• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Модельная линейка китайского бренда Haval в Казахстане пополнилась ещё одной моделью. Официальные дилеры марки открыли предзаказ на паркетники M6, в основе которых лежит та же платформа с подвеской Макферсон спереди и двойными поперечными рычагами сзади, на которой построен вседорожник H6. Живые автомобили в автосалонах появятся в мае 2023 года, а пока озвучены цены и доступные комплектации.
Казахстанцам Haval M6 предложат в переднеприводной версии с турбомотором 1.5 под капотом. Агрегат развивает 143 силы и 202 Нм крутящего момента. Работать он способен как с
Машины доступны в двух комплектациях: Comfort и Elite. Стоимость начальной вариации стартует от 9 млн тенге. Автомобиль оснащён фронтальными подушками безопасности и стандартным набором вспомогательной электроники, включающим, помимо всего прочего, датчики контроля давления в шинах, а также системы помощи при старте в гору и спуске. В M6 имеется подогрев передних кресел, обогрев зеркал,
Haval M6 в модификации Elite отличается рейлингами на крыше, передними противотуманными фарами, а также системой бесключевого доступа,
Отметим, первое время Haval M6 будет поставляться в Казахстан из Китая, однако в 2025 году, после открытия нового мультибрендового завода «Астана Моторс», автомобиль планируют локализовать в РК.
Непропорциональная машина…
Все не нравится. От названия хавал М6, то есть то же самое что жрал М6, отсутствие полного привода, нелепая внешность, мотор мотоциклетного объемом с турбиной, коробки, цена…
Да, китайцы выглядят нарядно и цена сладкая, но фактически японско-американо-европейский автопром они не догнали — материалы отделки не айс, ходовые характеристики валкие, моторы малолитражные и соответственно работают на пределе, электроника сыроватая и частенько глючит. Плюс недавняя авария с чери в лобовом столкновении с фурой показала, что там и с пассивной безопасностью практически ноль, кроссовер просто рассыпался до шурупов и никто в нем не выжил.
А разве с фурой у кого-то есть шансы?
Haval M6 (после рестайлинга M6 Plus) — переднеприводный кроссовер с габаритной длиной 4664 миллиметра, то есть по размерам китайский вседорожник сравним с Nissan X-Trail.
За счёт простоты конструкции и небогатого по меркам других моделей оснащения фирме Haval удавалось удержать цену на уровне 66 тысяч юаней (10 тысяч долларов). Это 4 500 000 тенге, т.е. маржа у автосалона почти 100%?
Логистика + пошлины + операционные расходы. Хорошо, что не 300%