• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Апрель 2024 года для официального казахстанского авторынка завершился с результатом 13 342 проданных легковых автомобиля, включая лёгкую коммерческую технику, а также 855 грузовиков и автобусов.
В Казахстанском автомобильном союзе (КАС) подсчитали, что нынешний апрель оказался несколько хуже прошлогоднего. Так, в 2023 году было реализовано 14 373 транспортных средства против 14 197 в
Абсолютным лидером рынка в Казахстане является Hyundai. Корейская марка в этом году возглавляет
Топ-10 марок на рынке новых автомобилей по итогам апреля 2024 года
Позиция | Марка | Продажи за апрель 2024 года (ед.) |
1 | Hyundai | 3050 |
2 | Kia | 1763 |
3 | Chevrolet | 1477 |
4 | Chery | 1058 |
5 | JAC | 1030 |
6 | Changan | 864 |
7 | Geely | 728 |
8 | Toyota | 696 |
9 | Jetour | 637 |
10 | Haval | 593 |
Как и среди марок, в модельном зачёте золото у Hyundai, а именно у кроссовера Tucson, который плотно закрепился на первой строке с результатом 2010 ед. Это почти две трети всех продаж «Хёндэ» в апреле. На второй позиции разместился некогда бестселлер казахстанского рынка Chevrolet Cobalt (1322 ед.), а сразу за ним находится Kia Sportage (887 ед.). Ну а дальше по списку практически одни китайские модели, и начинаются они с Changan CS55 Plus (477 ед.), поднявшегося в сравнении с мартом на одну строку. Разбавляет «китайцев» в нижней половине
С января по апрель 2024 года лидером в Казахстане является Hyundai. Корейский бренд реализовал 12 336 авто. Это практически вдвое выше результатов Kia, находящейся на второй строке с 6638 ед. Третьим является Chevrolet c 4814 ед.
Топ-10 марок на рынке новых автомобилей по итогам четырёх месяцев 2024 года
Позиция | Марка | Продажи за четыре месяца 2024 год (ед.) |
1 | Hyundai | 12 336 |
2 | Kia | 6638 |
3 | Chevrolet | 4814 |
4 | Chery | 4449 |
5 | Changan | 3017 |
6 | JAC | 2994 |
7 | Haval | 2904 |
8 | Toyota | 2813 |
9 | Jetour | 2562 |
10 | Geely | 2177 |
Вот вам интересно было бы, если происходящее в мире футбола преподносилось только лишь тем, что есть в казахстанской футбольной лиге? Вот и мне тоже нет…
лично я рад за Астана Моторс, пусть с этим брендом развивает авторынок в Казахстане и экспортом за рубеж, за Hyunday надежность и комфорт и мировая известность, теперь бы сектор коммерческих авто дать импульс..
Статистика говорит что в 20-23 брали Кобальт для работы чтобы заработать на хорошую машину, вот и сбылась мечта, теперь покупают хорошую машину. Либо в прошлых годах покупали в основном класс населения что могли позволить себе бюджетные авто, а теперь покупают те кто берут чтобы кататься а не работать)
брал кобальт в 22м году, тогда даже кобальт не найти было, пришлось ехать в соседний город. А Хендэ и Киа тогда чисто на Россию работала, всегда в топе из-за огромного экспорта, те кто ездил по трассам, подтвердят огромные караваны в Россию. а в салонах в очередь записывали. потом в 23 начали немного прикрывать лавочку, и рынок стал потихоньку восстанавливаться после дефицита авто, плюс китайцы поперли, и пошли скидки и рассрочки. А когда появилось возможность вместо кобальта взять корейца в рассрочку, все отвернулись от кобальта))
Мне кажется у Туксона будет такая же судьба как у кобальта. Со временем она разонравится потому что она у всех и везде)
Кобальт не берут по вкусу, его берут по цене.