Интересные объявления на Kolesa.kz: Mitsubishi Delica

Интересные объявления на Kolesa.kz: Mitsubishi Delica

Чем богат рынок вседорожных японских минивэнов.

В определённых кругах полноприводная Mitsubishi Delica имеет культовый статус, причём не только в родной для модели Японии, но и в США, куда старые минивэны активно завозились последние несколько лет, а также, естественно, в Казахстане. На портале Kolesa.kz можно найти около пяти сотен объявлений о продаже, включая свежие Delica D:5, большая часть из которых стоит на учёте в России. Собрали интересные экземпляры.

Если исключить из поисковой выдачи D:5, то наиболее дорогой Mitsubishi Delica в продаже является этот экземпляр белого цвета. Как уверяет владелец, на одометре минивэна родные 65 тысяч километров. Под капотом трудится 3-литровый бензиновый V6, работающий в паре с автоматической коробкой передач и системой полного привода с понижайкой.

Как снаружи, так и внутри автомобиль выглядит очень аккуратно. Экземпляр лифтованный, но точные параметры доработанной подвески нынешний хозяин не упоминает. Вместо дорожной резины Delica обута в более агрессивные внедорожные покрышки. Установлен фаркоп и розетка для прицепа. Цена — 9 млн тенге.

Второй интересный экземпляр снаружи выглядит ещё более впечатляюще, а стоит чуточку дешевле — 8.8 млн тенге. Машина также лифтована и приводится в движение 3-литровым мотором. О том, насколько поднят минивэн, автор объявления умалчивает, но, судя по фото, задрали его  прилично. Достаточно взглянуть на размер проставок. Обута Delica в массивные и зубастые BFGoodrich MT KM2 на дисках GT Wheel.

Владелец уточняет, что пробег автомобиля составляет всего 76 тысяч километров, а все доработки узаконены. Находится Delica в Нур-Султане.

Третий интересный экземпляр также является моделью четвёртого поколения, или «булкой» в простонародье. Если опустить ряд популярных внедорожных доработок вроде колёс Maxxis Bighorn большого диаметра, лифта, багажника со светодиодной люстрой на крыше и шноркеля, то наиболее примечательная деталь «Делики» кроется под капотом.

В движение минивэн приводится не стандартным 3-литровым бензиновым агрегатом или 2.8-литровым дизелем, а V6 5VZ-FE от Toyota Land Cruiser Prado (J90) объёмом 3.4 литра. Выдаёт такой агрегат чуть более 190 сил. Стоимость машины — 8.5 млн тенге

delica-30

На четвёртой позиции «булка» с ещё более интересным мотором. Силовая установка вместе с коробкой передач также позаимствована у Toyota. Только на этот раз речь идёт не о V6, а о V8 с индексом 3UZ-FE. Его объём равен 4.3 литра.

Снаружи автомобиль выглядит не так впечатляюще, как предыдущие три. Он также обут в агрессивные шины, но более скромной размерности. О лифте владелец не упоминает, зато сообщает, что на борту имеется дополнительный бак на 150 литров, палатка-тент ARB, установлены нестандартные колонки и головное устройство, а на крыше можно разглядеть багажник. Состояние авто хозяин считает отличным и просит за него 8.3 млн тенге.

Замыкает пятёрку единственный минивэн третьего поколения, который обычно называют «кирпичом». Delica с индексом P35W, означающим кузов с высокой крышей, не может похвастаться серьёзными внедорожными доработками, но зато выглядит достаточно свежо как снаружи, так и внутри. В общем, сток. Впечатление портят только стяжки на дверях изнутри и подстилки на сидушках.

Под капотом стоит абсолютно стандартный 2.5-литровый дизель 4D56, работающий в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой. В заднем мосту установлен дифференциал повышенного трения.

Главное, чем привлекает экземпляр из Павлодара, — цена. Стоимость «кирпичей» на Kolesa.kz варьируется от 1 до 3 млн тенге. Этот же с пробегом около 240 тысяч километров оценивается в 5 млн, или на 104 % больше средней стоимости минивэнов 1994 года выпуска.

Комментариев: 9

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.