Пандемия COVID-19 привела к обвалу розничной торговли за океаном на 21 %, поскольку миллионы американцев лишились работы и были вынуждены урезать свои траты. Последняя надежда — оживление продаж в преддверии Рождества, когда происходит традиционный бум покупательского спроса — также находится под угрозой в связи ростом числа заражённых. Бизнесу приходится проявлять чудеса изворотливости, чтобы побудить испуганных сограждан выбраться из дома в супермаркет, сохраняя при этом пресловутое социальное дистанцирование.
Уже не первый год автомобильный бренд Lexus выпускает серию праздничных роликов, объединённых слоганом December to Remember («Запомнить декабрь»). Главный посыл видео с уютным семейным сюжетом — сделать новенький «лексус» рождественским подарком. Чтобы избежать скопления людей в кадре, привычный сценарий пришлось адаптировать к изменившимся жизненным условиям. Вот, к примеру, как должен проходить выпускной в 2021 году: вступающая в большой мир школьница встречает друзей и родственников, которые приветствуют её из проезжающих машин. Спасибо, что хоть без масок.
Аналогично проходит и день рождения дедушки: внуки написали поздравительный плакат и теперь размахивают им из салона автомобиля родителей.
Такова новая реальность, а не просто «коронавирус, кет, кет, кет!»
И че проехали мимо дедушки с плакатиком и все что ли, поздравил? Не выйти нормально по-людски не поздравить?! Это похоже на параною или на циничный проект верхушки по разделению людей.