Интересные авто на Kolesa.kz: от 1000-сильной Gallardo до рестомода ГАЗ-69

Интересные авто на Kolesa.kz: от 1000-сильной Gallardo до рестомода ГАЗ-69

Собрали пятёрку необычных объявлений на портале Kolesa.kz.

Среди полутора сотен тысяч Lada, Toyota, Mercedes-Benz и других привычных автомобилей, выставленных на продажу на Kolesa.kz, порой попадаются весьма любопытные экземпляры. Именно о них мы и поговорим.

Lamborghini Gallardo 2005 года выпуска

Даже стандартный Gallardo в Казахстане уже можно считать редким автомобилем, но этот далеко не простой. Во-первых, 5.2-литровый V10 агрегатирован с механикой, во-вторых, к каждому блоку цилиндров мотора прикручен немаленький турбокомпрессор. Итоговая отдача — 1000 сил. Правда, непонятно, моторных или колёсных.

Владелец «ламбо» не уточняет, какие тюнеры ответственны за переделку суперкара, но, вероятно, речь идёт о комплекте от компании Underground Racing. Они предлагают множество вариантов доработок, которые могут поднять мощность V10 вплоть до 3000 сил. Ценники соответствующие. Самый простой набор тюнинга оценивается в 49 тысяч долларов и доводит отдачу до 800 колёсных сил.

Выручить за очень быструю Gallardo хотят 50.5 млн тенге. Отметим, хотя автомобиль и находится в Алматы, номера у него российские.

Chevrolet Corvette 2000 года выпуска

Ещё десяток-другой лет и Chevrolet Corvette C5 можно будет называть классическим американским спорткаром. Модель появилась на свет в 1997 году, а наш экземпляр был выпущен в 2000-м. Под капотом «Корветта» установлен 5.7-литровый V8 с индексом LS1. Выдаёт агрегат 345 сил, которые передаются на задние колёса через автоматическую коробку GM 4L60-E, перекочевавшую в C5 с предшественника.

Как уверяет владелец автомобиля, это единственный Corvette C5 в Казахстане. Машина полностью обслужена и не требует никаких вложений. На одометре спорткара лишь 59 тысяч километров, а в графе «цена» значатся 20 млн тенге.

ГАЗ-69 1957 года выпуска

Машина в автомобильном мире Казахстана известная. Проект под названием «Ударник» был создан чуть ли не десять лет назад и уже не в первый раз всплывает в продаже. С виду ГАЗ-69, а на самом деле рестомод на раме Isuzu Trooper. Под капотом родной для японского внедорожника 220-сильный 3.5-литровый V6, да и коробка с раздаткой взяты от него же. В салоне дорогая музыка, спортивные кресла Recaro, а также руль Momo Prototipo и самодельная центральная консоль.

Хозяин подчёркивает, что все изменения конструкции прошли сертификацию. Расстаться с «Ударником», который находится в Караганде, готовы за 8 млн тенге.

Toyota MR2 2002 года выпуска

В наших краях реплики спорткаров и суперкаров практически не встречаются, но в некоторых других странах их создание относительно популярное хобби, а где-то даже бизнес. Базой для переделки частенько служит именно эта среднемоторная Toyota.

Экземпляр из Шымкента — недоделанная реплика Ferrari F430. По словам владельца, стеклопластиковый обвес заказывался с Украины. Его установка не требует резки оригинального кузова, но, судя по снимкам, для завершения работ будущему хозяину машины придётся как минимум докупить оригинальные фары и фонари от F430.

Отметим, в движение MR2 приводится 1.8-литровым рядником 1ZZ-FED, выдаёт который 140 сил. То есть ждать от реплики резвости настоящей F430 с её 4.3-литровым V8 не стоит.

Стоимость проекта — 6 млн тенге. Автор объявления уверяет, что это цена донора и самого обвеса, не более того.

Cadillac Brougham 1987 года выпуска

Стандартный Brougham — полноразмерный американский седан, стоявший на конвейере с 1986 по 1992 год. Всего Cadillac выпустил более 233.6 тысячи экземпляров, часть из которых превратили в катафалки. Один из таких выставлен на продажу в Казахстане за 3 млн тенге. Находится он в Петропавловске.

Хозяин особо о машине распространяться не стал. В объявлении указано, что она не требует вложений, а на одометре 177 тысяч километров. В графе «объём двигателя» значится три литра, но это, вероятно, ошибка. С 1987 по 1990 год Brougham комплектовался только 5-литровым LV2, выдающим 142 силы. Работает такой агрегат с 4-ступенчатым автоматом Turbo-Hydramatic 200-4R.

Комментариев: 0

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.