На сегодняшний день на портале Kolesa.kz выставлено около 122 тысяч объявлений о продаже легковых автомобилей. В их числе достаточно необычные и просто-напросто редкие для казахстанского рынка. О пяти таких авто мы сегодня и расскажем.
Ferrari 458 Italia 2014 года выпуска
Ferrari 458 выпускалась на заводе в Маранелло с 2009 по 2015 год. Этот экземпляр покинул сборочный цех
В движение суперкар приводится атмосферным V8 c индексом F136. Объём агрегата — 4.5 литра, мощность — 570 сил. В паре с восьмёркой работает
Выручить за единственную Ferrari 458 в продаже планируют 82.5 млн тенге.
Jaguar XJ 1994 года выпуска
Седанов Jaguar XJ второго поколения на казахстанском рынке на момент публикации продаётся менее десятка, но этот экземпляр можно считать самым опрятным. Автомобиль 1994 года выпуска (XJ300) явно не обделяли вниманием. Машина сидит чуть ниже стандартной, что говорит о доработках подвески, а также может похвастаться более крупными колёсами. Салон седана выглядит отменно. Для полноты картины не хватает только оригинального двухспицевого руля, который уступил место деревянному от Nardi.
В движение XJ приводится
BMW M3 Touring 2003 года выпуска
Если вы хотя бы
Автор проекта подошёл к делу основательно. Снаружи и внутри автомобиль выглядит как полноценная эмка с настоящим расширением, обвесом и колёсами, а под капотом установлен
Mitsubishi Pajero Evolution 1997 года выпуска
Mitsubishi Pajero появился на свет в далёком 1982 году, выпускается по сей день, однако
Отличить Pajero Evo от обычного можно по обвесу с расширением, огромной «ноздре» на капоте и спойлеру. В движение такие «пыжи» приводятся
Данный экземпляр пробежал 210 тысяч километров. Как уверяет владелец, никаких нареканий по автомобилю нет. Он полностью обслужен, готов к любым проверкам, да и вообще эксплуатировался очень бережно.
Isuzu VehiCross 1998 года выпуска
Isuzu VehiCross дебютировал в качестве концепта в далёком 1993 году, но в серию пошёл только в 1997-м и выпускался до 2001 года. Машина редкая. Всего с конвейера сошло чуть менее шести тысяч экземпляров, большая часть которых ушла на американский рынок и лишь 1 805 реализовали в Японии. Наш герой относится к последним.
В первую очередь VehiCross привлекает необычной внешностью, за которую в 1999 году машину удостоило награды издание Motor Trend. Но и с технической стороны ей есть чем удивить. Немалую часть компонентов, включая
Как уверяет владелец, VehiCross в отличном состоянии и пережил замену автоматической коробки передач. Купить внедорожник можно за 4 млн тенге.
e46 по рукам пошла…
Хороший вариант, необычный.
MMC Evo вроде бы Япошки, мне кажется или на самом деле руль перекинут