На первых километрах ребята намеренно испытывали машины на лёгком бездорожье, где вполне ожидаемо кросс показал себя более приспособленным. Но первую неприятность испытатели поймали на асфальтированной трассе.
Виталий Архиреев, руководитель автопробега:
— Дорога от Усть-Каменогорска до Павлодара примерно на 60–70 % соответствует данному определению. На 30 % можно оставить не только колёса, подвеску и здоровье, но и жизнь, молодость и веру в счастливое будущее. Мы замяли задний левый диск, попав в большую яму, скрытую талыми водами. Подвеска на кочках выше среднего отрабатывает на отлично, напоминая неубиваемую реношную.
Других проблем с машинами пока нет. Сегодня, 4 апреля, участники автопробега находятся в Астане. Завтра, 5 апреля, выедут в Караганду. В зависимости от прогноза погоды коллеги думают переобуть шины на летний комплект, чтобы лучше понять поведение машин. До Астаны обе «весты» двигались на шипованных шинах.
По пути ребята снимают видео и выкладывают у себя на канале. В этом выпуске — старт автопробега, диалог с руководством завода «АЗИЯ АВТО» и машины на красивых фонах Восточного Казахстана!
Лада ведь и правда из теста!
Веста не из теста) тут ведь речь о дисках, а не об автомобиле. Ну и о дорогах не стоит забывать.
а ты из г,,,,на?
Из г,,,,на ты сделан, раз девушке такие вещи пишешь.
отлежи у нее
Нормальные такие шины обули на Ладу… Нокиан!
уверен Веста sw будет рвать всех своих дорогих и маломерных конкурентов, не понятно только почему Веста дороже в РК на 2 тысячи баксов
В РК конкурентов то и нет) если только начать сравнивать с подержанными иномарками. Но это сравнение не корректное.
все равно цены должны быть одинаковые в ЕАЭС, т.е Веста должна стоить как в РФ
мы Казахстанцы особенные, и у нас утиль сбор космический и первичная регистрация!
Шины и правда хорошие. На подмороженном асфальте и в каше из снега и воды ведут себя достойно.
Хохол бы сказал: «Лада-мечта колорада!»)))
хохол сейчас батрачит на польских грядках, у него нет сил даже разговаривать
Дружище, ты хохлов не, знаешь, эти укропы помирать будут, а найдут последние силы братьев своих восточных обос..ть. В этом плане они действительно братья с тазоделами)))
Тут та ты себя и спалил дятел.
читай внимательно сэр Гей, что я написал, буквально каждую букву.
До тебя им всем очень далеко,45г.ничему не научил?
о чём Вы сэр Гей, я намного позже родился.
а что через талдыпариж не рванули? уже бы лонжероны погнули бы…
)))
так цель не лонжероны погнуть, а доехать без поломок
Вот! Пока свой каммент писал, вы уже опередили)
Мы приехали в РК, чтоб на страну посмотреть, на новых авто прокатиться. Гнуть лонжероны в наши планы не входило. Да и какой толк от этого? Можно было взять авто и въехать на нем в стену. Прям в Усть-Каменогорске. Поржали, запилили видео и поехали домой))) это я не со зла))) просто много таких комментариев, а хочется конструктивной беседы))
Доброй ночи! Приятно встретить образованного россиянина! А то с грамматикой и правописанием в России просто беда! Такого начитаешься на просторах интернета, что просто диву даёшься: как можно так исковеркать язык?
По существу: к российскому автопрому отношусь скептически, но «Веста» получилась привлекательной однозначно. Честно говоря, как человеку, рождённому в СССР, мне обидно что мы до сих пор не научились делать нормальные автомобили. Та же «Веста» собрана на импортных агрегатах. И ещё: когда в России планируют производить нормальные внедорожники? Почему бы не выкупить у Toyota права и производственную линию по выпуску легендарного Land Cruiser 100? Ведь это автомобиль, ставший легендой при жизни! Ведь его «потомки» ТЛК 200 в трёх версиях даже в подмётки ему не годятся! Говорю, как человек, эксплуатирующий ТЛК VX-R, ТЛК 200 рестайлинг и LX 570 Anniversary.
Удачи в турне! Ни гвоздя, ни жезла!
Спасибо! Будем стараться избегать жезлов и гвоздей) на вопросы ответить не смогу, так как спокойно отношусь к использованию «чужих» разработок и комплектующих. Если мне не изменяет память, то локализация Весты — порядка 60-70%. Но я не работник бренда. Могу ошибаться. Это хороший показатель. Мотор и трансмиссия отечественные. Сборка на АЗИЯ АВТО отличается качеством, так как малые объемы позволяют делать все без спешки. Ну и вы сами себе противоречите, говоря о выкупе прав на Тойоту. Она же не наша) Не спорю, что за годы штампования откровенно плохих авто производители России доверия не заработали. Но меняется же все, меняется.
