«Импреза» GC8 за полмиллиона долларов?

«Импреза» GC8 за полмиллиона долларов?

В Prodrive осовременили раллийную Subaru Impreza конца 90-х, оснастив «врыкс» карбоновым кузовом и форсированным до 400 л. с. мотором.

На автомобильных аукционах регулярно всплывают юбилейные 280-сильные Impreza 22B от британской автогоночной компании Prodrive. Сконструированный к четвертьвековой годовщине уже самой 22B Prodrive P25 можно считать переизданием оригинала с современной начинкой. А поскольку желающих расстаться с раритетами не нашлось (тираж серии был ограничен 424 штуками, разлетевшимися по частным коллекциям), то на растерзание пойдут стандартные WRX той же эпохи, благо ещё в количестве.

«Импреза» GC8 за полмиллиона долларов?

Формотворчеством кузовных панелей из углепластика занимался ветеран британского спортивного автопрома, кроивший ещё McLaren F1, Питер Стивенс. Использование композитов для капота, багажника, крыши, порогов, передних и задних крыльев, корпусов зеркал, спойлера и бамперов позволило снизить снаряжённую массу до 1200 кг, или же на 70 кило меньше, чем весит 22B. Из карбона сделаны также каркасы сидений, а аккумулятор теперь не простой, а литий-ионный.

«Импреза» GC8 за полмиллиона долларов?

Мотор у Prodrive P25 полностью новый — заводской Subaru 2.5 с заменёнными поршнями, шатунами, прокладками и газораспределительным механизмом с фазовращателями. В поддержку к нему стоит турбокомпрессор Garrett и выпускная система Akrapovic из стали и титана. Шестиступенчатая секвентальная коробка передач с подрулевыми лепестками меняет передаточные числа менее чем за секунду. В гоночном запуске первые три передачи переключаются автоматически благодаря наличию дроссельной заслонки с электроприводом. Паспортная мощность 400 л. с. и 600 Нм крутящего момента обеспечивают набор скорости с 0 до 100 км/ч менее чем за 3.5 сек.

Ходовая часть включает в себя дифференциалы повышенного трения на обоих концах, систему полного привода с активным межосевым дифференциалом, регулируемые амортизаторы Bilstein и тормоза AP Racing. Передние тормозные диски с 6-поршневыми суппортами имеют размер 380 мм, сзади стоят 4-поршневые диаметром 350 мм, шины — Bridgestone Potenza 235/35 R19.

Фотографии рассчитанного на четырёх человек салона не опубликованы, британцы ограничились информацией, что вместо штатных приборов стоит экран с настраиваемой графикой высокой чёткости. При этом внутри воссоздан аутентичный интерьер Impreza 1990-х годов с комбинацией кожи, алькантары и карбона в отделке.

Живой показ Prodrive P25 состоится в ближайшие выходные на Фестивале скорости в Гудвуде. Намеченный тираж рестомода составит 25 экземпляров, каждый ценой 460 тысяч фунтов стерлингов, или 565 тысяч американских долларов.

Пока это самая дорогая «Импреза» в истории!

Комментариев: 5

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.