Hyundai и Kia отзовут более 200 тысяч электрокаров

Hyundai и Kia отзовут более 200 тысяч электрокаров

Новая сервисная кампания стала продолжением проблем, которые автопроизводители испытывают ещё с 2023 года.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Концерн Hyundai объявил в США отзывную кампанию, которая затронет более 200 тысяч электромобилей, включая совершенно новые. Целому ряду моделей брендов Hyundai, Kia и Genesis требуется проверка интегрированного блока управления зарядкой (ICCU) — неполадки в узле могут вызвать внезапную потерю мощности. Жалобы на эту неисправность поступают с 2023 года, и не только в США.

У Hyundai отзыв распространяется на модели Ioniq 5 и Ioniq 6, у Kia — на кроссовер EV6, а в случае с премиальным брендом Genesis на сервис придётся отправиться владельцам GV60 и GV70 Electrified. Все отзываемые автомобили выпущены в период с 2021 по 2024 год, в кампании в США участвуют 62 872 Kia и 145 235 Hyundai и Genesis.

Признаками выхода из строя модуля ICCU называют прогрессирующую потерю мощности и соответствующие предупреждения, которые управляющая электроника должна вывести на приборную панель. На сервисных станциях модуль проверят и в зависимости от ситуации либо полностью его поменяют, либо ограничатся обновлением софта.

Kia получала жалобы от владельцев EV6 на резкую потерю тяги ещё летом 2023 года. Тогда после изучения проблемы производитель пришёл к выводу, что поломка ICCU из-за перегрузки приводит к отсутствию заряда 12-вольтовой батареи, что и провоцирует проблемы в работе прочих силовых узлов.

Весной 2024-го Hyundai объявил отзыв электрокаров тех же самых моделей в Южной Корее, также связанный с неполадками ICCU. Там на сервис предложили отправиться 170 тысячам автовладельцев.

Комментариев: 4

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Elmus

    О сейчас Микола вставит палки в колеса)

    Ответить
  • Аватар
    11361219611

    И это никогда не прикратится потому, что чем больше электроники тем меньше ресурс и надежность. А в это болото влезли уже и так просто из него не вылезти.

    Ответить
    • Аватар
      Владимир   11361219611

      Сейчас все идёт на платах, это надёжно и редко ломается — потребительская электроника этому пример. Они скорее теряют актуальность и выбрасыются, нежели ломаются. Но больше проблем с софтом.

      Гораздо хуже ситуация, когда в механизме много элементов разного типа и сочетаются механика и электроника. Например, АКПП, ДВС, датчики и управляющая электроника. Подшипники и шестерни быстро изнашиваются, а плате что будет? Если в сырости ее не держать круглыми сутками, то она вечная.

      Ответить
  • Аватар
    Владимир

    Ну отозвали и отозвали, как будто автомобили на ДВС всегда выходят идеальными.

    Ответить