• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Первые фотографии обновлённого Kia Rio были опубликованы ещё в середине августа. По ним было видно, что седан получил новые бамперы, сделавшие его на 20 мм длиннее, иную радиаторную решётку в фирменном стиле «улыбка тигра», другие фары и светодиодные фонари, а также свежие 15- и 16-дюймовые колёсные диски. Спустя почти два месяца после этого машина доберётся до Казахстана. Продажи седана усть-каменогорской сборки стартуют 15 октября.
На нашем рынке Kia Rio появится только с одним мотором. Это прежний 123-сильный 1.6-литровый агрегат. Менее мощный, 1.4-литровый атмосферник в прайсах отсутствует. Коробка также одна — 6-ступенчатый автомат.
На выбор предлагается шесть комплектаций. В наиболее доступной версии Classic Audio седан оснащается 15-дюймовыми стальными дисками, подогревом передних кресел, галогенными фарами, регулируемой по высоте рулевой колонкой, двумя подушками безопасности, набором электронных помощников, кондиционером, базовой аудиосистемой с четырьмя динамиками и тканевым салоном. За такой Rio просят 6.4 млн тенге.
Наиболее дорогой является версия Premium. Этот Rio оснащён полным набором подогревов и обогревов, светодиодной оптикой, климат-контролем, передними и боковыми подушками, системой бесключевого доступа, 4.2-дюймовым дисплеем на приборной панели, а также мультимедийным комплексом с поддержкой Apple Car Play и Android Auto и круиз-контролем с ограничителем скорости. Оценивается комплектация в 8.2 млн тенге. Отметим, до обновления схожая версия стоила 7.3 млн тенге.
На рынке Казахстана Kia Rio предстоит конкурировать с родственным Hyundai Accent, цены на который начинаются от 6 млн за версию с мотором 1.4 и механикой и 6.6 млн за машины с автоматом и двигателем 1.6. Также модель будет бороться с новым Volkswagen Polo. Стоимость лифтбека в версии с 1.6-литровым агрегатом и механикой начинается от 6.3 млн тенге.
Как раз для города!
вот только в России он стоит 4.6 млн тенге, почему так…
Потому что Россия великая страна с доступными автомобилями. В отличии от банановых республик где за 4 млн могут продовать только шроты 90 годов
утиль сбор, первичная регистрация итд вот и цена выходит такая же как и у нас в салоне.
У России тоже есть утиль сбор.
Нет в России за 4,6 млн тенге новых иномарок не вводи людей в заблуждение всё от 6 млн и ждать надо 2 месяца в наличии нет
945 000 рублей на курс 5,5 + утиль сбор выходит около 6 млн тенге, с двигателем 1,6 и автоматом, довольно много их в продаже, все равно у нас + 400 000 тенге за доставку берут. Хотя с другой стороны если взять курс 5,8 то получается то на то и выходит. Вариант только на рос учете, экономия примерно 900 000 тенге.
Все верно говоришь. Только есть одно но, в 945 000 входит и НДС 20% и утильсбор + маржа дилера.
А так, что у нас еще за коврики и прочее накинут, что в салоне в РФ будет тоже самое.
там комплектации разные вообще, что у нас что в РФ
Да, когда брал Skoda Octavia Combi в 2012 году 2012 года, комплектация Elegance (максимальная для нас), 1.8 TSI DSG-7, монитор и т.д., в РФ максимальная была с затемняющимся зеркалом заднего вида (у меня была механическая штучка на зеркале) и сидения с электроприводом и памятью, у меня механические и, кажется, бесключевой доступ и пуш-старт + ещё что-то. Покупал за 4.880.000 тенге в салоне.
Каждым годом почти на 1 миллион поднимают. А уровень з/п дохода 3-5 лет не меняется
Все бы ничего только наши производители по факту не платят ни НДС ни утильсбор. И цена данной тарантайке 4.5 млн выходит. Пока народ хавает это так и будет. Будем платить утильсбор не понятной частной конторке которая ещё и обанкротиться как у нас это бывает)
куда такие цены
это не цены высокие это Теньге нищий
Пишут про проблемы с двигателем из-за катализатора, но при этом Hyundai/Kia — самые популярные машины в РФ и у нас их тоже достаточно много. Значит всё норм?
У нас то, что пишут читают только на стенах сортиров. В остальном стадный инстинкт из за вакуума в черепной коробке
Кстати, очень часто слышу стук поршневой у движков Hyundai/Kia, большинство с задирами ездят и не парятся.
Проблема даже не в цене. Для чего вообще эта машина? Это же тазик на колесах. Ни полного привода, ни клиренса нормального, ни багажника. Просто не нужна, сколько бы она не стоила.
она хороша для таксовки и для поездок за продуками на базар и для перемещения на работу и домой
Для таксовки и простых поездок по городу логичнее будет взять тот же Шевроле Кобальт. Он в топе стоит 5 миллионов.
Камри алмаймынба мына акшага кен жумсак нагыз колик