Последний прецедент, связанный с самовозгоранием Jaguar I-Pace, случился во Флориде 19 июня. Владелец британского кроссовера 2019 года выпуска Гонсало Салазар услышал хлопок откуда-то из недр своего гаража. Когда он распахнул дверь, его встретила густая стена дыма. Он немедленно вывел дымящуюся машину наружу, чтобы огонь не перекинулся ещё и на дом. Сам «ягуар», разумеется, спасти уже не удалось — ведь потушить электромобиль не так просто даже профессионалам.
По данным Electrec, это уже четвёртый известный инцидент, когда I-Pace заканчивает свой жизненный путь подобным образом. Вероятным источником огня называются нестабильные батарейные ячейки производства LG Chem, аналогичные тем, что ставились на электромобили Chevrolet Bolt EV и которых сгорело по их вине аж 17 штук.
На данный момент всё, чего хочет Салазар, чтобы Jaguar взял на себя ответственность за уничтожение автомобиля (весьма недешёвого, кстати) и чтобы он смог получить компенсацию. В компании как бы не отрицают своей вины за случившееся, но просят подождать окончания результатов собственного расследования. При этом экспертиза останков Jaguar I-Pace до сих пор не проводилась из-за риска повторного самовозгорания.
Экологично, ничего не скажешь…
Прогресс просто замечательный.
литиевые аккумуляторы — это как бомба замедленного действия, в любой момент может все сжечь вокруг себя, не зависимо едет машина или стоит, уж лучше ездить на бензине, тут хоть контролировать можно процесс надлежащим уходом за транспортным средством