Haval Jolion в Казахстане. Известны цены

Haval Jolion в Казахстане. Известны цены

Модельная линейка китайского бренда пополнилась компактным кроссовером.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Паркетник Haval Jolion был презентован в Китае в конце 2020 года. Правда, на родном для модели рынке она носит имя Chulian. В апреле 4.4-метровый кроссовер встал на конвейер тульского завода марки, а всего несколько месяцев спустя добрался и до Казахстана. Официальный дистрибьютор Haval опубликовал цены.

В нашей стране Haval Jolion предложат с двумя вариациями 1.5-литрового турбомотора. Первая выдаёт 143 силы (210 Нм), вторая — 150 (230 Нм). Менее мощный мотор можно заказать лишь с передним приводом и 6-ступенчатой механикой либо с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями (DCT). Для 150-сильного двигателя доступен только полный привод и роботизированная коробка.

Наиболее простая комплектация Haval Jolion (Comfort) обойдётся в 8.3 млн тенге за вариант с механикой. Доплата за DCT составит 900 тыс. тенге. Уже в «базе» паркетник комплектуется фронтальными подушками безопасности, рядом электронных помощников, светодиодными ДХО и фонарями, подогревом передних кресел, обогревом зеркал заднего вида, системой бесключевого доступа, климат-контролем, круиз-контролем и мультимедийным комплексом с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay с 10-дюймовым экраном.

В наиболее полной комплектации Premium с полным приводом и роботом автомобиль оценивается в 11.4 млн тенге. Такой паркетник оснащён полностью светодиодной оптикой, боковыми подушками безопасности и шторками, полным набором подогревов и обогревов, камерой кругового обзора, двухзонным климат-контролем, адаптивным круиз-контролем, беспроводной зарядкой, 7-дюймовой цифровой панелью приборов и 12-дюймовым экраном мультимедийного комплекса. Салон вседорожника отделан искусственной кожей.

Для справки: Haval Jolion имеет длину 4472 мм, ширину 1841 мм и высоту 1574 мм. Размер колёсной базы составляет 2700 мм, а заявленный дорожный просвет равен 190 мм. В основе кроссовера лежит платформа L.E.M.O.N со стойками MacPherson спереди и многорычажкой сзади в полноприводной версии и балкой в переднеприводной.

Комментариев: 5

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    197

    Всякую парашу продают, все выкидыши автомобилестроения уже в кз)))

    Ответить
    • Аватар
      Владимир   197

      По цене и опциям нет конкурентов. Если экономика страны не улучшится, китайские автомобили займут свою нишу.

      Ответить
    • Аватар
      4х4   197

      правильно не бери, лучше саракопку за эти деньги с пробегом под полмиллиона, ну и что что коробку и двигатель сразу на замену, она же крепкая, она хавал еще переживет, у нас так думает пол страны, и карсити как не приди полно народу, у нас же машины крепкие и надежные, а в карсити людт погулять вышли, а другая половина покупает новые и не знает где карсити находится

      Ответить
      • Аватар
        197   4х4

        Тут то и оно саракопкам уже по 15 лет, и они ездят, пусть и пол лимона км, а хавал твои развалится через 3 года. И запчастей даже не найдёшь, на geely глянь, хлам хламом хотя тоже хвалили как ты сейчас, саракопка в цене не теряет, а этот выкидыш через 3 года будет стоить четверть цены максимум!!)))

        Ответить
  • Аватар
    Alexander

    Все автомобильные каналы, автоблогеры и т.п. сплошняком расхваливают китайский автопром ( с паузами на рекламу прививок ))), видимо скоро всему автомиру придёт полная «корма человека»)))

    Ответить