• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Принимать заявки на легализацию автомобилей с иностранным учётом, в том числе «конструкторов», прекратили ещё 1 июля 2023 года, однако непосредственно оформлением машин чиновники занимались вплоть до конца 2023 года.
В МВД поделились финальными цифрами.
По итогам легализации в Казахстане выдали госномера более чем на 304 тысячи автомобилей, в том числе на 21 тысячу «автоконструкторов», 55 тысяч машин поставлено на временный учёт сроком на пять лет. Что будет с транспортными средствами по истечении этого периода, в министерстве пока не уточнили.
К слову, по оценке редакции Kolesa.kz, 2023 год стал самым результативным за последнее десятилетие по количеству регистраций легковых авто.
Отдельно полицейские напомнили о процедуре для иностранных авто, не прошедших легализацию.
— Они подлежат регистрации в обычном порядке с уплатой всех предусмотренных платежей и в случае соответствия их техническим и экологическим требованиям, — заявил заместитель начальника управления КАП МВД РК Алтынбек Жамалиев.
Отмечается, что эксплуатация транспорта, не зарегистрированного в установленном порядке, влечёт за собой административную ответственность.
Забавно вышло, люди нарушали закон о временном ввозе ТС, а им отдельные номера аж выделили. Среди легализованных очень много праворульных, которые запретили по причине высокой аварийности (что сомнительно), то есть на безопасность «положили»?
«Страна чудес»
Не ужели Русские Жигули, Волги Лучше??
при чем тут сразу русские? можно завозить и леворульные авто, европейские, американские, корейские, но все нахапали нелегальных праворуких конструкторов за копейки
Это люди от «богатства» везут самое дешевое. Спросите у правительство откуда столько «богатых» казахстанцев((((
К слову те кто ввез конструкторы давно их продали и новые владельцы не были ни сном не духом что машина конструктор пока не попытались их зарегистрировать. Но вы в порыве праведного гнева плевать хотели на такие мелочи как проблемы простых граждан когда не соблюдается каждая буква закона по обдиранию с них семи шкур.
Честно, не буду даже дискутировать с вами. Я не люблю оправдываться сам и оправдывать других в случаях когда «а мы не знали, нас обманули», » а у нас безвыходная ситуация у нас денег мало». Кто хочет работать всегда найдет работу, а кто не хочет будет искать отговорки.
Какая дискуссия помилуйте. Все мои комментарии вам по этой теме банятся.
я рад за тех кто привез новые до 5 лет целые автомобиле с левым рулем, но не эти праворульки особенно минивэны которые часто попадают в новости ДТП со смертельным исходом с полным салоном людей. Правильно что их запретили в 2007 году.
Минивэны чаще всего опадают в аварии не потому что они были не исправны, а из-за неадекватности водителей и это никак не связано с расположением руля или способом сборки кузова с двигателем. и прикручиванию колес.
Сами допустили ввоз ин учета, а люди крайние получается. Регулируйте цены на вторичке тогда и бешенные цены в салонах. Народ не от хорошей жизни поехал
Жители соседних стран СНГ в шоке когда отъезжают чуть дальше Астаны и Алматы когда видят что автопарк Казахстана старее чем в самых нищих регионах наших самых нищих соседних стран, где нет нефти газа и металлов.
Это вы про утильсбор, первичную регистрацию и подъем налогов 4-5раз в 2014 году с угробленным автопарком Казахстана (средний возраст 22 года)