• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
На ралли «Сафари» 1971 года Datsun 240Z заняли первое, второе и седьмое место. Такое не забывается и стало поводом для появления возможного продолжателя славных дел — Juke Rally Tribute. Пока что в виде компьютерных рендеров. Если учитывать, что это всё же как бы корпоративная разработка, а не фантазии поклонника-одиночки, реализация во плоти не исключается.
За основу раллийного болида взят гражданский Juke в гибридном исполнении, который приводится в действие литровой турботройкой HR10DDT номинальной мощностью 117 лошадиных сил, откровенно напрашивающейся к форсировке. Компакт-кросс получил усиленную подвеску с колёсами, обутыми во внедорожные покрышки нестандартного размера, защиту днища и переднего воздухозаборника, интегрированную в капот, как у оригинального Datsun 240Z, дополнительную светотехнику, рейлинги с «люстрой» на крыше. В силу ограниченности объёма багажника пришлось демонтировать заднее стекло, чтобы в нише стоймя уместились две полноценные запаски. Да и патрубки выхлопа теперь торчат прямо посреди заднего бампера.
В целом у авторов концепта получилась боевитая, задорная, хотя и оторвавшаяся от реальности машина. Но внимание «джюководов» она привлечёт несомненно, и не исключено, что кое-какие визуально-стилистические решения потом всплывут в качестве опций у всевозможных тюнинг-ателье, а то и у самой фирмы-производителя. Почему бы нет?
Кстати, что-то подобное в металле делал в своё время теперь уже опальный казахстанский гонщик Артур Ардавичус. Кузов Juke, рама и шасси от Pathfinder R51 + мотор (5.6 л) с компрессором STILLEN! Пройти мимо такой самоделки мы бы не смогли.
Комментариев: 0