Hyundai Palisade оказался слишком популярен

Hyundai Palisade оказался слишком популярен

Из-за огромной очереди на вседорожник дебют машины на рынке ЕАЭС откладывается.

Крупный кроссовер Hyundai Palisade увидел свет в ноябре 2018 года. В декабре стартовало его производство в Корее, и машина настолько понравилась местным, что очередь на вседорожник растянулась на год вперёд.

Hyundai Palisade оказался слишком популярен

Новинка сразу ворвалась в топ продаж и комфортно разместилась на третьем месте. За два месяца в Корее реализовано 11.6 тысячи «палисадов». Обошли кроссовер только Grandeur (17.7 тыс.) и Santa Fe (14 тыс.). Из-за такой дикой популярности дебют машины на рынке ЕАЭС состоится не раньше 2020 года. Предположительно, это произойдёт в первом квартале.

Hyundai Palisade оказался слишком популярен

Для справки: Hyundai Palisade предлагается с двумя моторами: 202-сильным 2.2-литровым турбодизелем и 3.8-литровым бензиновым V6, который выдаёт 295 сил. Оба агрегата работают в паре только с 8-ступенчатым автоматом. В базе машина переднеприводная, но за доплату можно заказать и полный привод. Стоимость машин стартует с 31 тысячи долларов.

Hyundai Palisade оказался слишком популярен

Комментариев: 25

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    QZ

    Не слабоват мотор?

    Ответить
    • Аватар
      LC300   QZ

      2.2 cdi даже спринтер таскает 3500 тонны

      Ответить
      • Аватар
        QZ   LC300

        Ну если с горы его разогнать то и 5 тонн потащит. А в гору? Весело однозначно не будет ему )))

        Ответить
        • Аватар
          Алексей   QZ

          Это турбодизель. Там вопрос не в нем вообще, он все упрет если система охлаждения продумана. Я вижу проблему в коробке. Многоступенчатые автоматы (более 4 скоростей) показали себя проблемным узлом, а тут еще немалая масса машины и момент турбодизельногл мотора, как бы коробку не пришлось менять чаще чем колодки.

          Ответить
          • Аватар
            QZ   Алексей

            Я вообще ‘дизель’ за мотор не считаю. Мы живем там где дизель это просто печное топливо. Покупать такой авто в снг считаю верхом идиотизма. Я про бензиновый мотор. Тачка размером с крузак вроде..по весу правда не смотрел

            Ответить
          • Аватар
            Арман   QZ

            Бензиновый 3.8, кажется, от KIA Mohave, а он тянул будь здоров, крузаки уделывает на раз, разница в разгоне, как от сегодня до послезавтра.

            Ответить
          • Аватар
            QZ   Арман

            Мохав меньше кукурузы, он примерно как прадик по весу. Можешь проверить даже. Прадик 4 литра от 570го лексуса по трассе не отставал ..повторяю не знаю веса полисадника )) если вес как у прадика то конечно хватит. Если как у 200ки то слабоват наверняка. 200ка с 4 литровым не едет…)

            Ответить
          • Аватар
            Арман   QZ

            Просто многие думают, что этот двигатель похож или такой же, как на Pajero 4 3.8, который вообще не едет, даже 4-х литровый LC200 пободрее едет. Я тоже думал, когда тётя в своё просила такой продать (Pajero 3.8, 2008), что будет тянуть на уровне прадо 4 литра (кстати, тот ещё самолёт, но по динамике, я думаю, что они с мохаве одинаковы). Какой там, я вообще разницы между 3.8 и 3 литровыми Pajero не заметил, и тот и другой — черепахи, ещё и крайне валкие и неуклюжие. Хотя новый Pajero Sport 2018 3.0, который в Алматы на московских номерах, белый в Алюре, брал на длительный тест, тянет прекрасно, прям очень хорошо. А то, 200-ка и с 4.7,4.6 не едет, даже, если только с салона, разве что с 5.7 — вот там да, но это американец или араб + налог будет более полумиллиона тенге. Это всё равно, что машина в кредите, но при этом ты её уже купил)

            Ответить
          • Аватар
            Александр   QZ

            новый тлк уже будет 3,5 турбо…..не надо думать, что КБ мирового бренда тупее тебя…..борат

            Ответить
          • Аватар
            Eyjafjallajökull   QZ

            Лол!Дизели экономичнее,лучше на низах тянут и проедут в 2-3 раза больше чем бензиновые движки.И вообще Если ты такой умный то ответь почему во всем мире настоящие внедорожники,грузовики и спец техника дизельная?Очередной мамкин эксперт вылез!

