Среди 117 тысяч объявлений о продаже легковых автомобилей на портале Kolesa.kz порой попадаются весьма необычные экземпляры, привлекающие внимание либо своей редкостью на рынке Казахстана, либо ценой. О пяти таких авто мы сегодня и расскажем.
Mercedes-Benz 230 E 1983 года выпуска
Из 4.7 тысячи
По словам владельца,
Выручить за 230 E, который можно было увидеть на выставке Motorfest 2019, планируют 4 млн тенге.
Buick Skylark 1980 года выпуска
Как самостоятельная модель Skylark появился в линейке Buick в далёком 1964 году и просуществовал
Skylark четвёртого поколения сложно назвать красивым, но он точно был значимым, так как стал первым в линейке, сменившим классический задний привод на передний. Под капотом «Скайларка» установлен
Mitsubishi Delica 1995 года выпуска
Mitsubishi Delica совсем не редкий в Казахстане автомобиль. Да, в последнее время эти полноприводные минивэны стали встречаться заметно реже, но на данный момент в продаже можно найти около 280 экземпляров. И этот, выпущенный
Машина сразу же привлекает внимание своей необычной внешностью. Владелец «Делики» достаточно радикально подошёл к смене внешности. Помимо мощного силового бампера с лебёдкой спереди, он сделал и полностью новый капот. Обут автомобиль
В движение Mitsubishi Delica приводится
Fiat 500e 2015 года выпуска
Электромобили в Казахстане пока нельзя назвать распространёнными, да и среди тех, что уже колесят, преобладают Tesla. Именно поэтому Fiat 500e и привлекает внимание. Компактный
Renault Twizy 2018 года выпуска
Ещё более странный для казахстанских реалий электромобиль — Renault Twizy. Находится он в официальном дилерском центре марки в Уральске. Заднеприводный
Появится ли у этого Twizy
Фиат для девочек,которых на колесах нет.
Твизи, считаю не практичным…
Вместо гольф-кара, для покатушек по своему поместью)))
Все мои знакомые едут на работу и обратно одни в машине. Имея частный дом считаю его верх практичным. Возьми машину для семьи и еще это чудо для будней. От розетки заряжай и расходов никаких
Rs2 за 12 лимонов.
Buick 80-го интересен как переход от классики на передний привод, да вы смеетесь, давайте упомянем о начале даунсайзинга, в этих моделях тогда, связанного с кризисом. Лучше бы поместили на его место один из трех Cadillac олд таймеров, красный на хром дисках из Тараза тоже был на мотор фесте, и вызвал кучу интереса, белый Fleetwood в оригинале в отличном состоянии, эта модель как раз явилась переходной к даунсайзингу. Шевролее к30 с кунгом в цвете камуфа тоже достойный экземпляр, бывшая военная техника на службе у простых людей, да и вообще не обычное исполнение классического silverado. Даже обидно что кроме красного клопа BUICK вы ничего интересным не сочли из made in usa
Согласен и дополню. Только 2 автомобиля в оригинальном заводском состоянии это твиззи и фиат. Остальные колхозинг и рукожопинг. Фактически это упоротые машины. Такое всегда исключают из выборки. В целом вопрос не проработан.