Конкуренция в премиальном сегменте в Европе крайне жестокая. Но в борьбе участвуют в основном представители Большой немецкой тройки, а остальные играют роль догоняющих. Однако даже с ней в Infiniti справиться не смогли.
По планам дилеры марки ежегодно должны продавать не менее 50 тысяч машин. На деле лучший результат «Инфинити» показала в 2016-м, когда новых владельцев нашли 13.7 тысячи машин. И вот прогнозы аналитиков сбылись — в 2019-м боссы решили, что дальнейшие попытки закрепиться в Старом Свете смысла не имеют.
Отметим, уход Infiniti из Европы означает не только закрытие офисов, но и сворачивание производства некоторых моделей. Так, вместе с европейскими амбициями на покой уйдут компактные Q30 и Q30X, созданные на базе Mercedes-Benz.
Что касается Казахстана, то нас перемены коснутся лишь в части сокращения модельного ряда, хотя ни Q30, ни QX30 особой популярностью не пользовались. Уходить из страны полностью марка пока не собирается, даже несмотря на не самые лучшие продажи. В 2018 году Infiniti реализовала 143 автомобиля, большая часть которых пришлась на внедорожник QX80.
Болшинство моделей — уроды! Не говоря уже о дороговизне обслуживания.
FX красавцем был,тем более когда он только появился. Все остальные модели,конечно,на любителя.
Сказал нищеброд с неприятной внешностью!
Инфинити вообще не выдерживает конкуренции с Лексусом во всех сегментах рынка
судя по задрыпанным штанам и кроссовкам на фото, какие-то румыны качество сборки проверяют, премиум бренд блин )))
Откуда румыны в Румынии, цыгане же чистой воды:)
тогда не цыгане а ромы (рома), те цыгане не любят, когда их цыганами обзывают, они считают себя ромами. да и вообще цыгане на заводской работе, как евреи с лопатой, явление крайне редкое. все больше, наркота, мошеничество, торговля оружием, проституция
Неудивительно, в Европе правит бал немецкий автопром
Это не бал, а скорее похороны. Берем например европейский бестселлер VW Golf. В 2015 в Европе продано их 534 535. В 2018 уже 445 303. Спад на ~ 90 тыс. Европейские нормативы по безопасности и эко-требованиям растут при этом потребительский спрос слабеет. Автопроизводители уходят.
многие модели в Мексике производят
Большинству европейцев не нужны понты и премиум бренды им надо что нибудь экологичное и малолитражное