            Ответить
          • Аватар
            QZ   Eyjafjallajökull

            Ты че тупой? Я ж ясно написал — не считаю дизель за мотор. Как я тебе могу ответить на твой глупый запрос если не езжу на дизелях и не собираюсь. Наездился как то. Всю зиму потом на мойке отогревал по пол дня машину. ( патрол 2,8) А что они там таскают мне наплевать, не интересно! Зачем мне голову забивать проблемами и искать ‘зимнюю солярку’ по аццкой цене у которой качество 19 века?

            Ответить
          • Аватар
            Eyjafjallajökull   QZ

            Мда.Мне лень много печатать,но ты погугли дизельные движки чем отличаются от бензиновых — может изменишь свое мнение.И кстати про цены мне не говори — это другая тема и касается только этой страны.В нормальных странах уже много лет люди ездят на дизелях и все у них збс.Я не фанат дизелей но писать что это не двигатель это просто верх тупости!Я теперь понимаю почему в стране только одна нация ноет вечно а сами ничего не делают — не умеют и учиться не хотят!

            Ответить
          • Аватар
            Арман   Eyjafjallajökull

            Посчитайте стоимость дизельного топлива, даже с учётом того, что дизельные моторы потребляют меньше топлива + более учащённый интервал обслуживания + качество нашей солярки и то, что зимой цена на неё намного выше + обслуживание дизельного двигателя дороже, выйдет даже больше по расходам, чем бензиновый двигатель. А комфортность дизельных машин вообще отбивает всякое желание брать их, особенно в Астане с ними весело, надо постоянно думать о том, чтобы сигнализация запускала двигатель и машина была в прогретом состоянии, думать о том, что пора бы залить зимнюю солярку, думать о том, заведёшься ли ты, а с бензином не паришься так. Дизеля актуальны для коммерческих целей и машин, либо, если брать, то только новую на срок гарантии. Кстати, на новых LC200 и LX, дизельных, проблемы, причём за 60.000 км умудряются менять аж 3 двигателя по гарантии. Ярдрей в YouTube об этом рассказывал.

            Ответить
          • Аватар
            Eyjafjallajökull   Арман

            Ну насчет тайот хз,а в нормальных странах уже много лет ездят на дизелях.А то что в этой стране происходит к делу не относится — я видел много авто с бенз моторами которые хуже дизеля шумят,да и выглядят как черт из табакерки.Так что насчет ремонта от мотора не зависит.Все зависит от стиля вождения.Кстати говорят что владельцы бнв и рэндж роверов каждый раз на ТО оставляют по несколько тыс уе и че теперь эти машины гавном называть?

            Ответить
  • Аватар
    Asan

    Цена будет как на базовый прадо, тут к бабке не ходи. Может даже дороже, если элантра стоит почти как камри.

    Ответить
  • Аватар
    Покупатель

    31000 долларов в нормальном Казахстане это было 5.6 млн тенге.
    А сейчас это наверное миллионов двести

    Ответить
  • Аватар
    237 AKM 02

    31 000 долл в переводе на фантики это дешевле чем хенде сонаты с 2,4 2017 г.в до сих пор нераскупленные у наших диллеров

    Ответить
  • Аватар
    Den

    31 000 это для людей… Догадываюсь у нас цена будет от 19-22 лямов…

    Ответить
  • Аватар
    777

    Тачка ниче так-чем то смахивает на американские Cadillac, GMC…Только вот название какой то палисадник)

    Ответить
  • Аватар
    Master

    Опять не для Казахстана?!

    Ответить