Hyundai Bayon в Казахстане будет стоить от 11 до 12.7 млн тенге

Hyundai Bayon в Казахстане будет стоить от 11 до 12.7 млн тенге

Компактный переднеприводный кроссовер предложат в трёх комплектациях с одним мотором.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

В конце августа стало известно, что на заводе Hyundai в Алматы стартовал выпуск установочной партии новой для Казахстана модели под названием Bayon. Это небольшой паркетник, построенный на базе i20. Ожидается, что официальные продажи стартуют в октябре, но цены и комплектации уже известны.

Так, Bayon в Казахстане предложат в трёх модификациях: Style, Prime и High-Tech. Все они оснащены 1.4-литровым атмосферным мотором, выдающим 100 сил и 134 Нм крутящего момента. В паре с агрегатом работает 6-ступенчатый автомат. Привод передний.

Рекомендованная стоимость самой доступной версии Style составляет 11 млн тенге. За эту сумму покупатель получит машину с галогенной оптикой, двумя подушками безопасности, базовым набором электронных помощников, камерой заднего вида, парктрониками, круиз-контролем, бесключевым доступом, климат-контролем, рядом тёплых опций, несколькими USB-разъёмами, медиасистемой с 8-дюймовым экраном и тканевой отделкой салона.

Подробно ознакомиться с комплектациями Hyundai Bayon казахстанской сборки можно в разделе «Новые авто из салона» на Kolesa.kz.

Средняя версия Prime за 11.5 млн тенге дополняется передними парктрониками, боковыми подушками и шторками безопасности, беспроводной зарядкой, светодиодными фарами и 17-дюймовыми колёсными дисками против 16-дюймовых у Style.

За топовую High-Tech предлагают отдать 12.7 млн тенге. Такие машины отличаются полностью цифровой приборной панелью, медиасистемой с 10.25-дюймовым экраном, аудиосистемой Bose, другими передними креслами, светодиодными фонарями, тонировкой задних стёкол и расширенным комплексом вспомогательной электроники Hyundai Smart Sense, включающим автоматическое торможение, контроль и удержание в полосе, мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль.

Комментариев: 6

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    cazax

    В Алматы большую часть кроссоверов берут только по причине наличия полного привода из-за рельефа. А Алматы составляет значительную часть рынка страны. Кому эта Астана Моторс везет этих переднеприводных корейцев и китайские Chery? Кто их брать будет?

    Ответить
  • Аватар
    cazax

    Большинство платежеспособных покупателей кроссоверов в Алматы берут полноприводные модели чтобы использовать периодически по функционалу (горы, рыбалка, загород) или для жен, дочерей (чтобы спокойней жилось — 4wd + дорожный просвет), или кто в верхней части города живет, чтобы зимой не напрягаться. Преднеприводные кроссоверы брали те, у кого денег впритык — типа лады весты кросс. А вот эти переднеприводные хундаи и чери кто будет брать? Да потом на фоне цен новых акцентов у спекулянтов по 10млн.тг сомнения берут что этот bayon столько стоить будет.

    Ответить
  • Аватар
    ПРАДО

    За 12 млн самая дешевая модель хью/ кия))) 2030

    Ответить
  • Аватар
    Тимур

    Симпатичнее Креты однако )

    Ответить