Infiniti покидает Европу. Останется ли бренд в Казахстане?

Infiniti покидает Европу. Останется ли бренд в Казахстане?

На подобное решение японцам пришлось пойти из-за плохих продаж на европейском рынке.

Infiniti зашли в Европу примерно десять лет назад, надеясь, что люксовый ниссановский бренд завоюет сердца консервативных автолюбителей Старого Света и станет реализовывать от 30 000 до 40 000 машин в год. Но чуда не произошло. Продажи Infiniti в Европе всегда были значительно ниже, чем в Америке, а в последние годы начали вообще катастрофически падать.

Так, в 2016 году это подразделение Nissan реализовало в странах Европы всего 13 775 автомобилей. В 2017 году продажи снизились до 12 571, а за 11 месяцев 2018-го не достигли даже 6 000. Аналитики не исключают вероятности, что в ближайшем будущем альянсу Renault — Nissan — Mitsubishi придётся пересмотреть приоритеты и вывести Infiniti из Европы и, соответственно, из России, откуда поставляются к дилеру в Казахстан.

Комментариев: 11

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    bota

    Цена слишком завышена на Инфинити. Да и как тазик как колесиках, нет шумоизоляций хорошей.

    Ответить
  • Аватар
    cazax

    Бренды Инфинити и Лексус создавались для США в целях отпиливания куска американского рынка у евро-премиума. Понятно, что в самой Европе им ничего не светило.

    Ответить
  • Аватар
    570тый

    Купил Ниссан — е….я сам)

    Ответить
  • Аватар
    Димон

    Согласен Ниссан и Финик это полный геморрой . Не ломается конечно как Тоёта, по мелочи. Но ! Вот если поломается держите кошелёк полный . У Тоёты тоже слабые места . Но Тоёта хоть предупреждает пора меня лечить . А Ниссан нет он как сердечник сразу и конкретно болеет и понадобится не только таблетка )))) а полный спектр , диагностика и лечение. некоторые даже мастера говорят тут поможет только литр бензина и спички )))

    Ответить
  • Аватар
    Летучий

    Согласен Ниссан и Финик это полный геморрой . Не ломается конечно как Тоёта, по мелочи. Но ! Вот если поломается держите кошелёк полный . У Тоёты тоже слабые места . Но Тоёта хоть предупреждает пора меня лечить . А Ниссан нет он как сердечник сразу и конкретно болеет и понадобится не только таблетка )))) а полный спектр , диагностика и лечение. некоторые даже мастера говорят тут поможет только литр бензина и спички ))) https://uploads.disquscdn.com/images/cdd0418c7efd531e035d84d775cdb3b7885ae08208255f5b2e71d77d4b58a29f.jpg

    Ответить
    • Аватар
      Малик   Летучий

      Я смотрю, здесь один специалисты собрались! -))

      Ответить
    • Аватар
      Расул   Летучий

      Не знаю про все Инфинити,но F35 у меня был и никаких проблем не было,хотя говорят там АКПП проблемная,два года назад покупал FX37 вот там была проблема с АКПП и ремонт вышел в 500000т и дали год гарантии,но какое они оба доставляли удовольствие от вождения это просто чудо,

      Ответить
      • Аватар
        Алексей   Расул

        И у феньки еще обалденный, стильный и узнаваемый дизаин. Один из лучших на сегодняшний день и полностью свой!

        Ответить
    • Аватар
      01.kz (Astana)   Летучий

      Сказал человек который ездиет на автобусе))

      Ответить
  • Аватар
    Buyer

    Машина ни о чем, взять тот же QX70, элементарно нет дневных ходовых огней на машине 2018 года! Даже на вазах уже есть, продаются они только с огромными скидками, местный дилер уже не знает куда рекламу свою запихать

    Ответить