Интересные машины на Kolesa.kz: от агрессивного Lexus LX до Porsche 924

Интересные машины на Kolesa.kz: от агрессивного Lexus LX до Porsche 924

Собрали пятёрку необычных автомобилей в продаже.

На сегодняшний день в базе объявлений портала Kolesa.kz числится более 138 тысяч автомобилей, выставленных на продажу. Это десятки тысяч Lada, Toyota, Mercedes-Benz и т. д., но сегодня мы поговорим не о привычных машинах, которые ежедневно можно встретить на улицах, а о пяти необычных.

Mercedes-Benz SLS AMG 2011 года

Двухдверное купе Mercedes-Benz, разработанное при участии гонщика Формулы-1 Дэвида Култхарда, выпускалось всего четыре года: с 2010 по 2014 год. Экземпляр, выставленный на Kolesa.kz, сошёл с конвейера в 2011-м. Вплоть до 2021-го двухдверка пробежала лишь 4.2 тысячи километров.

В движение SLS AMG приводится 6.2-литровым V8 с индексом M159. В данной версии модели агрегат выдаёт 571 силу и 650 Нм момента, которые передаются на задние колёса через 7-ступенчатую роботизированную коробку передач.

Автор объявления о состоянии автомобиля особо не распространялся. Он лишь указал, что у SLS один хозяин и родной пробег. Выручить за чёрное купе хотят 105 млн тенге.

Lexus LX 570 2016 года выпуска

Lexus LX сложно назвать редким для казахстанских дорог. На момент публикации в продаже числится около четырёх сотен экземпляров. Этот же не только самый дорогой с ценой 67.2 млн тенге, но и весьма необычный. Внедорожник одет в агрессивный обвес Invader от японских тюнеров и обут в низкопрофильные шины. Салон тоже не остался без внимания. Он отделан более дорогими сортами кожи с нанесением логотипа Invader на спинки кресел и руль. На передней панели в салоне должна быть и номерная плашка. Таких «570-х» выпущено лишь 100 единиц.

Отметим, тюнинг «лексуса», пробежавшего всего 14 тысяч километров, не только визуальный. Отдачу стандартного 5.7-литрового V8 подняли до 600 сил при помощи приводного нагнетателя.

Ещё одно отличие от «эл-иксов» на наших дорогах — этот на российском учёте.

ГАЗ-13 «Чайка» 1959 года выпуска

Во всей ретролинейке, представленной на Kolesa.kz на момент подготовки материала, эта «Чайка» самая дорогая. Глядя на снимки роскошного советского лимузина, можно понять, почему нынешний владелец хочет выручить за машину 42 млн тенге. Выглядит ГАЗ-13 так, будто на дворе 1959 год и машину привезли в Алматы со сборочной линии. Судя по тексту объявления, автомобиль полностью отреставрирован.

Под капотом «Чайки» установлен 5.5-литровый карбюраторный V8. Агрегат выдаёт всего 195 сил и 411 Нм. На задние колёса крутящий момент передаётся через 3-ступенчатый автомат.

ГАЗ М-1 1940 года выпуска

Ещё один представитель ретроавтомобилей. Этот чёрный воронок, так ГАЗ М-1 называли в прошлом, сошёл с конвейера более 80 лет назад. Сейчас он больше напоминает памятник, чем автомобиль. Дело в том,что реставрация модели ещё не закончена. Как уверяет владелец, процесс завершён на 80 %. Судя по снимкам, у ГАЗа ещё не собран салон, снята крыша, да и мотор не укомплектован до конца. Тем не менее ценник солидный. Выручить за М-1 хотят 25 млн тенге, но хозяин готов снизить цену, если потенциальный покупатель сможет найти экземпляр в схожем состоянии дешевле.

Porsche 924 1981 года выпуска

Переднемоторное купе, которое выпускалось с 1976 по 1988 год, не относится к наиболее желанным творениям инженеров из Штутгарта, но старые Porsche в Казахстане в принципе редкость. А этот «924-й» 1981 года вообще единственный в продаже. Просят за машину 11 млн тенге. Немало. Особенно если учесть, что это даже не Turbo, а более простая версия с атмосферным 2-литровым мотором. Такие агрегаты выдавали от 97 до 125 сил. Работает двигатель в паре с 5-ступенчатой механикой. Крутящий момент передаётся на задние колёса.

Отметим, сохранилось 40-летнее купе весьма неплохо. Вероятно, что связано это с крохотным для такого возраста пробегом: с 1981 года проехали на «924-м» менее 10 тысяч километров.

Комментариев: 1

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.