Среди 121 тысячи объявлений о продаже легковых автомобилей на портале Kolesa.kz время от времени можно встретить достаточно необычные. Эти машины привлекают либо ценой, либо просто крайне редко встречаются на местном рынке. О пяти таких авто мы сегодня и расскажем.
Ford F-350 1995 года выпуска
Вот уже 38 лет подряд
Данный экземпляр пробежал 140 000 километров и может похвастаться силовыми бамперами, дополнительной светодиодной оптикой, пневматическими блокировками ARB, а также зубастыми покрышками. Стоимость пикапа — 10 млн тенге.
ГАЗ-21 «Волга» 1961 года выпуска
«Волгу»
Как уверяет владелец, при работе
Mitsubishi Pajero 2007 года выпуска
Этот Pajero был подготовлен для участия в ралли-рейдах. Машина построена по правилам класса Т2. То есть уровень доработок по сравнению с полноценными прототипами тут минимальный. В салоне внедорожника установлен каркас безопасности и спортивные кресла с многоточечными ремнями безопасности. Пассажирская часть интерьера отделена от багажной специальной перегородкой, сразу за которой находится большой топливный бак и пара запасных колёс.
Двигатель у подобных внедорожников оставляют стандартным. В данном случае
Автомобили класса T2 имеют допуск на дороги общего пользования. Выручить за Pajero и набор запасных частей к нему хотят 7 млн тенге.
МАРШ-1 2012 года выпуска
Lada 4×4 достаточно популярна в Казахстане. На сегодняшний день в продаже с рук можно найти около 600 экземпляров. Российский вседорожник нередко служит базой для модифицированной техники, в том числе заводской. Одним из примеров является этот болотоход
«Рецепт приготовления» МАРШа достаточно прост. Кузов Lada 4×4 крепится к модифицированной раме УАЗа. Двигатель и коробку передач оставляют абсолютно стандартными. В данном случае это
Nissan Gloria 1977 года выпуска
На момент публикации материала на портале Kolesa.kz было выставлено на продажу 17 Nissan Gloria, лишь два из авто были выпущены в конце
Если приглядеться к рычагу АКПП, то можно признать в нём селектор Toyota, и это неспроста. Мотор и коробка передач перекочевали из Toyota Mark II. Речь идёт
Выручить за эдакий рестомод «Глории» 1979 года выпуска планируют 5 млн тенге.
За 7.3 л будет чумачечий налог )
Сумма налога составит:
333 253 тг — для авто поставленных на первичный учет до 31 декабря 2013 г.
546 286 тг — для авто поставленных на учет после 1 января 2014 г.
Раньше при наличии кузова такие авто входили в категорию грузовиков, сейчас благодаря заботе нашей страны о гражданах (нет) такие авто решено перевести в категорию легковых((( соответственно с суммой налога Вы правы.
Это уже грузовик, там другой порядок ставок
Кажется нет. Легковые пикапы
Объявление почитайте, автор написал категория «С», пикапы в грузовик легко переделывают
а потом под знак грузовое запрещено заезжать нельзя, в центре астаны можно только успевать расчехляться..
Сделай пропуск. 25 тыс в год.
Ехал из Костаная до Атбасара на попутке, Додж Рам, пикап, двухскатный задний мост. Нас два раза тормозили за превышение скорости, в первый раз 96 км/час, превысил на 26 км/час))). Додж этот оказывается категории «C» был, им по трассе только 70 км/час можно а на автобане 90 км/час. За два превышения он отдал 16000тг.
у Глории в салоне трэш — начиная с невнятной обивки и заканчивая селектором кпп с кнопкой в сторону пассажира…
Кто нибудь верит что у форда 100 тыс пробега?