И без того быстрому GLS от Brabus подняли мощность до 900 сил

И без того быстрому GLS от Brabus подняли мощность до 900 сил

Теперь автомобиль способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 4.2 секунды, а максималка...

Представленный в 2019 году 558-сильный Mercedes-Maybach GLS 600 не утратил своей привлекательности для тюнеров из Боттропа, которые в прошлом году выкатили собственный Brabus 800 на его базе. Не удовлетворившись достигнутым, немцы представили на днях ещё более экстремальный Brabus 900 с производительностью 4.5-литрового V8, доведённой до указанной в индексе отметки.

И без того быстрому GLS от Brabus подняли мощность до 900 сил

Ради искомых 900 подкапотных «лошадок» и выдаваемых ими 1250 ньютон-метров момента в ателье поставили более крупные поршни, новые турбонагнетатели, доработали систему впуска и перепрошили ECU. Теперь автомобиль способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 4.2 секунды при максимальных 320 км/ч.

И без того быстрому GLS от Brabus подняли мощность до 900 сил

С учётом того что подвеску на пневмоэлементах занизили на дюйм, а 24-дюймовые легкосплавные колёсные диски Monoblock M Platinum Edition обули в спортивные низкопрофильные шины XL Continental SportContact, именовать модернизированный таким образом GLS даже вседорожником будет несколько опрометчиво. Просто ещё один подвид суперкара с удобным для городской езды автоматом, фирматиком и просторным салоном, куда можно беспроблемно усаживаться человеку любой комплекции, а не втискиваться полулёжа, как в какой-нибудь Ferrari.

Специально смоделированный для Brabus 900 аэродинамический обвес с использованием карбона, который пошёл на увеличенные воздухозаборники, фронтальный сплиттер, надставки на колёсные арки и задний диффузор, был гармонично дополнен фирменной брабусовской радиаторной решёткой и затемнением Shadow Chrome для наружного сверкающего декора. Отделка салона Brabus Bi-Color Masterpiece в чёрно-бежевом биколоре представляет собой искусную комбинацию кожаной обивки с щедрыми карбоновыми вставками, причём на этот раз постарались не переборщить, поэтому общее настроение интерьера даже можно назвать сдержанным.

Цены на Brabus 900 не озвучиваются и доступны только по запросу от покупателя. Владельцы Mercedes-Maybach GLS 600 могут выбрать индивидуальные варианты модернизации и персонализировать автомобиль в соответствии со своими предпочтениями. Хотя с учётом образовавшихся за последнее время препон на сухопутной границе с ЕС улучшить машины смогут лишь сами европейцы.

Комментариев: 15

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    id11893834

    Одно можно сказать респект дерзкий аппарат шедевр.

    Ответить
  • Аватар
    maik

    ох и дорогой аппарат! где то за 100 зашкаливает

    Ответить
  • Аватар
    ПРАДО

    Хороший аппарат! Вид тоже на уровне. Определенно хочется поездить.

    Ответить
  • Аватар
    11361219611

    Насколько его таких ускорений хватит от нуля до сотни за 4.2 сек? Вот это бы ещё проверили. Почти уверен, что отвалится что-нибудь не доходя даже на 200 таких рывков.

    Ответить
    • Аватар
      id11893834   11361219611

      Уверен захлебнулся слюнями и соплями глядя на классику шедевр.Езди на копейке с баклашкой бензина в багажнике.Уверен на все двести кончишь жизнь в копейке.

      Ответить
      • Аватар
        11361219611   id11893834

        Я ушел дальше копейки на японское из 90х, но да к копейке уважения несоизмеримо больше. Они уже 4 десяток лет ездят и на них можно без страха уехать от сервиса дальше чем на 500 км. А вот на этом шедевре гипер-инжениринга пожалуй не стоит. Эвакуатор за 500 км вылетит в кругленькуб сумму даже по меркам мажоров которые их покупают.

        Ответить
    • Аватар
      Хозяин   11361219611

      Представь, что это аттракцион с ценой билета $1000 за рывок. Дорого для тебя? А для некоторых это копейки.

      Ответить
  • Аватар
    Хозяин

    Если хочешь 0-100 берешь спорткар, если в супермаркет ездить то кроссовер, а за комфортом в S класс. А если совместить всё, то получается вот это чудо, которое ни то ни другое не делает хорошо и стоит больше их всех вместе взятых. Такова цена универсальности к сожалению.

    Ответить
  • Аватар
    Александр

    В 2022, еще кого-то прикалывает карбон в салоне?))

    Ответить
  • Аватар
    BIG

    Такая мощность и все равно из 4 секунд не выходит, реально Мерс — это старпёр эдишн

    Ответить
    • Аватар
      id11893834   BIG

      Это даже не имеет значения для этого есть гоночные а это все в одном молодцы немцы шейхи довольны вами.

      Ответить