• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В ижевском филиале АВТОВАЗа должны были перейти к производству обновлённой Lada Vesta в текущем году, но после начала военных действий в Украине на конвейере пошли простои, темп сборки упал, а после майских праздников завод встал полностью, пребывая в таком состоянии по сей день.
На встрече с трудовым коллективом глава Удмуртии Александр Бречалов заявил, что завод, ориентированный на выпуск семейства Lada Vesta, не закроется, но на время вынужденного простоя работников могут перевести на другие предприятия.
«Ситуация на предприятии непростая. Но, по словам Дениса Мантурова, мы площадку в Ижевске закрывать ни в коем случае не будем. Точка. То, что здесь будет загружено работой, — это однозначно. Сейчас обсуждается, какие модели будут производиться на нашем автозаводе, какой это будет объём работ. На это необходимо время — у каждой модели были импортные компоненты», — цитирует Бречалова паблик RCI News | Russian Car Industry.
По оценке одного из высокопоставленных чиновников региона, для того чтобы заменить все иностранные компоненты аналогами и перезапустить производство «Весты», может потребоваться около… двух лет.
а что случилось?
многоходовочка))
Не чем собирать машины, нету компонентов и комплектующих.
Современный автомобиль как лего, тормоза делает один завод подушки безопасности другой завод, борт компьютеры другие итд.
И все эти заводы находятся не в России и даже не в СНГ.
штамповать очень дешевые восьмиклапанные гранты на ручке с евро-0 и вернуть бензин АИ80. это самое правильное, народное решение
Смех да и только, но это только начало)))
На дорогах один хлам и гниль
толи еще будет, скоро там точно как в 80-х будет