• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Североамериканское подразделение Hyundai представило обновлённый кроссовер Ioniq 5 для локального рынка. В целом электрокар доработали по сценарию, который был опробован в Европе весной. Однако специально для США для Ioniq 5 спроектировали любопытное дополнение — модификацию с индексом XRT, которая будет позиционироваться как самая внедорожная в семействе.
Основное внешнее отличие версии XRT — развитый обвес с оригинальными бамперами и колёсными арками, который может быть только чёрным. К нему прилагаются эксклюзивные
Шасси Ioniq 5 XRT доработано для увеличения дорожного просвета на 23 мм. В сочетании с обвесом и колёсами это обеспечивает электрокару улучшенную геометрию кузова: углы въезда и съезда выросли до 19.8 и 30 градусов (у обычного кроссовера 17.5 и 25.4 градуса).
Ionqi 5 XRT предложат только с двухмоторной силовой установкой, локальная отдача которой пока не сообщается. В Европе двигатели электромобиля развивают 325 л. с. К моторам Ioniq XRT прилагается топовая батарея, ёмкость которой в ходе рестайлинга увеличена с 77.4 до 84 кВт⋅ч. Предполагается, что с новым аккумулятором запас хода модели, измеренный по американскому циклу, вырастет с 420 до 450 километров.
Американской версии Ioniq 5 среди прочего увеличат и базовую батарею: её ёмкость повысится с 58 до 63 кВт⋅ч. Ещё одно оригинальное отличие от европейского электрокара — порт зарядки NACS, который откроет кроссоверу доступ на местные зарядные станции Tesla без адаптера. Уже с конца 2024 года все новые или обновлённые электрические Hyundai будут продавать в США только с таким портом.
Собирать Ioniq 5 для США планируют на заводе с собственным названием Metaplant, который ещё строится в Джорджии. Обновлённый электрокар станет дебютной моделью этого предприятия.
Комментариев: 0