Веста в Кз лучше сделана из-за работы без спешки? Как вы выявили отличие в качестве? Приведите примеры?
Давайте будем честными. Что Вы посетили и посетите, чтобы с уверенностью сказать: я посмотрел РК. Все Ваше путешевствие не более, чем рекламная акция, преследующая популиризацию Тесты. А коли так, то зачем лишние слова.
любая авто хороша! Вот тока уметь надо ездить! И цены у нас в РК хороши, уж очень кусаюца!
Если бы весту мог купить человек со средней зарплатой (70000) и спрос был бы больше и народ рад а так только и остаётся смотреть обзоры да мечтать
Чего объективно не хватает ладам это надежного автомата. Пусть там будет 4 -ст, да пусть даже 3 но его не хватает как воздуха. Хоть убей но не будет моя жена ездить на мкп хотя я обожаю ее и щадолбался уже наглядно показывать все преимушества этого вида трансмисии. В остальном лада это сейчас годнота: живучая ходовка, простые живучие движки и дизаин весьма приятен. За такие бабки желать большего неприлично.
Уточнение: Обожаю мкп, а то подумаете еще, что жену.
а что? жену уже не обожаешь? 😀
вопрос руководству азия авто ..зачем вы китайские комплектующие ставите не у что у нас нет .мотрчики дворников китай да еще мелочи всякои
на чу едти там она у вас расыпаца начнет
Ну у нас в стране точно не хай вэй,так как после покупки сразу нужно хотя бы на 16 размер переобуватся, ведь диски и машина в целом разчитаны для лёгкого бездорожья, а не для трассовой жизни, по мне на наши трассы только внедорожники и разчитаны, ведь у них усилинная подвеска, рама, высокий клиренс, и колёса болше диаметром)))
Честно говоря Я и сам рассматриваю этот авто для будущего, ведь в этом сигменте нет более дешевле авто чем Веста, но меня мнтересует SW Cross 1.8 так как я семьянин и казахам вечно нужно что то возить))) от круглых столов и тд и тп))) мне лично симпотизирует этот универсал с высоким клиренсом, только жалко что нам она будет поставлятся в другой комплектации и по стоимости дороже чем в России, и ещё Российская сборка более качественней чем Казахстанская сборка))))
Маршрут не тот взяли. Надо было гнать: Усть-Каменогорск — Ушарал — Талдыкорган и далее через Алматы по югу. Вот посмотрел бы как машинки бы выглядели подъезжаю к Талдыкоргану. В прошлом году смотался с Алматы в Устькаман на 4раннере — ухайдохал аморты Х-реасы — 230к за 4 новых пришлось потом выложить.
Ты видимо целенапревлено все ямы собирал,не могу представить как на 4рунере можно Х уничтожить)
А ты проедь по этому маршруту туда и обратно — а там посмотрим как запоешь
и кстати я не на новой машине ехал, а на семилетней
В прошлом году так же ездил по этой дороге, в августе. Дорога была жесть, но ниссан террано не подвёл. Пока все ехали 40-60 км/ч, я летел 100-110. Из поломок только пыльник гранаты разлетелся на обратном пути. Так что Ваш 4ранер 7-ми летний, не дорос до нормального проходимца 20-и летнего.
на твоем 20 летнем «переростке» не раз менянные аморты и «свеженькие», мои после конвейера впервые поменялись и хз в каких говнах они ходили до меня
Передние стоят с момента покупки тому как 8 лет, каябы, сколько до покупки отходили не ведаю, задние менял на точдог, потому как поставил пружины усиленные. Если хочешь чтобы машина служила надёжно, надо вкладывать в неё, ну и лучше старых японских внедорожников проходимцев нет и уже не будет.
кстати в среднем шел тоже 110-120, были участки где никак не объедешь, и наверняка ты ездил только до Алаколя, после Алаколя (Ушарала) до Устькамана уже «ягодки» идут
ездил до самого Устькамана и далее до Серебрянки.
Смысл этого пробега, показать что новая машина сможет проехать 3 500 км по маршрутам где есть дорожное покрытие? И смысл всего этого печально-нравственного автошоу? Пропихнуть по завышенным ценам это унылое авто, что бы мы своими деньгами подержали этот жалкий автобизнес?
+100.
+1000500
Вообще интересно увидеть именно тест на расколачивание машин, сколько продержится, что отваливается в первую очередь. Если берется отрезок всего лишь 3500 то это должен быть кровавый, сумрачный хардкор для машины. То что у нас называют дорогами это делать позволяюет. А в том гламурном виде в котором реализуется этот автопробег, больше похоже на рекламу.
Стоила бы Лада Веста СВ Кросс на 1 миллион тенге дешевле, я бы купил!!!
А мне не важно где собрана машина , сколько стоит, главное чтобы нашим людям нравилось и по Казахстанским зарплатам соответствовало.