• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
На выставке CES в
Если год назад электрокары считались концептами, то нынешние седан и кроссовер дебютировали уже в ранге прототипов, то есть машин, более близких к серийному производству. У Honda 0 Saloon, к примеру, изменилось оформление передней части: появилась более традиционная светотехника и иной бампер. Кроме того, массивные двери в стиле «крыло чайки» уступили место привычным распашным.
При этом силуэт 0 Saloon сохранён почти неизменным. Учитывая форму оптики и ряд других особенностей дизайна, включая крупный диффузор, седан напоминает удлинённый и растянутый по вертикали суперкар Lamborghini. Honda 0 SUV также получил преувеличенно крупную корму, но его передняя часть выглядит иначе — более округло и сдержанно, ассоциируясь с «лицом» компакта Honda e. Он официально позиционируется как результат развития прошлогоднего концептуального минивэна
Салоны прототипов выполнены почти одинаковыми и располагают спортивными креслами, штурвалами вместо рулей и множеством медиаэкранов и сенсорных панелей.
В технические подробности Honda пока не вдаётся, упоминая лишь некую принципиально новую электроплатформу. Зато на выставке компания заявила о применении на серийных электрокарах 0 Series специально разработанной операционной системы. Её назвали Asimo в честь одноимённого робота, которого Honda создала ещё в 2000 году и считает иконой современной робототехники.
Обещано, что новая оболочка будет обслуживать как силовую электронику и медиавозможности, так и систему полуавтономного управления. Электрокары должны получить
Официально подтверждено, что Honda начнёт вывод электрокаров линейки 0 Series на рынок с первой половины 2026 года. Дебютируют серийные машины в США, а позже появятся на прочих мировых рынках, включая Европу и Японию.
перед Honda 0 Saloon напоминает Lamborghini Gallardo ))
а дальше только космос, дизайн необычен казалось бы что ещё можно вообразить, скоро рейсы в Токио..