Не секрет, что подавляющее число обладателей драгоценных гиперкаров сдувают с них пылинки и выезжают на дороги общего пользования лишь в редких случаях. Но не таков Боб из Северной Калифорнии, для которого Pagani Huayra ценой свыше 2.5 млн долларов не более чем машина для повседневных поездок.
Купив гиперкар летом 2018 года, американец уже совершил на нём несколько дальних вылазок в соседние штаты, кульминацией которых стал завершившийся на днях вояж от побережья к побережью. Поездка в неспешном темпе заняла три дня, и за это время Боб проехал 2 936 миль (4 725 км). Большинство прочих Huayra такой километраж и за всю жизнь не намотают.
Напомним, что компания Pagani представила родстер Huayra на Женевском автосалоне в марте 2017 года. Автомобиль оснащён 6-литровым V12 Mercedes-AMG, который развивает 765 л. с. и 1 000 Нм крутящего момента, будучи спаренным с 7-ступенчатой секвентальной коробкой передач. Примечательно, что в отличие от большинства кабриолетов, которые тяжелее исходных версий с жёстким верхом, родстер Huayra получился на 80 кг легче, чем купе, — за счёт обильного использования карбона в конструкции машины.
если у нас такое практиковать, то только на эвакуаторе))
А тебе не нравятся наши дороги?
А вам нравятся?!)
какие дороги??? =)))
скорее всего у данного гражданина опыт передвижения на общественном транспорте или арендованном велосипеде по выделенным полосам…
Дороги? А это где?)))
Huyaru на все деньги, как то так об этом думал владелец сего пепелатца..
В штатах,знакомые живут,они говорят отмотать в день 1500 км.по их хайвеям это вообще не трудно,с их дисциплиннироваными водителями,и отл.дорожной инфраструктурой поставил машину на активный круиз контроль и вперед.Это не как у нас Алматы-Оскемен Там легче в сто раз ездить.
Про мужика который пешком с красной площади до медео дошел интересней.
Эх, до Алакола съездить бы на этой тачке