Испытания Vesta SW на дорогах Казахстана: пока замяли только диск

Испытания Vesta SW на дорогах Казахстана: пока замяли только диск

Обычная ситуация по дороге из Усть-Каменогорска в Павлодар.

На первых километрах ребята намеренно испытывали машины на лёгком бездорожье, где вполне ожидаемо кросс показал себя более приспособленным. Но первую неприятность испытатели поймали на асфальтированной трассе.

Испытания Vesta SW на дорогах Казахстана: пока замяли только диск

Виталий Архиреев, руководитель автопробега:
— Дорога от Усть-Каменогорска до Павлодара примерно на 60–70 % соответствует данному определению. На 30 % можно оставить не только колёса, подвеску и здоровье, но и жизнь, молодость и веру в счастливое будущее. Мы замяли задний левый диск, попав в большую яму, скрытую талыми водами. Подвеска на кочках выше среднего отрабатывает на отлично, напоминая неубиваемую реношную.

Испытания Vesta SW на дорогах Казахстана: пока замяли только диск

Других проблем с машинами пока нет. Сегодня, 4 апреля, участники автопробега находятся в Астане. Завтра, 5 апреля, выедут в Караганду. В зависимости от прогноза погоды коллеги думают переобуть шины на летний комплект, чтобы лучше понять поведение машин. До Астаны обе «весты» двигались на шипованных шинах.

Испытания Vesta SW на дорогах Казахстана: пока замяли только диск

По пути ребята снимают видео и выкладывают у себя на канале. В этом выпуске — старт автопробега, диалог с руководством завода «АЗИЯ АВТО» и машины на красивых фонах Восточного Казахстана!

Комментариев: 51

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Татьяна

    Лада ведь и правда из теста!

    Ответить
    • Аватар
      Виталий Архиреев   Татьяна

      Веста не из теста) тут ведь речь о дисках, а не об автомобиле. Ну и о дорогах не стоит забывать.

      Ответить
  • Аватар
    serik

    а ты из г,,,,на?

    Ответить
  • Аватар
    Тимур

    Нормальные такие шины обули на Ладу… Нокиан!

    Ответить
    • Аватар
      Петр Ын   Тимур

      уверен Веста sw будет рвать всех своих дорогих и маломерных конкурентов, не понятно только почему Веста дороже в РК на 2 тысячи баксов

      Ответить
      • Аватар
        Виталий Архиреев   Петр Ын

        В РК конкурентов то и нет) если только начать сравнивать с подержанными иномарками. Но это сравнение не корректное.

        Ответить
    • Аватар
      Виталий Архиреев   Тимур

      Шины и правда хорошие. На подмороженном асфальте и в каше из снега и воды ведут себя достойно.

      Ответить
  • Аватар
    Немic

    Хохол бы сказал: «Лада-мечта колорада!»)))

    Ответить
  • Аватар
    Александр

    а что через талдыпариж не рванули? уже бы лонжероны погнули бы…

    Ответить
    • Аватар
      Тимур   Александр

      )))

      Ответить
    • Аватар
      Петр Ын   Александр

      так цель не лонжероны погнуть, а доехать без поломок

      Ответить
    • Аватар
      Виталий Архиреев   Александр

      Мы приехали в РК, чтоб на страну посмотреть, на новых авто прокатиться. Гнуть лонжероны в наши планы не входило. Да и какой толк от этого? Можно было взять авто и въехать на нем в стену. Прям в Усть-Каменогорске. Поржали, запилили видео и поехали домой))) это я не со зла))) просто много таких комментариев, а хочется конструктивной беседы))

      Ответить
      • Аватар
        VX-R   Виталий Архиреев

        Доброй ночи! Приятно встретить образованного россиянина! А то с грамматикой и правописанием в России просто беда! Такого начитаешься на просторах интернета, что просто диву даёшься: как можно так исковеркать язык?
        По существу: к российскому автопрому отношусь скептически, но «Веста» получилась привлекательной однозначно. Честно говоря, как человеку, рождённому в СССР, мне обидно что мы до сих пор не научились делать нормальные автомобили. Та же «Веста» собрана на импортных агрегатах. И ещё: когда в России планируют производить нормальные внедорожники? Почему бы не выкупить у Toyota права и производственную линию по выпуску легендарного Land Cruiser 100? Ведь это автомобиль, ставший легендой при жизни! Ведь его «потомки» ТЛК 200 в трёх версиях даже в подмётки ему не годятся! Говорю, как человек, эксплуатирующий ТЛК VX-R, ТЛК 200 рестайлинг и LX 570 Anniversary.
        Удачи в турне! Ни гвоздя, ни жезла!

        Ответить
        • Аватар
          Виталий Архиреев   VX-R

          Спасибо! Будем стараться избегать жезлов и гвоздей) на вопросы ответить не смогу, так как спокойно отношусь к использованию «чужих» разработок и комплектующих. Если мне не изменяет память, то локализация Весты — порядка 60-70%. Но я не работник бренда. Могу ошибаться. Это хороший показатель. Мотор и трансмиссия отечественные. Сборка на АЗИЯ АВТО отличается качеством, так как малые объемы позволяют делать все без спешки. Ну и вы сами себе противоречите, говоря о выкупе прав на Тойоту. Она же не наша) Не спорю, что за годы штампования откровенно плохих авто производители России доверия не заработали. Но меняется же все, меняется.

          Ответить
          • Аватар
            Тимур   Виталий Архиреев

            Веста в Кз лучше сделана из-за работы без спешки? Как вы выявили отличие в качестве? Приведите примеры?

