Интересные автомобили в продаже на Kolesa.kz

Интересные автомобили в продаже на Kolesa.kz

От Mercedes-Benz 230E до электрического Fiat 500e.

Среди 117 тысяч объявлений о продаже легковых автомобилей на портале Kolesa.kz порой попадаются весьма необычные экземпляры, привлекающие внимание либо своей редкостью на рынке Казахстана, либо ценой. О пяти таких авто мы сегодня и расскажем.

Mercedes-Benz 230 E 1983 года выпуска

Из 4.7 тысячи Mercedes-Benz E-Class автомобилей в кузове с индексом W123 набирается не более двух десятков, а этот экземпляр 1983 выпуска можно считать самым дорогим и симпатичным.

По словам владельца, в «123-й» вложено много сил, времени и денег. И это заметно. Яркий седан с 2.3-литровым 136-сильным мотором и 4-ступенчатой механикой выглядит почти новым и снаружи и внутри. Пробежал он при этом 358 тысяч километров.

Выручить за 230 E, который можно было увидеть на выставке Motorfest 2019, планируют 4 млн тенге.

Buick Skylark 1980 года выпуска

Как самостоятельная модель Skylark появился в линейке Buick в далёком 1964 году и просуществовал до 1998-го. За это время Skylark сменил шесть поколений. На момент публикации материала на Kolesa.kz в продаже нашлось два экземпляра: автомобиль 1992 года выпуска за 1.1 млн тенге и 1980 года за 8 млн. Естественно, последний выглядит куда интереснее.

Skylark четвёртого поколения сложно назвать красивым, но он точно был значимым, так как стал первым в линейке, сменившим классический задний привод на передний. Под капотом «Скайларка» установлен 2.8-литровый V6, выдающий 115 сил. Работает он в паре с 3-ступенчатым автоматом.

Mitsubishi Delica 1995 года выпуска

Mitsubishi Delica совсем не редкий в Казахстане автомобиль. Да, в последнее время эти полноприводные минивэны стали встречаться заметно реже, но на данный момент в продаже можно найти около 280 экземпляров. И этот, выпущенный в 1995-м, самый дорогой. За «булку» просят 10 млн тенге.

Машина сразу же привлекает внимание своей необычной внешностью. Владелец «Делики» достаточно радикально подошёл к смене внешности. Помимо мощного силового бампера с лебёдкой спереди, он сделал и полностью новый капот. Обут автомобиль в 33-дюймовые колёса, для которых пришлось установить расширители арок.

В движение Mitsubishi Delica приводится 3-литровым бензиновым 186-сильным V6, работающим в паре с 4-ступенчатым автоматом.

Fiat 500e 2015 года выпуска

Электромобили в Казахстане пока нельзя назвать распространёнными, да и среди тех, что уже колесят, преобладают Tesla. Именно поэтому Fiat 500e и привлекает внимание. Компактный 111-сильный электрокар способен на одном заряде проехать до 180 километров, что должно быть достаточно для передвижения по городу. На одометре хетча чуть менее 53 тысяч километров, а стать его новым владельцем можно за 9 млн тенге.

Renault Twizy 2018 года выпуска

Ещё более странный для казахстанских реалий электромобиль — Renault Twizy. Находится он в официальном дилерском центре марки в Уральске. Заднеприводный 2.32-метровый «Твизи» относится к категории квадрициклов и весит всего 450 кг. На одном заряде может проехать до 90 километров, а его максимальная скорость — 80 км/ч.

Появится ли у этого Twizy когда-нибудь новый владелец — вопрос открытый. Просят за экземпляр 2018 года выпуска 6 млн тенге.

Комментариев: 7

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Насвай

    Фиат для девочек,которых на колесах нет.

    Ответить
  • Аватар
    Айдос

    Твизи, считаю не практичным…

    Ответить
    • Аватар
      Alexander   Айдос

      Вместо гольф-кара, для покатушек по своему поместью)))

      Ответить
    • Аватар
      Sid   Айдос

      Все мои знакомые едут на работу и обратно одни в машине. Имея частный дом считаю его верх практичным. Возьми машину для семьи и еще это чудо для будней. От розетки заряжай и расходов никаких

      Ответить
  • Аватар
    id17137339

    Rs2 за 12 лимонов.

    Ответить
  • Аватар
    BMW_Power

    Buick 80-го интересен как переход от классики на передний привод, да вы смеетесь, давайте упомянем о начале даунсайзинга, в этих моделях тогда, связанного с кризисом. Лучше бы поместили на его место один из трех Cadillac олд таймеров, красный на хром дисках из Тараза тоже был на мотор фесте, и вызвал кучу интереса, белый Fleetwood в оригинале в отличном состоянии, эта модель как раз явилась переходной к даунсайзингу. Шевролее к30 с кунгом в цвете камуфа тоже достойный экземпляр, бывшая военная техника на службе у простых людей, да и вообще не обычное исполнение классического silverado. Даже обидно что кроме красного клопа BUICK вы ничего интересным не сочли из made in usa

    Ответить
    • Аватар
      Нурбот 300242   BMW_Power

      Согласен и дополню. Только 2 автомобиля в оригинальном заводском состоянии это твиззи и фиат. Остальные колхозинг и рукожопинг. Фактически это упоротые машины. Такое всегда исключают из выборки. В целом вопрос не проработан.

      Ответить