• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Как пишет деловое издание Business Today, пандемия COVID-19 привела к катастрофическому падению продаж новых автомобилей в Индии: за минувший месяц на местном рынке не продали ни одного автомобиля! Подобное случилось первый раз в истории автомобильного бизнеса страны. Сравнения ради: в апреле прошлого года своего покупателя нашли 245 тысяч новых машин.
В течение апреля статистика зафиксировала лишь незначительное количество экспортных операций, а также сделок по продаже сельскохозяйственной техники. Если в марте лидер рынка Maruti Suzuki реализовал в Индии 79 000 автомобилей, а 4 700 отправил на экспорт, то в апреле эти показатели составили 0 и 632 соответственно. Не лучше дела обстоят и у других автопроизводителей.
В связи с тем что ограничения, связанные с передвижением людей и торговлей, решением индийского правительства продлены до 17 мая и даже после послабления вряд ли люди ринутся покупать новые машины, «настроение в отрасли мрачное» пишет издание. Руководители компаний взывают о снятии карантинной блокировки и возобновлении производства, причём в полном объёме. «Цепочка создания конечного продукта в автомобилестроении очень сложна, интегрирована и взаимозависима. Производитель транспортных средств не может начать работу, если какой-либо из его поставщиков не может начать производство», говорится в письме на имя министра внутренних дел Аджая Бхаллы, написанном сразу тремя отраслевыми органами: Обществом индийских производителей автомобилей (SIAM), Ассоциацией производителей автомобильных компонентов (ACMA) и Федерацией автомобильных дилеров (FADA).
действующая кастовая система от брахманов до неприкасаемых, битье палками — средневековье какое-то, зачем им вообще машины при таком раскладе?