Официальные представители Hyundai в Казахстане и Беларуси договорились о поставке автомобилей, собранных на заводе в Алматы, в Республику Беларусь. Машины должны отправиться на экспорт уже в первой половине 2021 года. Пока речь идёт только о двух моделях: Sonata и новом Santa Fe, но, вероятнее всего, в ближайшем будущем линейка может стать шире.
Предприятие Hyundai в Алматы начало сборку автомобилей в апреле 2020 года, а с середины минувшего октября перешло на работу по методу СKD (мелкоузловая сборка) некоторых моделей со сваркой и окраской кузовов. Ранее автомобили марки собирались на заводе в Костанае крупноузловым методом.
Отметим, Беларусь далеко не первый рынок сбыта казахстанских Hyundai. Машины уже отправляются в Узбекистан, к примеру. Всего в 2020 году за рубеж продали почти 4000 «хёндэ». Это около половины всего экспорта новых автомобилей.
прикольно в кз цена санта фе 32 тыс долл, в беларуси 28 тыс долл , и это цена в автосалоне с учетом доставки ,один и тот-же авто из Казахстана!
Потому что бешенный утильсбор «сидит» только у нас. И мы, автомобилисты не защищаем свои интересы. Утильсбор не должен превышать 60-70 долл за легковые и 100 долл. за грузовые автомобили.
Опять сказки про утиль сбор. Вы поизучайте вопрос сначала. Утильсбор в Белоруссии почти одинаковый с нами. 6115 рублей ~ 1 000 000 тенге на новый автомобиль от 1л до 2л.
6115 р для авто импортируются из-за пределов таможенного союза. Тут речь идет про машины из таможенного союза. Так что спасибо нашему утильсбору за такие цены. Народ терпит…
544 белорусских рубля утиль сбор для машин до 3 лет, это 88 тысяч тенге. У нас в 10 раз больше.
Парадокс конечно, цены у нас не резонные совершенно. Даже Веста, которая как бы у нас дособирается, стоит больше чем на миллион дороже чем в России.