Huayra (читать как «уайра» или «вайра», но без «х» в начале) находится уже 10 лет в производстве — срок немалый. Чтобы модель держалась на гребне волны клиентского интереса, компании приходится подогревать спрос эксклюзивными спецсериями мизерного тиража, у каждой из которых имеется та или иная неповторимая изюминка.
Для нынешнего Фестиваля скорости в британском Гудвуде, который пройдёт с 23 по 26 июня, инженеры Pagani построили Huayra Codalunga с удлинённым на 360 мм задним свесом. Но не только длинный хвост (coda lunga — итал.) отличает новинку от прочих Huayra, но также фронтальная часть слегка иного дизайна и боковины кузова с уменьшенным числом выступающих элементов, сделавшие суммарно облик машины более цельным и чистым. При этом увеличение геометрических размеров мало сказалось на снаряжённой массе: 1280 кг, или всего на 10 кг тяжелее в сравнении с предыдущей Huayra Tricolore.
Двигатель Codalunga — твинтурбированный AMG V12 объёмом 6 литров, мощностью 840 л. с. при 1100 Нм крутящего момента с облегчённой выпускной системой из титана с четырьмя патрубками, сгруппированными в квадрат. Скоростные характеристики не приводятся, но, к примеру, Tricolore с тем же мотором и
Стоимость Huayra Codalunga заявлена в 7 млн евро, намеченный объём выпуска — 5 машин, и все они уже проданы. Кстати, в Гудвуде помимо длиннохвостого Pagani можно будет увидеть прежние эксклюзивы итальянской марки: Huayra BC с аэродинамическим пакетом Tempesta, трековые Huayra R и Zonda R и уникальную Zonda R Barchetta.
Комментариев: 0