haval-main

Haval ХY и собака Х

Компания Haval продемонстрировала, в каком направлении будут двигаться её SUV в ближайшее время.

Помимо обновлённого текущего модельного ряда, во время проходящего в эти дни автосалона в Шанхае китайский производитель поделился планами на будущее в образе двух приблизившихся к стадии производства прототипов. Это полноразмерный вседорожник Haval XY, которому уготовано увенчать собой линейку кроссоверов марки в следующем году. Причудливая радиаторная решётка, щелевидная оптика на светодиодах и резкие изломы боковин кузова явно подражают философии дизайна современных Hyundai, хотя обвинить китайцев в прямом копировании невозможно.

В основе XY лежит модульная платформа L.E.M.O.N., на которой уже выпускается несколько моделей Haval. При запуске в серию клиентам будут предложены как чисто бензиновые варианты — турбомоторы 1.5 и 2.0, спаренные с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя мокрыми сцеплениями, так и довольно необычное 245-сильное гибридное исполнение, способное функционировать как в параллельном, так и в последовательном режиме. На малом ходу (по городу, в пробках) тяговым является электромотор, тогда как бензиновый работает в режиме генератора, подключаясь к сцеплению лишь при наборе достаточно ощутимой скорости. А вместо классической коробки передач здесь стоит двухступенчатый понижающий редуктор с роботизированным переключающим механизмом.

Другая выставочная модель Haval — X-Dog разительно отличается от сглаженного XY и является скорее внедорожником, нежели кроссовером. На это указывает и высокая посадка кузова, и сознательно огрублённая внешность, скроенная в духе представленного годом ранее рамного Haval B06, который после запуска в серию получил название «Большая собака» — Big Dog. Всего же по плану в «собачье семейство» войдут пять машин.

Никаких технических подробностей о X-Dog пока нет, но нельзя не отметить россыпь экранов в интерьере, их внутри десятка полтора, не меньше! Ставшие привычными цифровая приборка и планшет мультимедиа дополнились тачскринами в ступице руля (для «музыки»), на центральном тоннеле (температура и вентиляция), на краях передней панели, в подлокотниках дверей, к которым следует приплюсовать неозначенное количество экранчиков для сидящих сзади. Как говорится, без комментариев.

Комментариев: 0

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.