Hongqi H9: снаружи и внутри

В КНР с успехом прошла презентация роскошного автомобиля отечественной марки, и британцы тут ни при чём.

Согласно официальной информации, седан H9 разрабатывался с 2017 года творческим коллективом Hongqi под руководством Дин Янфэня, тогда как Джайлс Тейлор присоединился лишь осенью 2018-го и поэтому якобы уже никак не мог существенно повлиять на финальный результат.

То, что H9 так похож на современные Rolls-Royce и Bentley, — случайное совпадение, и не вина местных стилистов в том, что британцы нашли золотое сечение, которому теперь следуют в различных странах мира. Тем более что китайская новинка получилась действительно на загляденье.

Достойный уровень дизайна купеобразного седана подкреплён тщательностью внутренней отделки с использованием натуральной кожи и деревянного шпона. Пол застелен коврами из шерсти, комбинация приборов по последней моде выполнена в виде цифрового дисплея, помимо водительского, собственный экран имеется и у переднего пассажира. Клавиши на руле сенсорные, кнопка запуска двигателя находится между шайбами климат-контроля. Опционально доступны панорамная крыша, раздельные задние кресла, экраны для сидящих сзади, функция ароматизации воздуха и многое другое.

На фоне европейских и американских аналогов параметры моторов Hongqi выглядят довольно бледно. H9 получил два турбомотора на выбор — двухлитровую четвёрку отдачей 252 л. с., 380 Нм и трёхлитровый V6 с 272 л. с. и 400 Нм. Но в Китае не гонятся за литражом и сверхвысокой мощностью, резонно считая их избыточными в повседневной эксплуатации. Да и версия с V6 может разогнаться до 100 км/ч менее чем за восемь секунд — неужели этого недостаточно?

В паре с моторами идёт роботизированная коробка передач производства Volkswagen с двумя сцеплениями, привод только задний. Предусмотрен автопилот так называемого уровня 2+, иначе говоря, интеллектуальный круиз-контроль с функцией удержания в полосе.

Кстати, в реальности Hongqi H9 не столь крупен (длина кузова немногим более пяти метров), как выглядит на фото, поэтому его конкурентами будут вовсе не «британцы», а более земные Mercedes-Benz S-Class, BMW 7-серии и Audi A8, на их фоне он предстанет настоящим аристократом. Продажи в КНР начнутся осенью, цены обнародуют ближе к этому сроку.

Комментариев: 8

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    N E H A B A R

    Все, всем хана..китайцы сломают всех оптом

    Ответить
  • Аватар
    Нур

    Буквально 10-20 лет назад не было производства авто…теперь на премиум замахнулись. Таким темпом

    Ответить
    • Аватар
      Askar   Нур

      Уничтожение коррупции,
      эффективная господдержка МСБ,
      импорт новейших технологий в страну через совместные предприятия и перенос производств со всего мира,
      огромный рынок внутреннего сбыта..

      Пару десятков лет, собственные инвестиции в НИОКР начнут давать результат и Китай будет задавать тренд в автомобилестроении.

      Грустно земляки. Где-то мы повернули не туда.

      Ответить
      • Аватар
        DoomDrake   Askar

        Повернули откуда?))

        Ответить
        • Аватар
          Askar   DoomDrake

          Китай, Южная Корея и еще некоторые высокотехнологичные страны Юго-Восточной Азии начинали как аграрные.
          Мы же повернули в сырьево-придатковые.

          Ответить
          • Аватар
            DoomDrake   Askar

            Ну Китай издревле был инновационной, изобретательной страной. Японцы, корейцы.. ну наверное просто много фосфора в мозгу, помогает) а Казахстан вроде как шел так и идет не сворачивая)

            Ответить
      • Аватар
        Lexus   Askar

        А чему тут удивляться, к власти пришел человек, который задал темп, что нужно продать нафиг вообще все и набить только свои карманы, государство превратить в свой бизнес, везде пристроить родственников и тех, кто его поддержал при выборе. В итоге на ключевые позиции в государстве, поставлены друзья и близкие родственники, они соответственно своими подчиненными ставят своих родственников и т.д. вниз по цепочке, в итоге никто не работает и не учится, а сидит и набивает карманы путем продажи предприятий и гос. имущества, а те кто сидит в образовательных учреждениях, торгуют знаниями, сначала это все было не заметно, но спустя 30 лет стало понятно, что везде коррупция, ничего мы не производим, врачи, которые купили свои дипломы не могут лечить людей, вот и получается, что мы можем только что-то продать, если конечно на данный момент что-то осталось.

        Ответить