            Ответить
      • Аватар
        Александр   Виталий Архиреев

        Давайте будем честными. Что Вы посетили и посетите, чтобы с уверенностью сказать: я посмотрел РК. Все Ваше путешевствие не более, чем рекламная акция, преследующая популиризацию Тесты. А коли так, то зачем лишние слова.

        Ответить
  • Аватар
    касым

    любая авто хороша! Вот тока уметь надо ездить! И цены у нас в РК хороши, уж очень кусаюца!

    Ответить
  • Аватар
    ivan

    Если бы весту мог купить человек со средней зарплатой (70000) и спрос был бы больше и народ рад а так только и остаётся смотреть обзоры да мечтать

    Ответить
  • Аватар
    Алексей

    Чего объективно не хватает ладам это надежного автомата. Пусть там будет 4 -ст, да пусть даже 3 но его не хватает как воздуха. Хоть убей но не будет моя жена ездить на мкп хотя я обожаю ее и щадолбался уже наглядно показывать все преимушества этого вида трансмисии. В остальном лада это сейчас годнота: живучая ходовка, простые живучие движки и дизаин весьма приятен. За такие бабки желать большего неприлично.

    Ответить
  • Аватар
    КУАТ

    вопрос руководству азия авто ..зачем вы китайские комплектующие ставите не у что у нас нет .мотрчики дворников китай да еще мелочи всякои

    Ответить
  • Аватар
    КУАТ

    на чу едти там она у вас расыпаца начнет

    Ответить
  • Аватар
    Rasul

    Ну у нас в стране точно не хай вэй,так как после покупки сразу нужно хотя бы на 16 размер переобуватся, ведь диски и машина в целом разчитаны для лёгкого бездорожья, а не для трассовой жизни, по мне на наши трассы только внедорожники и разчитаны, ведь у них усилинная подвеска, рама, высокий клиренс, и колёса болше диаметром)))

    Ответить
  • Аватар
    Rasul

    Честно говоря Я и сам рассматриваю этот авто для будущего, ведь в этом сигменте нет более дешевле авто чем Веста, но меня мнтересует SW Cross 1.8 так как я семьянин и казахам вечно нужно что то возить))) от круглых столов и тд и тп))) мне лично симпотизирует этот универсал с высоким клиренсом, только жалко что нам она будет поставлятся в другой комплектации и по стоимости дороже чем в России, и ещё Российская сборка более качественней чем Казахстанская сборка))))

    Ответить
  • Аватар
    арс

    Маршрут не тот взяли. Надо было гнать: Усть-Каменогорск — Ушарал — Талдыкорган и далее через Алматы по югу. Вот посмотрел бы как машинки бы выглядели подъезжаю к Талдыкоргану. В прошлом году смотался с Алматы в Устькаман на 4раннере — ухайдохал аморты Х-реасы — 230к за 4 новых пришлось потом выложить.

    Ответить
    • Аватар
      KZ009XXX09   арс

      Ты видимо целенапревлено все ямы собирал,не могу представить как на 4рунере можно Х уничтожить)

      Ответить
      • Аватар
        арс   KZ009XXX09

        А ты проедь по этому маршруту туда и обратно — а там посмотрим как запоешь

        Ответить
      • Аватар
        арс   KZ009XXX09

        и кстати я не на новой машине ехал, а на семилетней

        Ответить
        • Аватар
          Сергей   арс

          В прошлом году так же ездил по этой дороге, в августе. Дорога была жесть, но ниссан террано не подвёл. Пока все ехали 40-60 км/ч, я летел 100-110. Из поломок только пыльник гранаты разлетелся на обратном пути. Так что Ваш 4ранер 7-ми летний, не дорос до нормального проходимца 20-и летнего.

          Ответить
          • Аватар
            арс   Сергей

            на твоем 20 летнем «переростке» не раз менянные аморты и «свеженькие», мои после конвейера впервые поменялись и хз в каких говнах они ходили до меня

            Ответить
          • Аватар
            Сергей   арс

            Передние стоят с момента покупки тому как 8 лет, каябы, сколько до покупки отходили не ведаю, задние менял на точдог, потому как поставил пружины усиленные. Если хочешь чтобы машина служила надёжно, надо вкладывать в неё, ну и лучше старых японских внедорожников проходимцев нет и уже не будет.

            Ответить
          • Аватар
            арс   Сергей

            кстати в среднем шел тоже 110-120, были участки где никак не объедешь, и наверняка ты ездил только до Алаколя, после Алаколя (Ушарала) до Устькамана уже «ягодки» идут

            Ответить
          • Аватар
            Сергей   арс

            ездил до самого Устькамана и далее до Серебрянки.

            Ответить
  • Аватар
    Jeep

    Смысл этого пробега, показать что новая машина сможет проехать 3 500 км по маршрутам где есть дорожное покрытие? И смысл всего этого печально-нравственного автошоу? Пропихнуть по завышенным ценам это унылое авто, что бы мы своими деньгами подержали этот жалкий автобизнес?

    Ответить
  • Аватар
    Алексей

    Вообще интересно увидеть именно тест на расколачивание машин, сколько продержится, что отваливается в первую очередь. Если берется отрезок всего лишь 3500 то это должен быть кровавый, сумрачный хардкор для машины. То что у нас называют дорогами это делать позволяюет. А в том гламурном виде в котором реализуется этот автопробег, больше похоже на рекламу.

    Ответить
  • Аватар
    Жаник

    Стоила бы Лада Веста СВ Кросс на 1 миллион тенге дешевле, я бы купил!!!

    Ответить
  • Аватар
    Павел

    А мне не важно где собрана машина , сколько стоит, главное чтобы нашим людям нравилось и по Казахстанским зарплатам соответствовало.

    Ответить