северной Америке, что составляет примерно половину текущих объёмов.

Чтобы обеспечить такое количество электромобилей современными высокоёмкими аккумуляторами, автопроизводитель уже ведёт переговоры с коллегами из Panasonic Energy о формировании средне- и долгосрочного партнёрства. Речь идёт о поставках цилиндрических литий-ионных аккумуляторов нового поколения, причём процесс должен начаться уже в 2024 году.

К 2030 году каждый второй новый Subaru должен быть электромобилем

Panasonic Energy является признанным изготовителем накопителей энергии различного размера и назначения. В автопроме его продукция активно используется на моделях Tesla, а вскоре японские батарейки появятся на электромобилях компаний Mazda, BMW и концерна Stellantis.

Комментариев: 5

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Тал

    и чем тогда будет отличаться субару от остальных автомобилей? оппозитными батарейками?

    Ответить
  • Аватар
    Mikola

    В статье от 1 августа на этом сайте хорошо расписаны убытки автопрома США от электромусора. Если такие электро-гаджеты гробят автопром в самом большом рынке мира, то на остальных рынках электро-утюги на колесах убьют автопром в считаные годы! Успехов верующим в «зеленое будущее автопрома», в «вере в экологию» главное верить и не обращать внимания на реальность))))

    Ответить