Несмотря на скромные продажи JAC внутри страны, отечественный автопроизводитель вовсю осваивает российский рынок. Так, если в июле в Казахстане было продано 169 кроссоверов S3 и S5, то в Россию отправлено все 694 автомобиля! Всего с начала года на экспорт ушло 1 219 автомобилей этой марки на общую сумму 6.5 млрд тенге.
И это ещё разминка — дилерская сеть китайского бренда в соседней стране растёт семимильными шагами, а китайцы пришли на «СарыаркаАвтоПром» серьёзно и надолго. В текущем году предприятие из Костаная вплотную приблизилось к производственным результатам «Азия Авто» и занимает уже больше 40 % отрасли. За 2019 год там было собрано 9 314 легковых автомобилей преимущественно брендов Hyundai, JAC и Ravon.
В целом же, по данным Ассоциации казахстанского автобизнеса (АКАБ), за семь месяцев 2019 года в Казахстане было выпущено 22 280 легковых автомобилей (+38.1 %).
НЕ ИДЁТ , Л Е Т И Т .
Скатертью дорожка)))))
Не лишним было бы в статье указать почем их продают россиянам и нам.
Россиянам они достанутся за 899 тыс руб., а нам по 5,9 млн. тенге. ВСЁ ДЛЯ НАРОДА Б……Ь
Если у них цена будет дороже чем нам то частники начнут продавать сами. Когда у нас нексия стоила 9000 баксов я удивился почему в Ташкенте он стоил 12000 баксов
Да как-то плевать мне по какой причине я переплачиваю 700 тыс за машину которая кому-то стоит 5,2 млн. Оставьте причины себе, а 700 тыс мне.
Чего чего, а в РФ гораздо более лояльны к китайским машинам. Но неужели их даже убогий дизайн S3 не останавливает?
Авто Сделанных в Китае и в Европе предостаточно .
НЕ ИДЁТ , а Л Е Т И Т .