• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Казахстанское представительство JAC продолжает расширять модельный ряд марки в стране. Вслед за лифтбеком J7 компания объявила цены и на кроссовер S7, который у себя на родине известен под названием «X7». Выпуск автомобиля налажен на заводе в Костанае.
Казахстанским покупателям S7 будет доступен в четырёх цветах: белом, тёмно-сером, чёрном, а также коричневом — и двух комплектациях: Luxury и Prestige. Двигатель предлагается лишь один — 1.5-литровый 175-сильный агрегат с турбонаддувом. Привод — передний. Крутящий момент, а это 251 Нм, передаётся на колёса через 6-ступенчатого робота.
Стоимость более простой версии Luxury составляет 9.5 млн тенге. За эти деньги покупателям предлагается 2-зонный климат-контроль, светодиодная оптика, кожаная отделка салона, мультимедийный комплекс с 12.3-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также ряд электронных помощников, включая круиз-контроль.
Более богатая версия Prestige оценивается в 10.3 млн тенге. За доплату клиенты получат более способную аудиосистему с десятью динамиками против четырёх у Luxury, 12.3-дюймовую цифровую приборную панель, боковые подушки безопасности, электропривод дверцы багажника, кресла с подогревом, вентиляцией и электрорегулировками, а также функцию массажа для водителя, бесключевой доступ и ряд других приятных мелочей.
А что конкретно делают в Кустанае? Лепят лейбл «Сделано в КЗ», ну помимо получения сертификата казахстанского содержания, растаможки машинокомплектов для ухода от налоговой нагрузки? Не уж то колеса прикручивают?
Все это фикция. Нет никакого сборочного производства. Есть уход от налогов и платежей в бюджет и продажа всего этого по обычным ценам, как буд-то платежи были. Маржинальность бизнеса процентов 100.
В принципе в этом нет ничего плохого. Если группа бизнесменов смогла грамотно обойти законы и зарабатывать на этом. Причем законно. Жаль только что развития нет и не будет, ровно как и конкуренции.
Китаец за 9,5 млн 1,5 турбо, да Вы бредите барыги
Почему нет развития? На экспорт машины идут.
Мне было бы «плевать с Эвереста» на группу бизнесменов и их заработки, если бы они, эти бизнесмены всю нормативно-правовую базу РК под себя не переписали:
1. Запретили ввоз праворульных автомобилей;
2. Ввели «конские» пошлины;
3. Придумали систему ЭВАК;
4. Сочинили утилизационный сбор;
5. И вишенка на торте: Сбор за первичную регистрацию!
О какой конкуренции здесь можно говорить?!
И страдает потребитель, лишенный нормального выбора.
P.S. Во всех комментах на эту тему я писал и буду писать! В Казахстане, в отсутствие политического заказа, не может быть никакого автомобильного производства. Для этого нет никаких предпосылок.
Можно, конечно организовать сборку из готовых машинокомплектов. Но, для чего это нужно? Кого мы обманываем? Сами вводим космические пошлины и всякие сборы, чтобы потом кто-то «героически» их обходил!
Уже начата работа в данном направлении по исправлению ситуации с непонятными поборами. Заходите, подписывайтесь, участвуйте и нас непременно услышат. Один в поле не воин, а вот миллион быстро улышат! # нетутильсбору группа для неравнодушных граждан!!! https://m.facebook.com/groups/877885162609576/?ref=pages_group_cta
Согласен, при этом стоимость продукции, собранной на тн заводе в обход героических обходов пошлин сопоставима со стоимостью продукции, подвергшейся оплате всех поборов и пошлин. Вывод: кучка бизнесменов не развивать автопром пришла, а зарабатывать серьезные бабки на монополии и своих же придуманных законах. Очевидно же, если бы не все эти 5 пунктов, они никогда ничего не продали бы.
А так все чудесно: занесли несколько чемоданов в дом министерств, пропихнули законы, сбросили конкурентов полностью, и все, отбивай вложенные в чемодан бабки годами.
Бизнес по казахстански во всей красе!
опять эти турбомоторчики с минимальным ресурсом и коробка робот, очередное павидло
Ща в россию за 6 лямов будут продавать как J7 за 5 продают
-А что у тебя за майфун?
— ОООО, у меня он более способный
Может из-за этого народ выбирает тойоты с их обычными простыми моторами?! Чем эти турбо моторы не проверенные
Давайте и дальше выпускать Фортунер,Фораннер,И Хайлэндер.
Что Касается Илона Он из Африки Притории.
Пусть построит Гигафактор в Казахстане
S3XY TESLA.
Хорошая машина, тем более производится на родине, я бы себе такую приобрел
Надо проверить на тест драйве, рассматриваю как покупку, хорошая машина
а по моему хороший вариант. вот правда. если нет финансов на более дорогой кроссовер-почему бы себя не порадовать более бюджетным вариантом? а критиковать конечно, легче всего. а вы соберите такой автомобиль со всеми функциями, чтобы он стоил бюджетно. отличный вариант за вполне демократичную сумму.
Какая отличная новость!
Дизайн кереметский)))
Дизайн конечно же стильный, ниче не скажешь
JAC? https://uploads.disquscdn.com/images/7ce7528a61d69c7a693f1e6501408dcda3f3d2130b4a1bf354343a19023ff084.png
Смотрится очень богато, классный бренд авто, всем рекомендую!
Хорошая новость??
Отличная машина и ничуть не уступает ни хьюндаю ни киа
я за то чтобы отечественный компании развивались, в том числе и автопром; и что тут плохого?!