На сегодняшний день на портале kolesa.kz выставлено около 130 тысяч объявлений о продаже легковых автомобилей. В их числе достаточно необычные
Hummer H1 1999 года выпуска
Hummer H1 является гражданской версией армейского внедорожника HMMVW, которая появилась на свет в 1992 году. Последние экземпляры сошли с конвейера завода в штате Индиана
Машина нестандартная. Спереди на H1 установлен массивный кенгурятник. На крыше стоит дополнительное освещение и багажник. Обут в массивные покрышки Toyo, которые натянуты на диски Alpha. А в салоне смонтирована мощная аудиосистема на компонентах Alpine, Audison и Focal. В движение Hummer приводится
Nissan Patrol 1985 года выпуска
Ещё один внедорожник в подборке и, наверное, даже более впечатляющий. Этот Nissan Patrol оценивается
Автомобиль предназначен для длительных вылазок на тяжёлое бездорожье и оснащён всем, что для этого необходимо, включая
Mazda RX-7 1995 года выпуска
Mazda RX-7 в кузове с индексом FD3S в Казахстане большая редкость. Все такие машины, выпускавшиеся с 1992 по 2002 год, можно пересчитать по пальцам. Ещё реже встречаются купе с родным
Автомобиль занижен благодаря
BMW 850i 1994 года выпуска
BMW 850i (E31) в нашей стране редки, но то и дело двухдверки всплывают в продаже. Цены на них обычно находятся на уровне нескольких десятков миллионов тенге. Этот же экземпляр 1994 года выпуска привлекает в первую очередь своей стоимостью. Просят за купе 6.5 млн тенге.
Нынешний владелец особо о машине не распространяется. Судя по снимкам, выглядит
ГАЗ-3110 1998 года выпуска
Тридцать первую «Волгу» сложно назвать уникальным или редким автомобилем. На момент публикации на kolesa.kz можно найти более 250 экземпляров, но этот, выпущенный в 1998 году, привлекает внимание. Дело в том, что на одометре машины, судя по тексту объявления, всего 2.1 тысячи километров. Более того, 21 из 22 лет седан не эксплуатировался, а был законсервирован и хранился в гараже. На вид состояние «Волги» действительно сродни новому.
В движение
Оценивается «Волга» в 5.5 млн тенге. Отметим, согласно данным аналитики, средняя цена на седаны
Хаммер можно купить для зомби апокалипсиса. Как на ней ездить по городу….по пробкам
чувствую расход дизеля у него не для апокалипсиса совсем. Но и долго в нем без топлива не просидишь окруженный зомби или ещё чем )))
нормальный у него расход в 17-20 легко укладывается, если дурака не подпускать к рулю
17-20? Вы уверены? Наверно стоя на месте, у меня Pajero коротыш 2,8 дизель на механике употреблял 13 в городе с большой натяжкой.
зачем город, смешанный расход. у меня H2 был, многие думали в ввиду стереотипа, что он не менее 40 кушал, и очень удивлялись когда я им показывал табло 17,5-18 литров на 100.
Витя Хаммер до 2006 выпускался, где ты 2002 год откапал?