• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
IT-гигант Huawei официально показал первую модель нового бренда Luxeed, созданного совместно с концерном Chery. Электроседан S7 получит два варианта силовых установок, три типа батарей и продвинутый комплекс полуавтономного управления, благодаря которому сможет самостоятельно парковаться. Цена в Китае — от 249 800 юаней (16 млн тенге).
Габариты новинки — 4971×1963×1474 мм при колёсной базе 2950 мм. Базируется Luxeed S7 на той же платформе, которую Chery использует для электрокаров линейки Sterra/Exlantis. Сдержанный дизайн и купеобразный кузов обеспечивают седану коэффициент сопротивления воздуха 0.203 — это лучше, чем у Tesla Model S и Porsche Taycan.
Обтекаемость стала одним из факторов, обеспечивающих дальнобойность: модификация со
В рамках альянса Chery берёт на себя шасси, силовую электронику и производство, Huawei обеспечивает мультимедийные и высокотехнологичные решения. Например, компания создала для Luxeed S7 особо продвинутый комплекс автономного управления, который состоит из лидара, 11 камер и 15 радаров разных типов. Благодаря ему S7 способен самостоятельно найти свободное место на парковке, но доступна эта функция будет не на всех стоянках и только в 2024 году.
Специально разработанная для S7 версия операционной системы обеспечит бесшовную интеграцию гаджетов Huawei, среди которых не только телефоны, но и дроны — картинку с камеры коптера можно будет просматривать на центральном дисплее электрокара. Обещаны также встроенные в медиасистему игры и усовершенствованный голосовой помощник.
У Huawei имеется ещё один автомобильный бренд Aito, под которым выпускаются пока лишь разнокалиберные вседорожники. Luxeed S7 фирма планирует продавать вместе с ними независимо от Chery. А среди конкурентов S7, помимо уже известных в Китае электрокаров, окажется и первая разработка другого
Скоро захламят своими калькуляторами на колёсах. Потом как с телефонами, новая модель и новый кредит и рассрочка. Старые снимут с производства и от отсутствия запчастей будет разочарование +проблемы с инфраструктурой.
Когда они перенесут эти лидары! Как у паровоза симофор! Неужели нельзя убрать под стекло?!